Главная Цифровые продукты Речевая аналитика

Речевая аналитика

БАЗОВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Речевая аналитика - инструмент, для обработки и анализа устной и письменной речи, на базе AI, для автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов

Многофункциональное программное решение на базе искусственного интеллекта, аналитики и статистического моделирования процессов и объектов, речевая аналитика используется для автоматического формирования и контент-анализа больших информационных массивов: стенограмм телефонных звонков; текстов web-чатов; сообщений электронной почты, мессенджеров, социальных сетей.

Подробнее о речевой аналитике 

КЛАССИЧЕСКИЙ CUSTOMER JOURNEY MAP

  • Нет данных для формирования полного профиля клиентов, снижение эффективности индивидуальных предложений
  • Нет полной информации о потребностях и предпочтениях клиентов
  • Нет данных по предложению клиентам Up-Sell и Cross-Sell, не выявлены лучшие практики
  • Целевая выборка 1-2% контактов
  • Неизвестно соблюдаются ли стандарты обслуживания в 98% обращений
  • Ручной управление процессом усложняет выявление причин длительного обслуживания клиентов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД VOXYS
АНАЛИТИКА ОМНИКАНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ

АВТОМАТИЗАЦИЯ CJM

  • Получение и анализ коммуникаций из разных каналов
  • Оперативное выявление всех отклонений при взаимодействии с клиентами
  • Структурирование ценных знаний о потребностях и предпочтениях клиентов
  • Определение зон развития о сервисах и услугах компании
  • Оперативное внедрение изменений в бизнес-процессы

СХЕМА РАБОТЫ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ

VOICE OF THE CUSTOMER

АНАЛИЗ ГОЛОСА И ЭМОЦИЙ КЛИЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УСЛУГАМИ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Понимание реальных потребностей клиентов

  • Причины претензионных обращений
  • Анализы тематик обращений
  • Причины повторных обращений

Аналитика речи сотрудников

  • Соблюдение сценария обслуживания
  • Анализ работы с негативом
  • Выявление сотрудников в зоне риска

Анализ бизнес-процессов

  • Возможности для автоматизации
  • Непрофильные обращения


КОНТРОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Автоматический контроль соблюдения скриптов

  • Перебивание клиента
  • Паузы в диалоге
  • Ненормативная лексика

Рейтинг сотрудников

  • Количество принятых звонков
  • Средний балл всех диалогов
  • Количество ошибок по операторам

Динамика оценок после корректирующих мероприятий

  • Средний балл по дням/неделям
  • Повторные ошибки

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАШБОРДЫ

НАГЛЯДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ

Распределение звонков по тематике звонка

  • Не заинтересован
  • Отказ от презентации/предложения
  • Думает
  • Не отвечает
  • Назначена встреча
  • Перезвонить клиенту
  • Клиент занят
  • Не прошел аутентификацию
  • Неверный номер
  • Клиента нет
  • Дозвон
  • Не звонить никогда

СИМБИОЗ ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ И РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ

СИМБИОЗ ГОЛОСОВЫХ РОБОТОВ И РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ

Кейсы

РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ

Задача
  • повысить конверсию откликов активной клиентской базы.
Решение
  • автоматизация клиентских рассылок;
  • внедрение речевой аналитики.

    Для роста конверсии статичной базы клиентов реализуются автоматические рассылки промо-предложений, стимулирующие перекрестные продажи и обеспечивающие информирование клиентов о новых продуктах и услугах.

Для выявления заинтересованности клиентов также используется речевая аналитика - оценка эффективности скриптов, устранения ошибок, формирования ответов на часто задаваемые вопросы. При использовании речевой аналитики происходит оценка абсолютно всех клиентских коммуникаций в голосовых и неголосовых каналах, что позволяет сформировать прозрачную картину по потребностям клиента и формирования персональных предложений.

Результат
  • внедрена система дистанционных продаж – рассылка промо-предложений, информирование о новых продуктах;
  • с помощью речевой аналитики проведена оценка эффективности скриптов, внедрена система формирования ответов на часто задаваемые вопросы.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных