31.03.2023
В начале марта в Калининграде состоялось расширенное совещание с участием представителей министерства социальной политики, министерства здравоохранения и МФЦ региона, посвященное возможностям интеграции программного обеспечения работающей в Калининграде инновационной IT-лаборатории VOXYS Lab в систему дистанционных государственных сервисов региона.
Специализирующееся на разработке программных решений и интерфейсов на основе искусственного интеллекта VOXYS Lab – работающее в Калининграде с 2021 года подразделение центра коммуникаций «Воксис» – крупнейшего отечественного поставщика услуг клиентского сервиса. Эта компания федерального уровня реализует комплексные проекты по разработке и интеграции отечественного программного обеспечения для управления системами клиентского сервиса, а также проектирует, создает и управляет контакт-центрами в интересах системообразующих предприятий российской экономики, работающих в финансово-банковской, транспортной, торговой сфере, здравоохранении. В числе заказчиков «Воксис» ведущие российские бизнес-структуры и органы государственной власти.
Общее число сотрудников «Воксис» превышает 10 тысяч специалистов, компания представлена более чем в 30-ти регионах России. В штате VOXYS Lab в Калининграде работает более 350 человек. Прежде всего, это высококвалифицированные разработчики, тестировщики, программисты, специалисты по работе с базами данными, эксперты в сфере клиентского сервиса.
«С 2020 года компания активно развивает собственную линейку IT-решений и программных продуктов, призванных обеспечить технологическую независимость и цифровой суверенитет отечественного клиентского сервиса», - рассказал руководитель департамента развития стратегических инициатив VOXYS Виктор Бударин. После ухода из России иностранных компаний-поставщиков программного обеспечения, решения VOXYS Lab стали особенно востребованы на рынке.
В ходе совещания вице-премьер Правительства Калининградской области – министр цифровых технологий и связи Леван Дараселия отметил необходимость развития отечественных ИТ-решений, способных обеспечить цифровой суверенитет, комфортное и безопасное для персональных данных граждан дистанционное взаимодействие с сервисами государственных услуг в регионе.
Уже сегодня решения VOXYS Lab обеспечивают высокий уровень и безопасность дистанционного взаимодействия заказчика с клиентами в голосовых и текстовых каналах связи. При этом последние с развитием мобильного интернета, мессенджеров и социальных сетей становятся все более популярными и востребованными. Автоматизация клиентского сервиса с использованием голосовых роботов и чат-ботов «Воксис» позволяет быстрее обрабатывать запросы и обращения граждан, обеспечивая бесперебойное и качественное справочно-информационное обслуживание граждан даже в периоды пиковых нагрузок на контакт-центры.