Проведение анкетирования на аутсорсе
Центр коммуникаций "Воксис" проводит телефонные анкетирования как для проверки отдельных маркетинговых гипотез и сбора первичной информации, так и в составе комплексных маркетинговых исследований в интересах заказчика.
Зачем заказывать анкетирование по телефону?
Телефонное анкетирование – специальная маркетинговая и социальная методика, разработанная для проведения исследований различного типа с целью изучения мнения потребителей товара или услуги. Полученные данные являются основой для анализа и корректировки дальнейшей стратегии развития продуктовой или сервисной линейки компании.
Телефонные опросы позволяют:
- выявлять уровень удовлетворенности клиентов продуктами и услугами компании
- получить объективную обратную связь о клиентском сервисе
- выяснить перспективные направления продуктового развития
- определить тенденции потребительского поведения
- осуществлять раннее выявление перспективных потребительских потребностей
- прогнозировать уровень продаж
Что получает заказчик телефонного опроса?
Результат хорошо спроектированного телефонного анкетирования – предоставление заказчику исчерпывающих аналитических сведений, необходимых для принятия как тактических, так и стратегических управленческих решений:
- создание базы данных для исследования потребительского спроса в данном секторе рынка и тенденций его развития;
- оценка направлений для расширения бизнеса, выхода на новые направления и рынки;
- оценка перспективности разработки определенных продуктов и сервисов;
- определение социально-демографической ситуации в целевой группе;
- выявление уровня удовлетворенности клиентов;
- выявление критериев для привлечения новых клиентов.
Подготовка проекта
Эффективное телефонное анкетирование требует тщательной предварительной аналитической проработки проекта. Вот почему специалисты "Воксис" в ходе предварительной работы с заказчиком учитывают все ключевые параметры, необходимые для успешного проведения как единичного, так и серии телефонных опросов.
Если телефонный опрос предполагает обзвон базы респондентов из более чем 1000 контактов рекомендуется проведение тестового запуска, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта.
Основные этапы телефонного опроса
- проведение установочной встречи с заказчиком для определения целей и задач телефонного опроса
- разработка технического задания на проведение анкетирования по телефону
- подготовка концепции опроса или серии опросов с указанием специфики, сроков проведения, методики и формата предоставления промежуточных и итоговых отчетов
- подготовка объемной базы опроса с отражением степени аудиторного охвата телефонного опроса
- составление графика обзвона
- разработка анкеты и скрипта телефонного диалога оператора колл-центра с респондентами
- разработка системы контроля качества работы операторов
- подготовка технической инфраструктуры: настройка, доработка и интеграция программной платформы исполнителя с программным обеспечением заказчика для автоматизации выгрузки отчетов и анкет
- подготовка операторов: обучение и тестирование по продуктам компании, практические занятия по работе со скриптом обзвона, проведение тестовых звонков
- тестовый запуск проекта: проведение пилотного телефонного анкетирования по репрезентативной выборке респондентов из базы исследования
- анализ итогов пилота, при необходимости – внесение корректировок в архитектуру проекта (изменение скрипта, анкеты, методики проведения опроса)
- исходящий обзвон операторами колл-центра респондентов
- систематизация и анализ полученных в результате опроса по телефону данных
- предоставление заказчику итогового отчета в разрезе данных по параметрам заказчика
- предоставление заказчику заполненных анкет
- выработка рекомендаций по использованию телефонного анкетирования в рамках маркетинговых мероприятий заказчика
Стоимость услуг
Инсталляционный платеж | от 50 тыс. руб. |
Стоимость работы проекта, в мес. | от 250 тыс. руб. |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость проведения телефонных опросов рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг анкетирования по телефону, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Преимущества работы с "воксис"
Организация дистанционного анкетирования – одна из ключевых компетенций центра коммуникаций "Воксис". Компания обеспечивает высокое качество и гарантирует достоверность телефонного анкетирования или опроса, а при необходимости оказывает услугу анализа аудиозаписей ранее проведенных опросов по телефону.
Заказывая телефонное анкетирование в "воксис" вы получаете:
- доступ к уникальным методикам проектирования и проведения опросов
- оперативное развертывание проекта любого масштаба
- современную IT-платформу цифрового контакт-центра
- системный контроль качества анкетирования на каждом этапе
- экспертизу по разработке голосовых роботов и чат-ботов для автоматизации опроса
- запись телефонных разговоров операторов с респондентами
- анализ диалогов с применением речевой аналитики
- промежуточную и финальную отчетность по проекту