Наши IT решения для комплексной цифровой автоматизации контакт-центра
Автоматизация процессов в клиентском сервисе
Автоматизация процессов в клиентском сервисе за счет учета ИТ-решений - глобальный тренд.
Исследования центра коммуникаций "Воксис":
• 95% позвонивших в контакт-центр рассчитывают на ответ оператора в течение 30 секунд;
• 95% обращений с помощью мессенджера получают ответ в течение одной минуты;
• 90% написавших в онлайн-чате рассчитывают на проверку в течение пяти минут.
Внедрение системы информационного обслуживания клиентов на базе чат-ботов и голосового робота в работе контакт-центра позволяет повысить показатели эффективности клиентского сервиса для учета сообщений, сократить расходы на содержание контакт-центра и телеком-услуг на уровне до 26%.
Для протокола клиентских коммуникаций в текстовых каналах используется чат-платформа OMNIVOX - "ВОКСИС". OMNIVOX работает с консультациями с мессенджерами, подключается и подключается; онлайн-чатами.
Внедрение автоматизированных систем в работу контакт-центра производится на основе анализа карты пути, показывающей все точки взаимодействия клиента от момента первого касания с брендом. Итогом анализа является выработка исследования по оптимальным стандартам крупного робота и чата в системе клиентского сервиса.
Воксис открывает перед крупнейшими брендами возможности для роста