Соцопросы на аутсорсе
Телефонный социологический опрос - метод исследования общественного мнения, призванный выявить отношение целевых аудиторий к предмету опроса. Использование телефонной связи для получения первичных сведений существенно расширяет базу социологического опроса за счет взаимодействия исследователя с большим количеством респондентов.
Какие задачи решает социологический опрос по телефону?
Большинство социологических опросов по телефону проводится в формате качественных или количественных исследований.
Качественные социологические исследования: определение отношения аудитории к тому или иному событию, явлению в общественной жизни, персоне или организации.
Какие бизнес-задачи решают:
- являются важной частью стратегического планирования компании;
- позволяют определить скрытые потребительские потребности и перспективные рыночные ниши;
- используются для разработки новых и модернизации существующих продуктов;
- служат базой для формулирования уникальных торговых предложений;
- дают возможность выявить потенциальные репутационные риски.
Количественные социологические исследования: получение количественно измеряемых, объективных данных о поведенческих характеристиках аудитории.
Какие бизнес-задачи решают:
- позволяют выявлять уровень удовлетворенности клиентов продуктами и услугами компании;
- используются в продуктовом маркетинге для ранжирования и сегментирования потенциальных клиентов;
- применяются для анализа эффективности рекламных каналов;
- позволяют прогнозировать уровень продаж;
- являются важнейшей частью конкурентного анализа.
Какие компании заказывают услугу?
Услуга соцопроса по телефону для проведения исследований различного типа с целью изучения мнения потребителей используется для анализа и корректировки стратегий развития компаниями, которые:
- ведут деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках;
- проводят активную деятельность по привлечению новых клиентов;
- регулярно внедряют новые продукты и услуги;
- планируют масштабные рекламные кампании в разных каналах;
- выходят на новые рынки;
- активно тестируют маркетинговые гипотезы, изучают потребительский спрос;
- вовлечены во взаимодействие с обществом, реализуют благотворительные и социально-культурные проекты.
Как заказать социологический опрос
Проведение соцопроса по телефону требует тщательной предварительной аналитической проработки проекта. Вот почему специалисты «Воксис» в ходе предварительной работы с заказчиком учитывают все ключевые параметры, необходимые для успешного проведения как единичного, так и серии телефонных опросов.
Если соцопрос по телефону предполагает обзвон базы респондентов из более чем 1000 контактов рекомендуется проведение тестового запуска, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта.
Порядок работы: этапы подготовки и проведения социологического опроса
- проведение установочной встречи с заказчиком для определения целей и задач социологического опроса
- разработка технического задания на проведение опроса по телефону
- подготовка концепции опроса или серии опросов с указанием специфики, сроков проведения, методики и формата предоставления промежуточных и итоговых отчетов
- подготовка объемной базы опроса с отражением степени аудиторного охвата
- составление графика работ
- разработка анкеты и скрипта телефонного диалога оператора колл-центра с респондентами
- разработка системы контроля качества работы операторов
- подготовка технической инфраструктуры: настройка, доработка и интеграция программной платформы исполнителя с программным обеспечением заказчика для автоматизации выгрузки отчетов и анкет
- подготовка операторов: обучение и тестирование, практические занятия по работе со скриптом, проведение тестовых звонков
- тестовый запуск проекта: обзвон операторами по репрезентативной выборке респондентов из базы исследования
- анализ итогов пилота, при необходимости – внесение корректировок в архитектуру проекта (изменение скрипта, анкеты, методики проведения опроса)
- исходящий обзвон операторами контакт-центра респондентов
- систематизация и анализ полученных данных
- предоставление заказчику итогового отчета в разрезе данных по параметрам заказчика
Стоимость услуги
Инсталляционный платеж | от 50 тыс. руб. |
Стоимость работы проекта, в мес. | от 250 тыс. руб. |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость проведения соцопроса по телефону рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг анкетирования по телефону, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Преимущества заказа в "Воксис"
"Воксис" обеспечивает высокое качество и гарантирует достоверность телефонного соцопроса, при необходимости оказывая услугу анализа аудиозаписей методами автоматизированной речевой аналитики.
Заказывая социологический опрос в "Воксис" вы получаете:
- доступ к уникальным методикам проектирования и проведения опросов
- оперативное развертывание проекта любого масштаба
- современную IT-платформу цифрового контакт-центра
- системный контроль качества опроса на каждом этапе
- экспертизу по разработке голосовых роботов и чат-ботов для автоматизации опроса
- запись телефонных разговоров операторов с респондентами
- анализ диалогов с применением речевой аналитики
- промежуточную и финальную отчетность по проекту