Главная Услуги Обзвон клиентов

Обзвон клиентов

Прозвон клиентов на аутсорсе

Обзвон клиентов - одна из самых востребованных услуг аутсорсингового контакт-центра, позволяющая наладить системную работу по обеспечению информирования и получения обратной связи от большого числа существующих и потенциальных клиентов.

Какие задачи решает прозвон клиентов?

Являясь эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций, обзвон позволяет:

  • стимулировать рост продаж
  • активно формировать и прогнозировать отложенный спрос
  • осуществлять поддержку рекламных кампаний
  • тестировать маркетинговые гипотезы
  • знакомить потенциальных клиентов с уникальными торговыми предложениями
  • повышать узнаваемость бренда
  • получать обратную связь от клиентов для улучшения продукта или сервиса
  • знакомить клиентов с продуктовой линейкой и выгодами от покупки
  • изучать текущее состояние и тенденций потребительского спроса
  • увеличивать число входящих клиентских запросов
  • экономить время ключевых штатных сотрудников на совершение рутинных операций за счет аутсорсинга
  • формировать актуальные клиентские базы
  • выявлять лиц, принимающих решение о ведении переговорного процесса и заключении сделки (B2B-сегмент)

Виды обзвона клиентской базы

  • Продажи по телефону: активное предложение продукта
  • Возврат клиентов: реактивация клиентских баз для увеличения продаж
  • Актуализация клиентской базы: обзвон базы для уточнения сведений / квалификации клиентского статуса контакта
  • Анкетирование, опросы, маркетинговые исследования: оценка текущего состояния и прогнозов развития рыка, выявление потребительских настроений, определение NPS
  • Поздравления и напоминания: формирования лояльности
  • Информирование о мероприятии: приглашение на конференцию, клиентский семинар, презентацию
  • Напоминание о платеже: информирование о необходимости оплаты оказанных ранее услуг
  • Телефонная презентация: формирование потребительского спроса
  • Маркетинговое информирование: поддержка рекламных кампаний
  • Лидогенерация: общение операторов колл-центра с потенциальными клиентами, целевым действием которого является перевод звонка на сотрудника компании-заказчика для оформления заявки или совершения покупки
  • Автоматизированный: массовый прозвон клиентов голосовым роботом-автоинформатором, как для выполнения простого действия по информированию, так и для выстраивания вариативного диалога с формированием лида или маршрутизации вызова с согласия абонента на оператора (сотрудника компании-заказчика проекта) для выполнения целевого действия (заявка, покупка).

Каким компаниям необходима услуга?

Целевой обзвон клиентской базы – универсальный формат взаимодействия бизнеса с клиентами и заказчиками, вот почему его использование будет целесообразно для большинства компаний, которые:

  • работают с большими клиентскими базами
  • ведут деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках
  • проводят активную деятельность по привлечению новых клиентов
  • регулярно внедряют новые продукты и услуги
  • проводят рекламные акции
  • выходят в новые регионы и на перспективные рынки
  • активно тестируют маркетинговые гипотезы, изучают потребительский спрос

Чаще всего услугу массового прозвона по клиентской базе заказывают:

  • интернет-магазины
  • финансовые и банковские организации
  • предприятия торговли и сферы услуг
  • логистические компании и службы доставки
  • телекоммуникационные компании
  • операторы интернет-сервисов
  • организаторы культурно-массовых мероприятий

Стоимость услуг

Инсталляционный платеж от 150 тыс. руб.
Стоимость работы проекта, в мес. от 1,5 млн. руб.

Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг по организации и сопровождению обзвона клиентов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Организация сотрудничества c аутсорсинговым call-центром

Перед началом прозвона эксперты "Воксис" проводят аналитическую проработку и выстраивают архитектуру коммуникационного проекта.

В ходе предварительной работы с заказчиком и входе разработки технического задания проекта учитываются все ключевые параметры, необходимые для успешного обзвона клиентов.

Если обзвон предполагает работу с клиентской базой в более чем 1000 контактов, рекомендуется проведение тестового прозвона, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта.

Этапы запуска проекта

Алгоритм запуска коммуникационного проекта по обзвону клиентов:

  • проведение ознакомительной встречи с заказчиком проекта
  • подготовка брифа проекта
  • подготовка технического задания проекта
  • заключение договора на оказание услуг
  • анализ специфики и тенденций рынка компании-заказчика
  • разработка уникального торгового предложения для продукта или услуги заказчика
  • разработка карты клиентского пути с выявлением целевых потребительских групп
  • формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам
  • разработка ключевых индикаторов эффективности работы операторов контакт-центра с учетом специфики и тайминга проекта
  • подготовка скриптов общения с клиентами; разработка логики диалогов для операторов
  • подготовка базы данных для обзвона клиентов
  • формирование штата проекта и обучение операторов
  • пилотный этап проекта: тестовый обзвон операторами целевых контактов
  • оперативное отслеживание промежуточных результатов для внесения корректировок способствующих достижению целей проекта
  • запуск основного этапа проекта: системный прозвон операторами
  • периодическая оценка результатов работы операторов контакт-центра, контроль качества оказываемых услуг
  • формирование предложений по дальнейшему развитию и масштабированию проекта

Преимущества колл-центров "воксис"

  • Колл-центры "Воксис" расположены по всей России, проведение обзвона при этом возможно в любом регионе, городе или области
  • Оперативное развертывание и масштабирование проекта
  • Быстрое и эффективное обучение операторов как в собственном учебном центре компании, так и дистанционно в онлайн Академии "Воксис"
  • Прозрачное ценообразование и полная отчетность для планирования и контроля затрат
  • Возможность анализа диалогов прозвона с применением речевой аналитики
  • Возможность гибкого управления объемом работы операторов и сроками реализации на любой стадии внедрения проекта
  • Удобные системы контроля качества и гибкие тарифы
  • Профессиональное управление большим объемом трафика и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении нагрузки по обзвону
  • Персональный менеджер проекта обзвона
  • IT-платформа и программно-аппаратный комплекс OmniVox собственной разработки
  • Высокая экспертиза IT-разработчиков R&D-департамента
  • 25+ лет опыта решений нестандартных бизнес-задач для компаний разных секторов экономики
  • Быстрая реализация масштабных проектов федерального уровня
  • Работа в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства РФ о персональных данных

Примеры аудиозаписей

Послушайте, как работают операторы "Воксис" на проектах по обзвону клиентской базы:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных