Холодные звонки на аутсорсе
Одной из самых востребованных форм исходящего телемаркетинга является аутсорсинг холодных звонков. Услуга подразумевает системное общение операторов контакт-центра с новыми и потенциальными клиентами, продвижение продуктов компании-заказчика, выяснение актуальности предложений, налаживание новых деловых контактов.

Нужны ли вашему бизнесу холодные звонки?
Аутсорсинг холодного обзвона клиентов эффективен тогда, когда есть необходимость в массовом охвате аудитории, ведь чаще всего он проводится по базе контактов, не готовых к немедленному действию – покупке, заключению договора.
Как оценивать эффективность холодного обзвона?
Важно еще до старта проекта правильно определить цели и задачи холодных звонков, по которым можно будет сформулировать и в дальнейшем отслеживать ключевые показатели эффективности и спрогнозировать результат работы аутсорсингового колл-центра.
Эффективность холодного обзвона клиентов зависит от степени проработанности карты клиентского пути, сегментации базы контактов, опыта операторов и правильного составления скриптов телефонного разговора. Контроль эффективности скриптов имеет ключевое значение, когда в процессе обзвона выявляются не учтенные ранее параметры или появляются новые сведения, которые могут повысить эффективность работы операторов. Анализ и изменение скриптов для оптимизации работы операторов должны проводиться на постоянной основе.
Делать самим или отдать на аутсорсинг?
Поиск клиентов при помощи холодных звонков не относится к инструментам немедленной реализации услуг. Один телефонный звонок редко приводит к продаже. Поэтому подготовка карты клиентского пути, базы данных для холодного обзвона, сценариев диалогов операторов с потенциальными клиентами, равно как цели и задачи обзвона, необходимо определить заранее.
Только при грамотном проектировании архитектуры проекта, расстановке приоритетов и системной работе метод холодных звонков принесет результаты и повысит продажи.
Еще одним фактором за выбор аутсорсинговой компании для проведения холодных обзвонов является наличие у исполнителей компетенций и опыта в разработке голосовых роботов. Внедрение голосового работа в архитектуру коммуникационного проекта позволяет автоматизировать холодные звонки по тысячам телефонных номеров в больших базах данных и в автоматическом режиме передавать операторам только потенциальных клиентов, предварительно выразивших заинтересованность к покупке в разговоре с голосовым роботом.
Вот почему заказ услуги холодного обзвона у компетентной аутсорсинговой компании является наиболее оправданным с точки зрения эффективности, оперативности, возможности прогнозирования результата.

Решаемые задачи
Холодные звонки направлены на решение основных маркетинговых задач бизнеса:
- увеличение продаж
- активная информационная поддержка рекламных кампаний
- тестирование маркетинговых гипотез
- ознакомление потенциальных клиентов с уникальными торговыми предложениями
- повышение узнаваемости бренда - прямой контакт по телефону для формирования правильного образа компании, продукта, услуги
- ознакомление целевых аудиторий с продуктовой линейкой, принципами позиционирования и выгодой от покупки или сотрудничества
- выявление и изучение текущего состояния и тенденций потребительского спроса
- развитие клиента после первого касания с брендом
- увеличение входящих клиентских запросов и повторных обращений
- выявление лиц, принимающих решение о ведении переговорного процесса для заключения сделки (B2B-сегмент)
Этапы сотрудничества
- проведение ознакомительной встречи с заказчиком проекта
- подготовка брифа и технического задания
- заключение договора на оказание услуг по холодному обзвону
- анализ рынка компании-заказчика проекта
- разработка уникального торгового предложения для продукта или услуги заказчика
- разработка карты клиентского пути с выявлением целевых потребительских групп
- формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам
- разработка ключевых индикаторов эффективности работы операторов контакт-центра с учетом специфики и тайминга проекта
- подготовка скриптов с логикой диалогов для операторов контакт-центра
- подготовка базы данных проекта
- формирование штата проекта и обучение операторов
- пилотный этап проекта: тестовый обзвон операторами потенциальных клиентов
- оперативное отслеживание промежуточных результатов для внесения корректировок способствующих достижению целей проекта
- запуск основного этапа проекта: системный обзвон операторами потенциальных клиентов
- системная оценка результатов работы операторов контакт-центра, контроль качества оказываемых услуг
- получение и анализ объективных данных о потребительском спросе на основе результатов обзвона
- анализ и корректировка целевых предложений для более эффективной работы по привлечению новых потенциальных клиентов и увеличения уровня продаж
- формирование предложений по дальнейшему развитию и масштабированию проекта
Преимущества заказа холодных звонков в VOXYS
- Прозрачное ценообразование, прогнозирование и управление затратами за счет контрактной системы работы и отражения KPI проекта в договоре
- Управление объемами трафика и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении нагрузки
- Масштабирование проекта с учетом специфики деятельности заказчика
- Опыт организации системы холодных звонков в различных сферах и на проектах различного уровня сложности
- Профессиональная разработка, внедрение и контроль эффективных скриптов для операторов контакт-центра
- Уникальные по эффективности методики быстрого обучения операторов
- Собственная технологическая платформа гарантирует бесперебойность работы при любых уровнях нагрузки
- Использование инструментов речевой аналитики для автоматизированного анализа аудиозаписей холодных звонков
- Кратчайшие сроки реализации масштабных проектов
- Омниканальный сервис, бесшовная коммуникация как в формате традиционной телефонии, так и в цифровых каналах: электронная почта, социальные сети, мессенджеры
- Защита информации и персональных данных
- 20+ лет практического опыта в телемаркетинге
Стоимость услуг
Инсталляционный платеж | от 150 тыс. руб. |
Стоимость работы проекта, в мес. | от 1,5 млн. руб. |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость услуги холодных звонков рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг по организации и сопровождению обзвона, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Примеры аудиозаписей
Послушайте, как работают операторы VOXYS на проектах холодных звонков: