Карьера у нас

Начни карьеру сегодня в любом из наших городов присутствия.

Мы выстраиваем отношения внутри компании, основываясь на главных принципах:

ПАРТНЕРСТВО

Для нас очень важны доверительные отношения между всеми участниками процесса. В VOXYS ты можешь быть уверен, что независимо от позиции, ты получишь максимальную поддержку со стороны коллег и всегда можешь рассчитывать на их совет.

ГИБКОСТЬ

Для работы специалистом по клиентскому сервису крайне важно быть гибким. Способность к быстрой адаптации в быстро меняющихся условиях отрасли позволяет эффективнее справляться с возникающими задачами и быстрее развиваться.

ПРОСТОТА

Наша компания отличается отлаженными внутренними процессами.

Четкие алгоритмы взаимодействия с коллегами позволяют новым членам команды максимально быстро и просто вливаться в работу.

ЭМПАТИЯ

Клиентский сервис – это работа сплоченной команды. У нас принято быть чуткими к потребностям окружающих и приходить друг к другу на помощь.

ЧЕСТНОСТЬ

VOXYS – ответственный работодатель. Мы честно относимся к своим сотрудникам. Нам важно, чтобы каждый член команды VOXYS всегда вел себя честно по отношению к своей работе, коллегам, клиентам и партнерам компании..

Главное – желание работать и развиваться в профессии, всему остальному мы научим!

Мы открыты для всех: принимаем на работу людей разных возрастных категорий и профессиональных навыков, как с опытом, так и без. Будем рады видеть в команде VOXYS студентов, представителей старшего поколения, коллег с ограниченными возможностями здоровья

Если ты еще учишься, но уже хочешь начать зарабатывать – добро пожаловать в VOXYS! Представляете старшее поколение? Не теряйте времени - откликнитесь на вакансию в вашем городе!

Для людей c ограниченными возможностями здоровья мы так же готовы предложить стать частью команды VOXYS и построить успешную карьеру вместе с нами.

Для всех соискателей мы подбираем индивидуальный график, который позволит работать в удобное время, совмещая профессиональную деятельность с учебой, воспитанием детей, семейными обязанностями, расти как профессионалу, уверенно двигаясь вверх по карьерной лестнице.

МЕНЯЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОФЕССИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТУ

Мы убеждены, что специалист контактного центра – достойная и интересная работа.

  • • Дружная команда
  • • Нестандартные задачи и проекты
  • • Официальная оплата труда
  • • Широкие возможности для профессионального и личностного роста
  • • Отличный старт для успешной карьеры

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

Здесь каждый может вырасти от консультанта до ведущего консультанта, затем до руководителя группы и руководителя проектов.

Или перейти в смежное подразделение, на позицию корпоративного тренера, специалиста по подбору и обучению персонала – возможности не ограничены.

Успех одного – это успех команды. Мы всегда поддерживаем и направляем друг друга.А

Сплоченный коллектив дает много ролевых моделей. Получаемый сегодня опыт ключ к завтрашнему успеху..Р

Не скучная учеба, а увлекательные тренинги и бизнес-игры. С нами ты прокачаешь свои навыки и станешь профессионалом!.Е

  • 10000+

    СОТРУДНИКОВ

  • 30+

    городов

  • 36

    ЦЕНТРОВ КОММУНИКАЦИЙ

  • 200+

    Проектов