15.09.2020

Сотрудники VOXYS получили сертификат ISO

В сентябре шесть сотрудников компании прошли обучение по теме: «Аудит и оптимизация деятельности КЦ на базе стандарта ISO 18295:2017. Подготовка внутренних аудиторов»

подробнее

В сентябре шесть сотрудников компании прошли обучение по теме: «Аудит и оптимизация деятельности КЦ на базе стандарта ISO 18295:2017. Подготовка внутренних аудиторов». Сотрудники изучили широкий набор тем: навыки эффективного интервьюера, особенности планирования и проведения аудита в контакт-центре, структура концепции «Айсберг контакт- центра» (описывает стратегию взаимодействия с клиентами), фундаментальные положения в области управления качеством и стандартизации, процесс аудита на основе стандарта ISO 19011:2011, детализация требований стандартов ISO 18295-1:2017 и ISO 18295-2:2017 и др.

По результатам сданных экзаменов сотрудники получили сертификаты «Внутренний аудитор ISO 18295» тем самым подтвердив свою квалификацию и профессионализм в сфере управления контакт-центрами. В дальнейшем компания будет проходить аудит по сертификации согласно стандарту ISO 18295, а сотрудники, получившие сертификат аудитора, будут входить в группу подготовки к сертификации.

Профессиональные сертификаты ICCCI – ценные свидетельства успеха специалистов в области управления контакт-центрами. Компания VOXYS, применяющая систему сертификации ICCCI, получает дополнительные возможности достижения/удержания конкурентного преимущества на рынке за счет повышения удовлетворенности клиентов, постоянного улучшения качества взаимодействия и оптимизации затрат при взаимодействии с клиентами.

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас