СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ FMCG КОМПАНИИ

ЗАДАЧА:

  • обработка большого потока обращений
  • создание и работа с кейсом как со стороны оператора, так и со стороны заказчика
  • эскалация писем и обращений на экспертную линию

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ:

  • разработка CRM системы для обработки обращений с сайта/почты
  • импорт заявок, оформленных на сайте Заказчика через форму обратной связи
  • импорт электронных писем, с последующей возможностью внедрения функционала получения дополнительной информации от пользователя заказчика из мессенджеров и социальных сетей
  • разработка интерфейса обработки новых заявок и обращений пользователей
  • разработка интерфейса первичной обработки и сортировки заявок
  • регистрация кейсов по новым заявкам
  • создание подсистемы обработки исходящих вызовов по кейсам
  • создание подсистемы ведения шаблонных ответов для обработки кейсов
  • создание подсистемы отправки электронных писем участникам процесса обработки кейсов
  • эскалация кейсов с первой линии на экспертную линию заказчика
  • создание модуля обращений в ИС обработки кейсов КЦ для работы специалистов экспертной линии
  • автоматическая рассылка смс и e-mail уведомлений специалистам экспертной линии о наличии кейсов ждущих обработки
  • создание отчетности для анализа проекта

каналы поддержки:

  • e-mail
  • cайт

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас