11.08.2021

VOXYS открыл учебный центр в Ростове-на-Дону

Центр коммуникаций VOXYS, лидер российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, открыл учебный центр в Ростове-на-Дону. Новая площадка стала первым учебным центром в структуре компании, инвестиции в открытие составили 14,5 млн. рублей.

Задача учебного центра – разработка, методико-дидактическое обеспечение, тестирование и проведение корпоративных образовательных программ, тренингов и мастер-классов, программ развития персонала, необходимых для аутсорсинга высокоуровневых бизнес-процессов (BPO) в области клиентского сервиса, рекрутинга, управления персоналом и маркетинга. Проектная мощность учебного центра – 300 слушателей.

Еще одно направление работы нового учебного центра - развитие корпоративных программ электронного обучения (e-learning). В частности, пилотирование и внедрение автоматизированных систем обучения с использованием собственных IT-разработок и продуктов внешних вендоров: платформ для быстрого формирования ключевых навыков, обучения работе в IT-среде; построенных на базе чат-ботов решений для адаптации сотрудников и кросс-функциональных взаимодействий; обучающих программ на основе речевой аналитики.

Учебный центр станет основной площакой подготовки кадров для двух контакт-центров VOXYS, уже работающих в Ростове-на-Дону и дистанционного обучения сотрудников контакт-центров компании в других регионах.

«Разработанные в новом учебном центре программы будут преподаваться как в очной форме на новой площадке в Ростове-на-Дону, так и в удаленном формате посредством корпоративного онлайн университета VOXYS Academy, что позволит оперативно обучать распределенные географически команды во всех регионах присутствия компании»,- рассказывает Анна Овчинникова, директор по персоналу центра коммуникаций VOXYS.

«Развитие BPO направления - стратегическая цель VOXYS. Создание собственного учебного центра позволит повысить конкурентоспособность компании на рынке аутсорсинга высокоуровневых бизнес-процессов, предполагающих тесное взаимодействие между заказчиком и аутсорсером для передачи замкнутых функциональных областей бизнеса», - уверена Юлия Молчанова, исполнительный директор центра коммуникаций VOXYS.

По итогам первого года работы нового учебного центра будет принято решение о целесообразности масштабировании проекта и возможном открытии новых учебных центров в регионах присутствия VOXYS.

* * *

Справка

VOXYS - высокотехнологичный центр коммуникаций, лидер российского рынка аутсорсинговых контакт-центров. Эксперты VOXYS по аутсорсингу бизнес-процессов реализуют более двухсот коммуникационных проектов для компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти. Компания представлена в 30-ти городах России, более 8000 специалистов работают в 34-х центрах коммуникаций по всей стране. По данным iKS-Сonsulting, VOXYS занимает 18,4%, российского рынка коммуникаций в сфере клиентского сервиса (рейтинг «Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России», 2020 г.) и входит в ТОП-50 крупнейших работодателей России.

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас