ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ В ПЕРИОД ПОВЫШЕННОЙ НАГРУЗКИ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ

ЗАДАЧА:

  • вывести уровень доступности в таргетные значения в условиях ограниченного количества персонала в период повышенной нагрузки (без вывода доп. персонала)

РЕШЕНИЕ:

  • запуск Call back с использованием системы, позволяющей обрабатывать входящие и исходящие вызовы одновременно на одном скилле оператора

РЕЗУЛЬТАТ:

  • рост SL с 53% до 78% при целевом показателе 70%
  • увеличение лояльности клиентов за счет предоставления права выбора клиентом варианта получения консультации без режима ожидания в линии

каналы поддержки:

  • входящая линия
  • исходящая линия

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас