Телефонные опросы и анкетирование

Проведение анкетирования на аутсорсе

Центр коммуникаций VOXYS проводит телефонные анкетирования как для проверки отдельных маркетинговых гипотез и сбора первичной информации, так и в составе комплексных маркетинговых исследований в интересах заказчика.

Зачем заказывать анкетирование по телефону?

Телефонное анкетирование – специальная маркетинговая и социальная методика, разработанная для проведения исследований различного типа с целью изучения мнения потребителей товара или услуги. Полученные данные являются основой для анализа и корректировки дальнейшей стратегии развития продуктовой или сервисной линейки компании.

Телефонные опросы позволяют:

  • выявлять уровень удовлетворенности клиентов продуктами и услугами компании
  • получить объективную обратную связь о клиентском сервисе
  • выяснить перспективные направления продуктового развития
  • определить тенденции потребительского поведения
  • осуществлять раннее выявление перспективных потребительских потребностей
  • прогнозировать уровень продаж

Что получает заказчик телефонного опроса?

Результат хорошо спроектированного телефонного анкетирования – предоставление заказчику исчерпывающих аналитических сведений, необходимых для принятия как тактических, так и стратегических управленческих решений:

  • создание базы данных для исследования потребительского спроса в данном секторе рынка и тенденций его развития;
  • оценка направлений для расширения бизнеса, выхода на новые направления и рынки;
  • оценка перспективности разработки определенных продуктов и сервисов;
  • определение социально-демографической ситуации в целевой группе;
  • выявление уровня удовлетворенности клиентов;
  • выявление критериев для привлечения новых клиентов.

Подготовка проекта

Эффективное телефонное анкетирование требует тщательной предварительной аналитической проработки проекта. Вот почему специалисты VOXYS в ходе предварительной работы с заказчиком учитывают все ключевые параметры, необходимые для успешного проведения как единичного, так и серии телефонных опросов.

Если телефонный опрос предполагает обзвон базы респондентов из более чем 1000 контактов рекомендуется проведение тестового запуска, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта.

Основные этапы телефонного опроса

  • проведение установочной встречи с заказчиком для определения целей и задач телефонного опроса
  • разработка технического задания на проведение анкетирования по телефону
  • подготовка концепции опроса или серии опросов с указанием специфики, сроков проведения, методики и формата предоставления промежуточных и итоговых отчетов
  • подготовка объемной базы опроса с отражением степени аудиторного охвата телефонного опроса
  • составление графика обзвона
  • разработка анкеты и скрипта телефонного диалога оператора колл-центра с респондентами
  • разработка системы контроля качества работы операторов
  • подготовка технической инфраструктуры: настройка, доработка и интеграция программной платформы исполнителя с программным обеспечением заказчика для автоматизации выгрузки отчетов и анкет
  • подготовка операторов: обучение и тестирование по продуктам компании, практические занятия по работе со скриптом обзвона, проведение тестовых звонков
  • тестовый запуск проекта: проведение пилотного телефонного анкетирования по репрезентативной выборке респондентов из базы исследования
  • анализ итогов пилота, при необходимости – внесение корректировок в архитектуру проекта (изменение скрипта, анкеты, методики проведения опроса)
  • исходящий обзвон операторами колл-центра респондентов
  • систематизация и анализ полученных в результате опроса по телефону данных
  • предоставление заказчику итогового отчета в разрезе данных по параметрам заказчика
  • предоставление заказчику заполненных анкет
  • выработка рекомендаций по использованию телефонного анкетирования в рамках маркетинговых мероприятий заказчика

Стоимость услуг

Инсталляционный платеж от 50 тыс. руб.
Стоимость работы проекта, в мес. от 250 тыс. руб.

Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость проведения телефонных опросов рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг анкетирования по телефону, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Преимущества работы с VOXYS

Организация дистанционного анкетирования – одна из ключевых компетенций центра коммуникаций VOXYS. Компания обеспечивает высокое качество и гарантирует достоверность телефонного анкетирования или опроса, а при необходимости оказывает услугу анализа аудиозаписей ранее проведенных опросов по телефону.

Заказывая телефонное анкетирование в VOXYS вы получаете:

  • доступ к уникальным методикам проектирования и проведения опросов
  • оперативное развертывание проекта любого масштаба
  • современную IT-платформу цифрового контакт-центра
  • системный контроль качества анкетирования на каждом этапе
  • экспертизу по разработке голосовых роботов и чат-ботов для автоматизации опроса
  • запись телефонных разговоров операторов с респондентами
  • анализ диалогов с применением речевой аналитики
  • промежуточную и финальную отчетность по проекту