Главная Услуги Обзвон клиентов Актуализация базы данных

Актуализация базы данных

Проверка базы клиентов на аутсорсе

Периодическая проверка и актуализация базы данных клиентов - одно из обязательных условий эффективных маркетинговых коммуникаций и клиентского сервиса.

Актуализация сведений в базе данных существующих и потенциальных клиентов позволяет выявить степень потенциального интереса к покупке товаров, заказу услуги, исключить из базы нерелевантные контакты, дальнейшее взаимодействие с которыми не принесет результата.

Инструментарий контакт-центра для ведения базы данных клиентов широк: от традиционных телефонных звонков до рассылок SMS, сообщений электронной почты, уведомлений в мессенджерах и социальных сетях.

На масштабных проектах по актуализации базы данных клиентов с большим количеством записей зачастую целесообразно внедрить элементы автоматизации. Использование голосовых роботов, чат-ботов, электронных нотификаций позволяет значительно повысить эффективность первичного этапа актуализации и снизить общую стоимость проекта.

Преимущества работы с аутсорсинговым контакт-центром

  • повышение эффективности маркетинговых коммуникаций за счет исключения нецелевых контактов
  • возможность проведения актуализации одновременно с информированием клиентов, лидогенерацией, дистанционными продажами, телефонными опросами и маркетинговыми исследованиями
  • вариативная сегментация базы данных на основе полученных в ходе актуализации сведений данных (по степени заинтересованности клиентов, актуальности контактных данных, предпочитаемых каналах коммуникации и т.д.)
  • синхронизация IT-платформы контакт-центра с CRM-системой клиента для автоматического информационного обмена
  • актуализация общефедеральных и региональных баз данных
  • прозрачное ценообразование и контроль затрат
  • актуализация информации в базах данных любого типа и объема
  • оперативная реализация проектов любого масштаба
  • использование эффективных методик и алгоритмов верификации

Этапы запуска проекта

В услугу актуализации базы данных входят следующие работы:

  • разработка технического задания на проведение актуализации базы клиентов
  • подготовка плана-графика актуализации базы, учитывающего специфику деятельности компании-заказчика, сроки проведения, методику и формат предоставления промежуточных и итоговых отчетов
  • разработка скрипта телефонного диалога для операторов колл-центра
  • разработка системы контроля качества работы операторов
  • подготовка технической инфраструктуры: настройка, доработка и интеграция программной платформы исполнителя с программным обеспечением заказчика для автоматизации выгрузки отчетов и синхронного обновления клиентской базы
  • подготовка операторов: обучение и тестирование, практические занятия по работе со скриптом, проведение тестовых звонков
  • тестовый запуск проекта обзвона
  • анализ итогов пилота, при необходимости – внесение корректировок в архитектуру проекта (изменение скрипта, анкеты, методики и алгоритма актуализации)
  • исходящий обзвон операторами контакт-центра клиентов по базе контактов
  • систематизация и анализ полученных данных
  • формирование обновленной клиентской базы на основе актуализированных в результате обзвона данных

Стоимость услуг

Инсталляционный платеж от 50 тыс. руб.
Стоимость работы проекта, в мес. от 250 тыс. руб.

Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость проекта рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Преимущества VOXYS

20+ лет экспертизы и опыта

VOXYS более двадцати лет реализует проекты по актуализации баз данных в интересах компании-лидеров потребительских рынков, финансовой и производственной сферы, органов государственной власти.

250+ проектов

Портфель VOXYS насчитывает более двухсот постоянно действующих коммуникационных проектов в сфере клиентского сервиса для общеизвестных брендов.

30+ городов России

Колл-центры VOXYS работают в более чем 30-ти городах России.

Команда профессионалов

В 2021 году численность сотрудников VOXYS превысила 10 000 человек.

1+ млн. обращений

Ежедневно операторы VOXYS обрабатывают более 1 млн. обращений.

Корпоративный учебный центр & он-лайн академия

Технологии дистанционного найма и обучения гарантируют быстрое и качественное обучение операторов, формирование распределенных проектных команд.

IT -платформа OmniVOX

Для автоматизации работы в колл-центрах компании применяется IT-решение OmniVox собственной разработки, позволяющее эффективно организовать работу операторов и интегрировать информационную систему колл-центра с информационными системами и базами данных заказчика.

Голосовые роботы и чат-боты

Эксперты VOXYS разрабатывают голосовых роботов и чат-ботов и интегрируют их в коммуникационные проекты.

Соблюдение норм законодательства

Работа в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства РФ о персональных данных.