Главная Цифровые продукты Чат-платформа для бизнеса

Чат-платформа VOXYS

Чат-платформа для бизнеса: эффективное решение для общения с клиентами

Сегодня бизнес должен оперативно отвечать на вопросы клиентов, обеспечивать быструю обратную связь и повышать уровень сервиса.

Чат-платформа от VOXYS — это современное решение для автоматизированного и удобного общения с клиентами через текстовые сообщения в любых каналах коммуникации  - от мессенджеров до социальных сетей.

С нашей современной чат-платформой (chat platform) вы получаете:

  • Единый центр управления коммуникациями;
  • Быстрые отклии и автоответы;
  • Продвинутую аналитику и отчеты.

Оставить заявку

Преимущества чат-платформы VOXYS

  1. Комплексный подход к общению.
    Объединяйте каналы общения: чат на сайте, мессенджеры, электронную почту и соцсети в одну платформу. Вся информация про запросы клиентов и историю общения сохраняется в одном интерфейсе;
  2. Автоматизация процессов.
    При помощи чат-ботов вы сокращаете время ответов и ускоряете решение типовых вопросов;
  3. Аналитика и развитие.
    Интегрированные аналитические отчеты показывают эффективность работы команды операторов, среднее время отклика и уровень удовлетворенности клиентов;
  4. Гибкая кастомизация.
    Чат-платформа VOXYS позволяет настроить сценарии общения, создать индивидуальные процессы ответов и обращений, учитывая особенности вашего бренда и специфику клиентского пути. Более того, вы можете расширять функциональность, подключая новые каналы и сервисы.

ИНТЕРФЕЙС ОПЕРАТОРА

Интерфейс оператора в чат-платформе для бизнеса VOXYS

ИНТЕРФЕЙС СУПЕРВИЗОРА

БАЗА ЗНАНИЙ

База знаний чат-платформы VOXYS

ШАБЛОНЫ ОТВЕТОВ

Шаблоны ответов чат-платформы VOXYS

    ОНЛАЙН МОНИТОР ЧАТОВ ГРУППЫ

    Онлайн монитор чатов группы на платформе VOXYS

    СКИЛЛ ГРУППЫ

    Скилл группы в чат-платформе VOXYS

    РЕЕСТР РАССЫЛОК

    Реестр рассылок в чат-платформе VOXYS

    ИСТОРИЯ ЧАТОВ ГРУППЫ

    История чатов группы в чат-платформе VOXYS

    Тарифы

    OnCloud

    Единоразовые платежи

    • Стоимость внедрения ПО - 30.000 руб.
    • Стоимость пользовательской лицензии за 1 оператора - 1.750 руб./мес.
    • Обучение тех. Представителей Заказчика (до 10 чел.) – 50.000 руб.

    Переменные платежи

    • Ежегодная стоимость технического обслуживания ПО - 144.000 руб.
    • Стоимость чел./час для дополнительных доработок - 3.500 руб.

      OnPremise

      Единоразовые платежи

      • Стоимость внедрения ПО (включая бот-суфлер) - 5.000.000 руб.
      • Стоимость годовой технической поддержки (с 2-ого года использования) - 700.000 руб.
      • Обучение тех. Представителей Заказчика (до 10 чел.) – 50.000 руб.

      Дополнительные платежи

      • Стоимость чел./час для дополнительных доработок - 3.500 руб.

      Почему VOXYS?

      Наша чат-платформа помогает ускорить рост вашего бизнеса и сделать коммуникацию с клиентами более эффективной. Узнайте больше о продукте уже сегодня и сделайте шаг к комплексной автоматизации общения.

      На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
      Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных