Начни карьеру сегодня в любом из наших городов присутствия.
Мы выстраиваем отношения внутри компании, основываясь на главных принципах:
ПАРТНЕРСТВО
Для нас очень важны доверительные отношения между всеми участниками процесса. В "Воксис" ты можешь быть уверен, что независимо от позиции, ты получишь максимальную поддержку со стороны коллег и всегда можешь рассчитывать на их совет.
ГИБКОСТЬ
Для работы специалистом по клиентскому сервису крайне важно быть гибким. Способность к быстрой адаптации в быстро меняющихся условиях отрасли позволяет эффективнее справляться с возникающими задачами и быстрее развиваться.
ПРОСТОТА
Наша компания отличается отлаженными внутренними процессами.
Четкие алгоритмы взаимодействия с коллегами позволяют новым членам команды максимально быстро и просто вливаться в работу.
ЭМПАТИЯ
Клиентский сервис – это работа сплоченной команды. У нас принято быть чуткими к потребностям окружающих и приходить друг к другу на помощь.
ЧЕСТНОСТЬ
"Воксис" – ответственный работодатель. Мы честно относимся к своим сотрудникам. Нам важно, чтобы каждый член команды "Воксис" всегда вел себя честно по отношению к своей работе, коллегам, клиентам и партнерам компании..
Главное – желание работать и развиваться в профессии, всему остальному мы научим!
Мы открыты для всех: принимаем на работу людей разных возрастных категорий и профессиональных навыков, как с опытом, так и без. Будем рады видеть в команде "Воксис" студентов, представителей старшего поколения, коллег с ограниченными возможностями здоровья
Если ты еще учишься, но уже хочешь начать зарабатывать – добро пожаловать в "Воксис"! Представляете старшее поколение? Не теряйте времени - откликнитесь на вакансию в вашем городе!
Для людей c ограниченными возможностями здоровья мы так же готовы предложить стать частью команды "Воксис" и построить успешную карьеру вместе с нами.
Для всех соискателей мы подбираем индивидуальный график, который позволит работать в удобное время, совмещая профессиональную деятельность с учебой, воспитанием детей, семейными обязанностями, расти как профессионалу, уверенно двигаясь вверх по карьерной лестнице.
МЕНЯЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОФЕССИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТУ
Мы убеждены, что специалист контактного центра – достойная и интересная работа.
- • Дружная команда
- • Нестандартные задачи и проекты
- • Официальная оплата труда
- • Широкие возможности для профессионального и личностного роста
- • Отличный старт для успешной карьеры
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Здесь каждый может вырасти от консультанта до ведущего консультанта, затем до руководителя группы и руководителя проектов.
Или перейти в смежное подразделение, на позицию корпоративного тренера, специалиста по подбору и обучению персонала – возможности не ограничены.
-
10000+
СОТРУДНИКОВ
-
100+
городов
-
100+
ЦЕНТРОВ КОММУНИКАЦИЙ
-
200+
Проектов
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
100+центров коммуникаций
Контакты офисов