ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

В любом бизнесе самое важное - это клиент.

Мы обеспечим комплексную поддержку вашего клиента с помощью любого из существующих каналов коммуникаций.

 

ОТ ВАС ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • выбор каналов коммуникации с клиентами (входящие/ исходящие звонки, чаты, эл.почта, каналы Social Media: форумы, социальные сети и пр.)
  • KPI

МЫ ПРЕДОСТАВИМ:

  • настройку входящих/исходящих кампаний
  • внедрение чатов/настройку чат-ботов
  • внедрение CRM для обработки соц.сетей
  • подбор и обучение персонала с учетом специфики канала коммуникации
  • единый подход к обслуживанию во всех каналах взаимодействия с клиентом
  • ежедневный сбор данных и аналитика по каждому каналу связи

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:

  • создание положительного имиджа клиентоориентированной и технологичной компании
  • снижение затрат на обслуживание голосовых каналов
  • увеличение скорости общения с клиентом, расширение каналов взаимодействия, охват новой аудитории
  • возможность оперативного обмена медийной информацией (файлы, видео, фото)
  • улучшение качества обслуживания и увеличение лояльности клиентов
  • 10%

    Увеличение количества обращений за счет охвата новой аудитории

  •  

    Увеличение лояльности к бренду

  • 15%

    Снижение затрат на обслуживание голосовых каналов

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас