Все кейсы

ТРАНСФЕР ВХОДЯЩЕГО ТРАФИКА В НЕГОЛОСОВЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ

ЗАДАЧА:

  • уменьшить количество звонков ожидающих в очереди ответа оператора
  • сократить количество пропущенных вызовов
  • сократить время диалога оператора без потери качества предоставляемых услуг

РЕШЕНИЕ:

  • запуск нового канала обслуживания в мессенджерах
  • реализована возможность перейти в мессенджер – канал с сайта заказчика
  • настройка IVR- интерактивного голосового меню, предлагающего клиенту, ожидающему в очереди более 30 секунд перейти в обслуживание через мессенджер. Отправка смс со ссылкой на чат оператора после получения согласия клиента. Одновременное обслуживание нескольких чатов одним оператором
  • настройка шаблонов сообщений для наиболее частых запросов.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • увеличение доли обратившихся в чат на 50% с первого месяца запуска проекта

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас