30.11.2021

Центр коммуникаций VOXYS представит франшизу контакт-центра

VOXYS - лидер рынка аутсорсинговых контакт-центров России - в конце 2021 года выходит на рынок франчайзинга клиентского сервиса и начинает реализовывать новую форму организации бизнеса аутсорсинговых контакт-центров.

В условиях кадрового дефицита на российском рынке труда центр коммуникаций VOXYSзаинтересован в поиске надежных партнеров для дальнейшего масштабирования бизнеса по модели корпоративной сервисной франшизы. Коммуникационные проекты будут реализовываться франчайзи-партнерами на основании сублицензионного договора, подразумевающего постоянный аудиторский контроль и согласование с заказчиком всех этапов: от выбора франчайзи-партнера и построения архитектуры до запуска проекта.

 

Затраты франчайзи на запуск франшизы центра коммуникаций VOXYS будут составлять порядка 3 млн. рублей. Для соблюдения сервисного стандарта все действия партнера будут строго регламентироваться VOXYS, обязующимся оказывать полное сопровождение на моменте запуска и в ходе дальнейшей операционной деятельности, включая поставку программно-аппаратного оснащения контакт-центра, предоставление методологии организации работы и оказания услуг, кадровой политики, технологий найма, очного и дистанционного обучения персонала.

 

Клиентский сервис требует строгого следования стандартам оказываемых услуг, что делает перспективной франчайзинговую модель ведения бизнеса. До настоящего момента, в силу  недавней фрагментированности российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, подобная модель не получала должного уровня распространения.

 

Запуск франшизы позволит VOXYS увеличить скорость масштабирования бизнеса на фоне сохраняющегося на рынке труда  кадрового дефицита, а также значительно быстрее формировать распределенные команды для запуска масштабных коммуникационных проектов федерального уровня, гарантируя при этом тотальный контроль качества.

 

«Для наших франчайзи-партнеров франшиза откроет доступ к разработанной бизнес-модели, компетенциям экспертов VOXYS, готовым IT-решениям в области автоматизации клиентских коммуникаций, современным технологиям обучения персонала ключевым навыкам, возможности принять участие в реализации коммуникационных проектов в интересах крупнейших российских и международных компаний. Сочетание этих факторов гарантирует короткий срок окупаемости франшизы», – рассказывает исполнительный директор VOXYS Юлия Молчанова.

 

* * *

 

VOXYS один из лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров в России, который по данным iKS-Сonsulting занимает 18,4%, российского рынка коммуникаций в сфере клиентского сервиса (рейтинг «Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России», 2020 г.). Штат сотрудников превышает 9000 человек, 36 контакт-центров работают в 34-х городах России, компания реализует более двухсот коммуникационных проектов в интересах компаний-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти, ежедневно обрабатывая более 1 млн. входящих обращений.

Официальный сайт:  www.voxys.ru

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас