Главная Услуги Обзвон клиентов Информирование клиентов

Информирование клиентов

Телефонное информирование на аутсорсе

Информирование клиентов по широкому кругу вопросов является одним из основных видов услуг любого аутсорсингового колл-центра.

Своевременное информирование по телефону об актуальных предложениях, новых продуктах, специальных условиях обслуживания, персональных скидках и акциях позволяет вывести клиентский сервис на новый уровень качества.

Какие задачи бизнеса решает система информирования клиентов?

Услуги по информированию клиентов обеспечивают эффективный канал маркетинговых коммуникаций, позволяющий с минимальными затратами:

  • стимулировать рост продаж
  • активно формировать и прогнозировать отложенный спрос
  • осуществлять поддержку рекламных кампаний
  • тестировать маркетинговые гипотезы
  • знакомить потенциальных клиентов с уникальными торговыми предложениями компании
  • повышать узнаваемость бренда
  • получать обратную связь от клиентов для улучшения продукта или сервиса
  • знакомить клиентов с продуктовой линейкой и выгодами от покупки
  • изучать текущее состояние и тенденций потребительского спроса
  • увеличивать число входящих клиентских запросов
  • экономить время ключевых штатных сотрудников на совершение рутинных операций за счет аутсорсинга
  • формировать актуальные клиентские базы
  • выявлять лиц, принимающих решение о ходе переговорного процесса для заключения сделки (B2B-сегмент)

Каким компаниям нужна услуга?

Сервис информирования клиентов – это универсальный формат взаимодействия бизнеса с заказчиками, вот почему его использование будет целесообразно для большинства компаний, которые:

  • работают с большими клиентскими базами
  • ведут деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках
  • проводят активную деятельность по привлечению новых клиентов
  • регулярно внедряют новые продукты и услуги
  • проводят рекламные акции
  • выходят в новые регионы и на перспективные рынки
  • активно тестируют маркетинговые гипотезы, изучают потребительский спрос

Чаще всего услуги по информированию клиентов на аутсорсинге заказывают:

  • интернет-магазины
  • финансовые и банковские организации
  • предприятия торговли и сферы услуг
  • логистические компании и службы доставки
  • телекоммуникационные компании
  • операторы интернет-сервисов

Стоимость услуги

Инсталляционный платеж от 150 тыс. руб.
Стоимость работы проекта, в мес. от 1,5 млн. руб.

Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг по организации информирования клиентов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Этапы запуска коммуникационного проекта

Эксперты VOXYS проводят аналитическую проработку каждого коммуникационного проекта по информированию клиентов и выстраивают его архитектуру.

В ходе предварительной работы с заказчиком разрабатывается техническое задание проекта, учитывающее все ключевые параметры, необходимые для организации успешного информирования клиентов заказчика.

Если проект масштабный и предполагает работу с клиентской базой в более чем 1000 контактов, рекомендуется проведение тестового обзвона, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта.

Информирование клиентов предполагает разработку алгоритма запуска коммуникационного проекта:

  • проведение ознакомительной встречи с заказчиком проекта
  • подготовка брифа проекта
  • подготовка технического задания
  • заключение договора на оказание услуг
  • анализ специфики и тенденций рынка компании-заказчика
  • формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам
  • разработка ключевых индикаторов эффективности работы операторов контакт-центра с учетом специфики и тайминга проекта
  • подготовка скриптов общения с клиентами и логики диалогов для операторов
  • подготовка базы контактов (сегментация, профилирование)
  • формирование штата проекта и обучение операторов
  • пилотный этап проекта: тестовый обзвон операторами целевых контактов
  • оперативное отслеживание промежуточных результатов тестового обзвона для внесения корректировок способствующих достижению целей проекта
  • запуск основного этапа проекта: системный обзвон операторами клиентов
  • периодическая оценка результатов работы операторов колл-центра, контроль качества оказываемых услуг
  • формирование предложений по дальнейшему развитию и масштабированию проекта

Преимущества аутсорсингового контакт-центра VOXYS

  • Колл-центры VOXYS расположены в 34 городах России, услуги по информированию клиентов могут быть оказаны в любом регионе РФ
  • Оперативное развертывание и масштабирование проекта
  • Быстрое и эффективнее обучение операторов как в собственном учебном центре компании, так и дистанционно в онлайн Академии VOXYS
  • Прозрачное ценообразование и полная отчетность для планирования и контроля затрат на информирование клиентов
  • Возможность анализа диалогов операторов с клиентами инструментарием речевой аналитики
  • Гибкое управление объемом работы операторов и сроками реализации на любой стадии проекта
  • Настраиваемые системы контроля качества работы операторов
  • Профессиональное управление объемным трафиком и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении нагрузки
  • Персональный менеджер проекта
  • IT-платформа и программно-аппаратный комплекс OmniVox собственной разработки
  • Высокая экспертиза IT-разработчиков R&D-департамента
  • 25+ лет опыта решений нестандартных бизнес-задач
  • Быстрая реализация масштабных проектов федерального уровня
  • Работа в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства РФ о персональных данных