В 2017 году основателями были привлечены средства от крупного европейского инвестиционного фонда с целью создания лидера рынка дистанционного клиентского сервиса в России путем консолидации существующих игроков. На первом этапе в 2018 году удалось консолидировать BEEPER и Comfortel, в 2019 году завершилось приобретение TELECOMEXPRESS, а в 2020 году был присоединен ЛоджиКолл. Так произошло слияние технологий, опыта, компетенций и команд под новым брендом VOXYS.

Участниками амбициозного проекта стали крупнейшие контакт-центры России:

  • BEEPER – компания с 20 летним опытом, основанная в 1997 году и занимавшая 8% российского рынка на 2018 год

  • «Комфортел» (Comfortel) – компания, основанная в 2007 году, с долей рынка в 5%.

  • «Телеком-Экспресс» (TELECOMEXPRESS) – один из самых молодых в проекте M&A контактных центров, оказывающих услуги с 2010 года. Доля рынка - 8%.

  • «ЛоджиКолл» компания, являющаяся участником рынка более 10 лет и специализирующаяся на работе с крупнейшими представителями банковского и финансового сектора.

КОМПАНИЯ стала №1 на рынке аутсорсинга контакт-центров

Компания более чем с 8000 сотрудниками и площадками по всей стране, объединившая в себе лучшие практики и инструменты в области управления проектами во всех ключевых сегментах бизнеса и государственном секторе, стала №1 на рынке аутсорсинга контакт-центров в России.

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас