AI ASR ML
Речевая аналитика

Анализируем диалоги. Выявляем эмоции клиентов. Повышаем эффективность сотрудников.

Нам не нужно прослушивать сотни звонков. Аналитические сервисы помогают автоматически выявлять проблемы и оперативно корректировать сценарии.

Распознавание речи (ASR) дает возможность:

      • Дообучения и индивидуальной настройки платформы.
      • Адаптации распознавания под любые запросы.
      • Лингвистической адаптации платформы.

Речевая аналитика (NLU) позволяет:

          • Выделять смысловые объекты и связи в речи.
          • Классифицировать тематику обращений.
          • Раccчитывать параметры речевой активности.
          • Анализировать эмоциональное состояние говорящего.
          • Проводить лексико – семантический анализ разговора.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ:

      • Снижение стоимости оценки ЗФ.
      • Полнотекстовое распознавание по полям.
      • Автоматическая оценка соблюдения скрипт.
      • Анализ по длительности молчания, конфликтным ситуациям, всплескам эмоций.
      • Высвобождение человеческого ресурса и устранение фактора влияния сотрудника на оценку.
  • 35%

    языков распознавания

  • 100%

    Контроль диалогов

  • 20%

    клиентов уже пользуются сервисами речевой аналитики

  • 40%

    рост объема обрабатываемых диалогов

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных