ЗАДАЧА:
- создание ресурса для организации оперативной совместной работы с обращениями потребителей
РЕШЕНИЕ:
- реализован программно-аппаратный комплекс (ПАК) с возможностью делегирования запросов потребителей на ответственных сотрудников заказчика
- выполнена интеграция ПАК в интерфейс оператора для повышения скорости создания заявок
- внедрено информирование потребителей о результатах работы по созданному ранее обращению
- справочник обслуживаемых заказчиком адресов интегрирован в ПАК и интерфейс оператора: адреса потребителей и обслуживающие их производственные отделения автоматически загружаются в каждый ресурс
РЕЗУЛЬТАТ:
- рост количества созданных заявок на 4% ежемесячно
- снижение нагрузки на сотрудников заказчика за счет передачи функционала по регистрации обращений на операторов контактного центра
каналы поддержки
- входящая линия консультаций
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.