Холодный обзвон клиентов

Холодные звонки на аутсорсе

Одной из самых востребованных форм исходящего телемаркетинга является аутсорсинг холодных звонков. Услуга подразумевает системное общение операторов контакт-центра с новыми и потенциальными клиентами, продвижение продуктов компании-заказчика, выяснение актуальности предложений, налаживание новых деловых контактов.

Нужны ли вашему бизнесу холодные звонки?

Аутсорсинг холодного обзвона клиентов эффективен тогда, когда есть необходимость в массовом охвате аудитории, ведь чаще всего он проводится по базе контактов, не готовых к немедленному действию – покупке, заключению договора.

Как оценивать эффективность холодного обзвона?

Важно еще до старта проекта правильно определить цели и задачи холодных звонков, по которым можно будет сформулировать и в дальнейшем отслеживать ключевые показатели эффективности и спрогнозировать результат работы аутсорсингового колл-центра.

Эффективность холодного обзвона клиентов зависит от степени проработанности карты клиентского пути, сегментации базы контактов, опыта операторов и правильного составления скриптов телефонного разговора. Контроль эффективности скриптов имеет ключевое значение, когда в процессе обзвона выявляются не учтенные ранее параметры или появляются новые сведения, которые могут повысить эффективность работы операторов. Анализ и изменение скриптов для оптимизации работы операторов должны проводиться на постоянной основе.

Делать самим или отдать на аутсорсинг?

Поиск клиентов при помощи холодных звонков не относится к инструментам немедленной реализации услуг. Один телефонный звонок редко приводит к продаже. Поэтому подготовка карты клиентского пути, базы данных для холодного обзвона, сценариев диалогов операторов с потенциальными клиентами, равно как цели и задачи обзвона, необходимо определить заранее.

Только при грамотном проектировании архитектуры проекта, расстановке приоритетов и системной работе метод холодных звонков принесет результаты и повысит продажи.

Еще одним фактором за выбор аутсорсинговой компании для проведения холодных обзвонов является наличие у исполнителей компетенций и опыта в разработке голосовых роботов. Внедрение голосового работа в архитектуру коммуникационного проекта позволяет автоматизировать холодные звонки по тысячам телефонных номеров в больших базах данных и в автоматическом режиме передавать операторам только потенциальных клиентов, предварительно выразивших заинтересованность к покупке в разговоре с голосовым роботом.

Вот почему заказ услуги холодного обзвона у компетентной аутсорсинговой компании является наиболее оправданным с точки зрения эффективности, оперативности, возможности прогнозирования результата.

Решаемые задачи

Холодные звонки направлены на решение основных маркетинговых задач бизнеса:

  • увеличение продаж
  • активная информационная поддержка рекламных кампаний
  • тестирование маркетинговых гипотез
  • ознакомление потенциальных клиентов с уникальными торговыми предложениями
  • повышение узнаваемости бренда - прямой контакт по телефону для формирования правильного образа компании, продукта, услуги
  • ознакомление целевых аудиторий с продуктовой линейкой, принципами позиционирования и выгодой от покупки или сотрудничества
  • выявление и изучение текущего состояния и тенденций потребительского спроса
  • развитие клиента после первого касания с брендом
  • увеличение входящих клиентских запросов и повторных обращений
  • выявление лиц, принимающих решение о ведении переговорного процесса для заключения сделки (B2B-сегмент)

Этапы сотрудничества

  • проведение ознакомительной встречи с заказчиком проекта
  • подготовка брифа и технического задания
  • заключение договора на оказание услуг по холодному обзвону
  • анализ рынка компании-заказчика проекта
  • разработка уникального торгового предложения для продукта или услуги заказчика
  • разработка карты клиентского пути с выявлением целевых потребительских групп
  • формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам
  • разработка ключевых индикаторов эффективности работы операторов контакт-центра с учетом специфики и тайминга проекта
  • подготовка скриптов с логикой диалогов для операторов контакт-центра
  • подготовка базы данных проекта
  • формирование штата проекта и обучение операторов
  • пилотный этап проекта: тестовый обзвон операторами потенциальных клиентов
  • оперативное отслеживание промежуточных результатов для внесения корректировок способствующих достижению целей проекта
  • запуск основного этапа проекта: системный обзвон операторами потенциальных клиентов
  • системная оценка результатов работы операторов контакт-центра, контроль качества оказываемых услуг
  • получение и анализ объективных данных о потребительском спросе на основе результатов обзвона
  • анализ и корректировка целевых предложений для более эффективной работы по привлечению новых потенциальных клиентов и увеличения уровня продаж
  • формирование предложений по дальнейшему развитию и масштабированию проекта

Преимущества заказа холодных звонков в VOXYS

  • Прозрачное ценообразование, прогнозирование и управление затратами за счет контрактной системы работы и отражения KPI проекта в договоре
  • Управление объемами трафика и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении нагрузки
  • Масштабирование проекта с учетом специфики деятельности заказчика
  • Опыт организации системы холодных звонков в различных сферах и на проектах различного уровня сложности
  • Профессиональная разработка, внедрение и контроль эффективных скриптов для операторов контакт-центра
  • Уникальные по эффективности методики быстрого обучения операторов
  • Собственная технологическая платформа гарантирует бесперебойность работы при любых уровнях нагрузки
  • Использование инструментов речевой аналитики для автоматизированного анализа аудиозаписей холодных звонков
  • Кратчайшие сроки реализации масштабных проектов
  • Омниканальный сервис, бесшовная коммуникация как в формате традиционной телефонии, так и в цифровых каналах: электронная почта, социальные сети, мессенджеры
  • Защита информации и персональных данных
  • 20+ лет практического опыта в телемаркетинге

Стоимость услуг

Инсталляционный платеж от 150 тыс. руб.
Стоимость работы проекта, в мес. от 1,5 млн. руб.

Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость услуги холодных звонков рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг по организации и сопровождению обзвона, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Примеры аудиозаписей

Послушайте, как работают операторы VOXYS на проектах холодных звонков: