Публикации СМИ

VOXYS: зачем контакт-центру проходить сертификацию по стандарту ISO?

VOXYS: зачем контакт-центру проходить сертификацию по стандарту ISO?

11 января 2022

В ноябре 2021 года крупнейший игрок российского рынка аутсорсинговых контакт-центров - центр коммуникаций VOXYS, впервые прошел сертификацию своей системы менеджмента качества (СМК) по международному стандарту ISO 18295-1. Рассказываем подробно о требованиях стандарта, особенностях и полезных итогах аудита СМК контакт-центра для развития бизнеса.

11 ЯНВАРЯ 2022

Центр коммуникаций VOXYS подтвердил статус абсолютного лидера российского рынка аутсорсинговых контакт-центров

Центр коммуникаций VOXYS подтвердил статус абсолютного лидера российского рынка аутсорсинговых контакт-центров

23 декабря 2021

Рынок аутсорсинговых контакт-центров в России в 2020 году вырос на 16,7%, его объем в денежном выражении составил 24,5 млрд руб. Крупнейшим игроком рынка с долей в более 18% второй год подряд остается центр коммуникаций VOXYS

23 ДЕКАБРЯ 2021

Для Калининградской ОЭЗ продлили льготный режим уплаты страховых взносов

Для Калининградской ОЭЗ продлили льготный режим уплаты страховых взносов

15 декабря 2021

Президент РФ подписал новый закон, разработанный правительством по его поручению и имеющий большое значение для бизнеса, работающего на территории Калининградской области. Основные изменения внесены во вторую часть Налогового кодекса РФ, где уточнили порядок налогообложения резидентов Особой экономической зоны самого западного региона.

15 ДЕКАБРЯ 2021

Центр коммуникаций Voxys запустит франшизу контакт-центра

Центр коммуникаций Voxys запустит франшизу контакт-центра

29 ноября 2021

Voxys планирует в конце 2021 г. выйти на рынок франчайзинга клиентского сервиса и начинает реализовывать новую форму организации бизнеса аутсорсинговых контакт-центров.

29 НОЯБРЯ 2021

В ОРЕНБУРГЕ ЗАРАБОТАЛА ПЛОЩАДКА VOXYS – ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ

В ОРЕНБУРГЕ ЗАРАБОТАЛА ПЛОЩАДКА VOXYS – ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ

14 октября 2021

Компания VOXYS - лидер рынка аутсорсинговых контакт-центров в России, самый крупный федеральный центр коммуникации с опытом работы более 20-ти лет

14 ОКТЯБРЯ 2021

Проконсультируют всех и круглосуточно. Почему компании выбирают телемедицину от СберЗдоровья

Проконсультируют всех и круглосуточно. Почему компании выбирают телемедицину от СберЗдоровья

11 октября 2021

Не ждать своей очереди к врачу, получить консультацию через пять минут после обращения в любое время дня и ночи — это уже не из области фантастики, это сегодняшние возможности телемедицины. Работодатель увидел много преимуществ в онлайн-доступе к врачам для своих сотрудников.

11 ОКТЯБРЯ 2021

Компьютер-доктор

Компьютер-доктор

24 сентября 2021

Почему все больше компаний покупает телемедицину для своих сотрудников

24 СЕНТЯБРЯ 2021

Voxys: роботы & люди или что нужно знать о роботизации клиентского сервиса

Voxys: роботы & люди или что нужно знать о роботизации клиентского сервиса

22 сентября 2021

Внедрение технологий интеллектуальной обработки данных и автоматизации процессов в клиентский сервис – мощный тренд. Но реализация такого проекта должна быть осознанной. Погоня за модой здесь может обернуться сливом бюджета. О том, каким компаниям сегодня действительно необходима роботизация клиентского сервиса рассказывает исполнительный директор центра коммуникаций VOXYS Юлия Молчанова.

22 СЕНТЯБРЯ 2021

Время машин: как понять, что вашей компании нужен робот для общения с клиентами?

Время машин: как понять, что вашей компании нужен робот для общения с клиентами?

19 сентября 2021

Исполнительный директор центра коммуникаций VOXYS Юлия Молчанова рассказывает, как определить, в какой момент общение с клиентом можно доверить машине.

19 СЕНТЯБРЯ 2021

В Оренбуржье планируют открыть Центр коммуникаций VOXYS

В Оренбуржье планируют открыть Центр коммуникаций VOXYS

29 августа 2021

В Оренбуржье создадут Центр компании VOXYS — лидера аутсорсинговых контакт-центров

29 АВГУСТА 2021

Оренбург медиа. Центр коммуникаций VOXYS в сентябре откроет площадку в Оренбурге

Оренбург медиа. Центр коммуникаций VOXYS в сентябре откроет площадку в Оренбурге

26 августа 2021

В Оренбург пришел новый крупный инвестор. Сегодня, 26 августа, губернатор Оренбургской области Денис Паслер подписал инвестсоглашение с директором VOXYS Алексеем Мосуновым.

26 АВГУСТА 2021

СNEWS. Специалисты «Инфосистемы джет» подтвердили реализацию PCI DSS 3.2.1 в контакт-центрах VOXYS

СNEWS. Специалисты «Инфосистемы джет» подтвердили реализацию PCI DSS 3.2.1 в контакт-центрах VOXYS

11 августа 2021

Специалисты по информационной безопасности компании «Инфосистемы джет» провели аудит в структурных подразделениях центра коммуникаций VOXYS на соответствие стандарту безопасности данных индустрии платёжных карт PCI DSS 3.2.1.

11 АВГУСТА 2021

ВГТРК Калининград. В Калининграде открылся новый центр коммуникаций VOXYS

ВГТРК Калининград. В Калининграде открылся новый центр коммуникаций VOXYS

26 июля 2021

Компания — лидер российского рынка среди организаций клиентского сервиса. Входит в состав резидентов особой экономической зоны. Открытие посетил губернатор Антон Алихано

26 ИЮЛЯ 2021

РБК. Международная компания планирует создать в регионе до 500 рабочих мест

РБК. Международная компания планирует создать в регионе до 500 рабочих мест

23 июля 2021

Компания VOXYS открыла в Калининграде инновационный центр коммуникаций.

23 ИЮЛЯ 2021

Forbes.ru. Платформа с голосовыми и чат-ботами TWIN привлекла 120 млн рублей от международной сети аутсорсинговых контакт-центров VOXYSS

Forbes.ru. Платформа с голосовыми и чат-ботами TWIN привлекла 120 млн рублей от международной сети аутсорсинговых контакт-центров VOXYSS

17 июля 2021

Платформа для создания и эксплуатации голосовых и чат-ботов TWIN привлекла 120 млн рублей от международной сети аутсорсинговых контакт-центров VOXYS в обмен на 14,4% компании.

17 ИЮЛЯ 2021

VC.RU. Платформа с голосовыми и чат-ботами Twin привлекла 120 млн рублей от международного контакт-центра Voxys

VC.RU. Платформа с голосовыми и чат-ботами Twin привлекла 120 млн рублей от международного контакт-центра Voxys

12 июля 2021

Компания потратит деньги на расширение штата, развитие продукта в России и укрепления позиций за рубежом.

12 ИЮЛЯ 2021

Вести Курск. До 500 рабочих мест будет организовано в Курске крупнейшим Центром коммуникаций России

Вести Курск. До 500 рабочих мест будет организовано в Курске крупнейшим Центром коммуникаций России

02 июня 2021

Компания работает в регионе уже 9 лет. Новая площадка, открывшаяся в областном центре, - первая и пока единственная в своем роде.В чем уникальность?

02 ИЮНЯ 2021

Технологии RPA в клиентском сервисе: три популярных миф

Технологии RPA в клиентском сервисе: три популярных миф

24 мая 2021

Если читать многочисленные аналитические публикации, складывается впечатление, что роботизированное будущее наступит прямо завтра. Но те, кто погружен в рынок средств интеллектуальной обработки данных и автоматизации процессов, понимают – это миф.

24 МАЯ 2021

RUSBASE. Инвестиции продолжаются: коммуникационная компания Voxys привлекла €4 млн

RUSBASE. Инвестиции продолжаются: коммуникационная компания Voxys привлекла €4 млн

26 апреля 2021

Коммуникационная компания Voxys закрыла сделку по привлечению €4 млн от скандинавского инвестиционного фонда CapMan Russia Fund II в рамках третьего инвестиционного раунда.

26 АПРЕЛЯ 2021

СNEWS.Объединившаяся четверка контакт-центров перехватила у французов многолетнее лидерство на российском рынке

СNEWS.Объединившаяся четверка контакт-центров перехватила у французов многолетнее лидерство на российском рынке

11 февраля 2021

Компания Voxys, образовавшаяся в результате слияния четырех крупных игроков российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, по данным аналитиков, опередила по выручке многолетнего лидера – французскую компанию Teleperformance.

11 ФЕВРАЛЯ 2021

Коммерсантъ. Сбербанк выдал первый на Урале льготный кредит на цифровизацию бизнеса

Коммерсантъ. Сбербанк выдал первый на Урале льготный кредит на цифровизацию бизнеса

11 января 2021

Кредит получила компания VOXYS (ООО «Инфо-контент») — лидер российского рынка аутсорсинговых контактных центров.

11 ЯНВАРЯ 2021

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас