Главная Call-центр Обзвон клиентов Социологический опрос

Социологический опрос

Соцопросы на аутсорсе

Телефонный социологический опрос - метод исследования общественного мнения, призванный выявить отношение целевых аудиторий к предмету опроса. Использование телефонной связи для получения первичных сведений существенно расширяет базу социологического опроса за счет взаимодействия исследователя с большим количеством респондентов.

Какие задачи решает социологический опрос по телефону?

Большинство социологических опросов по телефону проводится в формате качественных или количественных исследований.

Качественные социологические исследования: определение отношения аудитории к тому или иному событию, явлению в общественной жизни, персоне или организации.

Какие бизнес-задачи решают:

  • являются важной частью стратегического планирования компании;
  • позволяют определить скрытые потребительские потребности и перспективные рыночные ниши;
  • используются для разработки новых и модернизации существующих продуктов;
  • служат базой для формулирования уникальных торговых предложений;
  • дают возможность выявить потенциальные репутационные риски.

Количественные социологические исследования: получение количественно измеряемых, объективных данных о поведенческих характеристиках аудитории.

Какие бизнес-задачи решают:

  • позволяют выявлять уровень удовлетворенности клиентов продуктами и услугами компании;
  • используются в продуктовом маркетинге для ранжирования и сегментирования потенциальных клиентов;
  • применяются для анализа эффективности рекламных каналов;
  • позволяют прогнозировать уровень продаж;
  • являются важнейшей частью конкурентного анализа.

Какие компании заказывают услугу?

Услуга соцопроса по телефону для проведения исследований различного типа с целью изучения мнения потребителей используется для анализа и корректировки стратегий развития компаниями, которые:

  • ведут деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках;
  • проводят активную деятельность по привлечению новых клиентов;
  • регулярно внедряют новые продукты и услуги;
  • планируют масштабные рекламные кампании в разных каналах;
  • выходят на новые рынки;
  • активно тестируют маркетинговые гипотезы, изучают потребительский спрос;
  • вовлечены во взаимодействие с обществом, реализуют благотворительные и социально-культурные проекты.

Как заказать социологический опрос

Проведение соцопроса по телефону требует тщательной предварительной аналитической проработки проекта. Вот почему специалисты «Воксис» в ходе предварительной работы с заказчиком учитывают все ключевые параметры, необходимые для успешного проведения как единичного, так и серии телефонных опросов.

Если соцопрос по телефону предполагает обзвон базы респондентов из более чем 1000 контактов рекомендуется проведение тестового запуска, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта.

Порядок работы: этапы подготовки и проведения социологического опроса

  • проведение установочной встречи с заказчиком для определения целей и задач социологического опроса
  • разработка технического задания на проведение опроса по телефону
  • подготовка концепции опроса или серии опросов с указанием специфики, сроков проведения, методики и формата предоставления промежуточных и итоговых отчетов
  • подготовка объемной базы опроса с отражением степени аудиторного охвата
  • составление графика работ
  • разработка анкеты и скрипта телефонного диалога оператора колл-центра с респондентами
  • разработка системы контроля качества работы операторов
  • подготовка технической инфраструктуры: настройка, доработка и интеграция программной платформы исполнителя с программным обеспечением заказчика для автоматизации выгрузки отчетов и анкет
  • подготовка операторов: обучение и тестирование, практические занятия по работе со скриптом, проведение тестовых звонков
  • тестовый запуск проекта: обзвон операторами по репрезентативной выборке респондентов из базы исследования
  • анализ итогов пилота, при необходимости – внесение корректировок в архитектуру проекта (изменение скрипта, анкеты, методики проведения опроса)
  • исходящий обзвон операторами контакт-центра респондентов
  • систематизация и анализ полученных данных
  • предоставление заказчику итогового отчета в разрезе данных по параметрам заказчика

Стоимость услуги

Инсталляционный платеж от 50 тыс. руб.
Стоимость работы проекта, в мес. от 250 тыс. руб.

Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость проведения соцопроса по телефону рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг анкетирования по телефону, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Преимущества заказа в "Воксис"

"Воксис" обеспечивает высокое качество и гарантирует достоверность телефонного соцопроса, при необходимости оказывая услугу анализа аудиозаписей методами автоматизированной речевой аналитики.

Заказывая социологический опрос в "Воксис" вы получаете:

  • доступ к уникальным методикам проектирования и проведения опросов
  • оперативное развертывание проекта любого масштаба
  • современную IT-платформу цифрового контакт-центра
  • системный контроль качества опроса на каждом этапе
  • экспертизу по разработке голосовых роботов и чат-ботов для автоматизации опроса
  • запись телефонных разговоров операторов с респондентами
  • анализ диалогов с применением речевой аналитики
  • промежуточную и финальную отчетность по проекту
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных