12.08.2020
Наша большая и дружная команда стоит на пороге глобальных перемен.
Объединенная компания готовится стать крупнейшим центром коммуникаций во всей Восточной Европе. Ее новая миссия – развитие культуры клиентского сервиса в России.
подробнее
Мы стремимся изменить представление о профессии оператора колл-центра, развеять мифы о ее исключительно временном характере. Работа в коммуникационном центре - непростая. Здесь каждый день поджидают новые вызовы и нестандартные задачи. Именно они и позволяют расти и развиваться как человеку и профессионалу. И наша команда всегда готова поддержать и направить на этом непростом пути.
Перемены коснутся всех сфер нашей корпоративной жизни. Появятся совершенно новые форматы внутренних мероприятий и множество дополнительных тренингов; за счет корпоративного университета качество обучения выйдет на принципиально новый уровень, а главное - серьезно расширится пул проектов, и наши сотрудники откроют для себя многие увлекательные сферы деятельности, расширят и укрепят свой профессионализм.
Мы готовы к серьезному рывку вперед. Общий успех зависит от того, насколько активно команда погрузится в работу в новом для нее формате.
