Публикации СМИ
Компания «Воксис. Кадровые решения» совместно с администрацией Нестеровского муниципального округа запускает масштабный проект по развитию цифровых компетенций и трудоустройству жителей Нестеровского района
31 октября 2024
31 ОКТЯБРЯ 2024
На зеленый свет: итоги ESG-индекса НКР и РБК за 2024 год
04 октября 2024
04 ОКТЯБРЯ 2024
VOXYS помогает развивать села и малые города
11 сентября 2024
11 СЕНТЯБРЯ 2024
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Воксис» на уровне ruBBB+ с развивающимся прогнозом
14 августа 2024
14 АВГУСТА 2024
«СКБ Контур» и «Воксис» будут развивать технологии для автоматизации предпринимательства
02 августа 2024
02 АВГУСТА 2024
Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
24 июля 2024
24 ИЮЛЯ 2024
Алексей Стецюк, Voxys: До 70% консультаций в контакт-центрах можно автоматизировать
02 июля 2024
02 ИЮЛЯ 2024
Бот-суфлер поможет ответить на любой вопрос
11 июня 2024
11 ИЮНЯ 2024
Региональные власти отметили лучших сотрудников фирмы «Воксис Лаб»
22 апреля 2024
22 АПРЕЛЯ 2024
Иван Завьялов, Voxys: Современные бот-суфлеры отвечают на самые каверзные вопросы
17 апреля 2024
17 АПРЕЛЯ 2024
Как речевой ИИ повышает эффективность контакт-центра: опыт VOXYS по внедрению ботов-суфлеров
01 апреля 2024
01 АПРЕЛЯ 2024
ВОКСИС упрочил лидерство на рынке контакт-центров
29 мартa 2024
29 МАРТA 2024
Как за месяц робот заговорил 150 голосами? Опыт «Воксис»&TWIN
16 февраля 2024
16 ФЕВРАЛЯ 2024
Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
07 февраля 2024
07 ФЕВРАЛЯ 2024
Контуры цифровой трансформации клиентского сервиса
19 декабря 2023
19 ДЕКАБРЯ 2023
Операторов контакт-центров скоро заменят на роботов
18 декабря 2023
18 ДЕКАБРЯ 2023
Комплексные решения автоматизированной обработки голосового трафика
14 декабря 2023
14 ДЕКАБРЯ 2023
Как автоматически обрабатывать 60–80% входящих запросов в контакт-центре с помощью голосовых и чат-ботов
29 сентября 2023
29 СЕНТЯБРЯ 2023
Продолжаем зеленеть: результаты ESG-индекса 2023 года
22 сентября 2023
22 СЕНТЯБРЯ 2023
Необходимость автоматизации контакт-центров обусловлена ситуацией на рынке труда
11 сентября 2023
11 СЕНТЯБРЯ 2023
Ваш робот очень важен для нас: результаты внедрения речевого ИИ в колл-центрах
31 августа 2023
31 АВГУСТА 2023
Молодёжь села в центре российской коммуникации: РССМ и «Воксис» запустили совместный проект, направленный на создание новых рабочих мест на селе
19 июня 2023
19 ИЮНЯ 2023
Компания «Воксис» расширяет сотрудничество с региональными учебными заведениями
19 мая 2023
19 МАЯ 2023
«Воксис» обеспечит цифровой аутсорсинг клиентского сервиса «SBI банка»
26 апреля 2023
26 АПРЕЛЯ 2023
Цифровизация государственных сервисов на основе ИТ-решений VOXYS Lab
31 мартa 2023
31 МАРТA 2023
Компания «Воксис» создаст 350 новых рабочих мест в Ивановской области
16 февраля 2023
16 ФЕВРАЛЯ 2023
Клиентский сервис: привлечь, продать и удержать
23 сентября 2022
23 СЕНТЯБРЯ 2022
Как увеличить скорость работы с обращениями в торговой сети
14 июля 2022
14 ИЮЛЯ 2022
Удовлетворенность клиентов выше отраслевого стандарта и рост интереса заказчиков к IT-решениям: подведены итоги ежегодного CSAT-опроса VOXYS
13 июля 2022
13 ИЮЛЯ 2022
VOXYS и HRlink оцифровали кадровый документооборот для более чем 7000 сотрудников
30 июня 2022
30 ИЮНЯ 2022
Решающий голос
31 мая 2022
31 МАЯ 2022
Синтезированное общение: контакт-центры внедряют роботов
11 апреля 2022
11 АПРЕЛЯ 2022
ВТБ и VOXYS - лучшее аутсорсинговое партнерство
04 апреля 2022
04 АПРЕЛЯ 2022
Центр коммуникаций VOXYS прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2013
24 февраля 2022
24 ФЕВРАЛЯ 2022
2022: Реализация коммуникационного проекта в интересах "Ситибанка"
21 февраля 2022
21 ФЕВРАЛЯ 2022
БИЗНЕС
Независимое рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило VOXYS высокий рейтинг кредитоспособности на уровне ruА-
11 февраля 2022
11 ФЕВРАЛЯ 2022
БИЗНЕС
VOXYS побеждает в глобальном финале премии Contact Center World
02 февраля 2022
02 ФЕВРАЛЯ 2022
VOXYS: итоги пятилетней стратегии
21 января 2022
21 ЯНВАРЯ 2022
VOXYS: зачем контакт-центру проходить сертификацию по стандарту ISO?
11 января 2022
11 ЯНВАРЯ 2022
Центр коммуникаций VOXYS подтвердил статус абсолютного лидера российского рынка аутсорсинговых контакт-центров
23 декабря 2021
23 ДЕКАБРЯ 2021
Индустрии
Банки
Страховые компании
Интернет-магазины
Транспортные и логистические компании
Туристические компании
Телеком и медиасервисы
Ритейл (FMCG)
Автосалоны
IT компании
Медицинские центры
Государственные учреждения
Недвижимость
Промышленные предприятия
Общественное питание
Нет дистанции между клиентом и бизнесом.
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.