Прозвон клиентов на аутсорсе
Обзвон клиентов - одна из самых востребованных услуг аутсорсингового контакт-центра, позволяющая наладить системную работу по обеспечению информирования и получения обратной связи от большого числа существующих и потенциальных клиентов.
Какие задачи решает прозвон клиентов?
Являясь эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций, обзвон позволяет:
- стимулировать рост продаж
- активно формировать и прогнозировать отложенный спрос
- осуществлять поддержку рекламных кампаний
- тестировать маркетинговые гипотезы
- знакомить потенциальных клиентов с уникальными торговыми предложениями
- повышать узнаваемость бренда
- получать обратную связь от клиентов для улучшения продукта или сервиса
- знакомить клиентов с продуктовой линейкой и выгодами от покупки
- изучать текущее состояние и тенденций потребительского спроса
- увеличивать число входящих клиентских запросов
- экономить время ключевых штатных сотрудников на совершение рутинных операций за счет аутсорсинга
- формировать актуальные клиентские базы
- выявлять лиц, принимающих решение о ведении переговорного процесса и заключении сделки (B2B-сегмент)
Виды обзвона клиентской базы
- Продажи по телефону: активное предложение продукта
- Возврат клиентов: реактивация клиентских баз для увеличения продаж
- Актуализация клиентской базы: обзвон базы для уточнения сведений / квалификации клиентского статуса контакта
- Анкетирование, опросы, маркетинговые исследования: оценка текущего состояния и прогнозов развития рыка, выявление потребительских настроений, определение NPS
- Поздравления и напоминания: формирования лояльности
- Информирование о мероприятии: приглашение на конференцию, клиентский семинар, презентацию
- Напоминание о платеже: информирование о необходимости оплаты оказанных ранее услуг
- Телефонная презентация: формирование потребительского спроса
- Маркетинговое информирование: поддержка рекламных кампаний
- Лидогенерация: общение операторов колл-центра с потенциальными клиентами, целевым действием которого является перевод звонка на сотрудника компании-заказчика для оформления заявки или совершения покупки
- Автоматизированный: массовый прозвон клиентов голосовым роботом-автоинформатором, как для выполнения простого действия по информированию, так и для выстраивания вариативного диалога с формированием лида или маршрутизации вызова с согласия абонента на оператора (сотрудника компании-заказчика проекта) для выполнения целевого действия (заявка, покупка).
Каким компаниям необходима услуга?
Целевой обзвон клиентской базы – универсальный формат взаимодействия бизнеса с клиентами и заказчиками, вот почему его использование будет целесообразно для большинства компаний, которые:
- работают с большими клиентскими базами
- ведут деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках
- проводят активную деятельность по привлечению новых клиентов
- регулярно внедряют новые продукты и услуги
- проводят рекламные акции
- выходят в новые регионы и на перспективные рынки
- активно тестируют маркетинговые гипотезы, изучают потребительский спрос
Чаще всего услугу массового прозвона по клиентской базе заказывают:
- интернет-магазины
- финансовые и банковские организации
- предприятия торговли и сферы услуг
- логистические компании и службы доставки
- телекоммуникационные компании
- операторы интернет-сервисов
- организаторы культурно-массовых мероприятий
Стоимость услуг
Инсталляционный платеж | от 150 тыс. руб. |
Стоимость работы проекта, в мес. | от 1,5 млн. руб. |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг по организации и сопровождению обзвона клиентов, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Организация сотрудничества c аутсорсинговым call-центром
Перед началом прозвона эксперты "Воксис" проводят аналитическую проработку и выстраивают архитектуру коммуникационного проекта.
В ходе предварительной работы с заказчиком и входе разработки технического задания проекта учитываются все ключевые параметры, необходимые для успешного обзвона клиентов.
Если обзвон предполагает работу с клиентской базой в более чем 1000 контактов, рекомендуется проведение тестового прозвона, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта.
Этапы запуска проекта
Алгоритм запуска коммуникационного проекта по обзвону клиентов:
- проведение ознакомительной встречи с заказчиком проекта
- подготовка брифа проекта
- подготовка технического задания проекта
- заключение договора на оказание услуг
- анализ специфики и тенденций рынка компании-заказчика
- разработка уникального торгового предложения для продукта или услуги заказчика
- разработка карты клиентского пути с выявлением целевых потребительских групп
- формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам
- разработка ключевых индикаторов эффективности работы операторов контакт-центра с учетом специфики и тайминга проекта
- подготовка скриптов общения с клиентами; разработка логики диалогов для операторов
- подготовка базы данных для обзвона клиентов
- формирование штата проекта и обучение операторов
- пилотный этап проекта: тестовый обзвон операторами целевых контактов
- оперативное отслеживание промежуточных результатов для внесения корректировок способствующих достижению целей проекта
- запуск основного этапа проекта: системный прозвон операторами
- периодическая оценка результатов работы операторов контакт-центра, контроль качества оказываемых услуг
- формирование предложений по дальнейшему развитию и масштабированию проекта
Преимущества колл-центров "воксис"
- Колл-центры "Воксис" расположены по всей России, проведение обзвона при этом возможно в любом регионе, городе или области
- Оперативное развертывание и масштабирование проекта
- Быстрое и эффективное обучение операторов как в собственном учебном центре компании, так и дистанционно в онлайн Академии "Воксис"
- Прозрачное ценообразование и полная отчетность для планирования и контроля затрат
- Возможность анализа диалогов прозвона с применением речевой аналитики
- Возможность гибкого управления объемом работы операторов и сроками реализации на любой стадии внедрения проекта
- Удобные системы контроля качества и гибкие тарифы
- Профессиональное управление большим объемом трафика и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении нагрузки по обзвону
- Персональный менеджер проекта обзвона
- IT-платформа и программно-аппаратный комплекс OmniVox собственной разработки
- Высокая экспертиза IT-разработчиков R&D-департамента
- 25+ лет опыта решений нестандартных бизнес-задач для компаний разных секторов экономики
- Быстрая реализация масштабных проектов федерального уровня
- Работа в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства РФ о персональных данных
Примеры аудиозаписей
Послушайте, как работают операторы "Воксис" на проектах по обзвону клиентской базы: