Телемаркетинг – один из эффективных методов реализации товаров или услуг, осуществляемых с помощью телефонных переговоров операторов колл-центра с потенциальными клиентами. Являясь одновременно рекламой и одним из способов прямых продаж, исходящий и входящий телемаркетинг, или, как его еще называют - телефонный маркетинг, за счет своей эффективности на протяжении длительного периода остается востребованным инструментом решения задач по развитию бизнеса в различных отраслях.

Виды телемаркетинга

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг - эффективный инструмент как для продаж по телефону, так и для развития отношений с клиентами компании за счет использования профессиональных методик общения с потенциальными заказчиками.

Активные продажи через колл-центр являются обязательным инструментом продвижения товара или услуги на рынке. Результативность зависит в том числе от качества подготовки операторов. Именно поэтому система подготовки сотрудников играет решающую роль в достижении целей проекта, в том числе и в одной из сложнейших его составляющих - «холодных звонках».

Как правило, исходящий телемаркетинг – активные продажи на исходящих вызовах, используется в общей системе продаж компании.

Осуществляемые методом телефонного маркетинга продажи также способствует сбору полезной для бизнеса информации о продукте и увеличению актуальной базы потенциальных клиентов. Реализация исходящих проектов в отдельных случаях позволяет обеспечить повышение уровня продаж на 58%, масштабирование проекта в 1,4 раза, одновременное наращивание динамики продаж до 12%.

Входящий телемаркетинг

Решает задачи по обработке большого объема входящих звонков на постоянной основе или в рамках краткосрочных проектов, специальных акций, рекламных кампаний, продажах на входящих телефонных звонках клиентов. Чаще всего данный инструмент используется во время проведения масштабных рекламных акций, которые обеспечивают высокий поток входящих обращений клиентов и существует необходимость в их качественной обработке.

Возможность принять все звонки в любое время и обеспечить качественную поддержку всех клиентов это ключевая задача для любого бизнеса, решить которую эффективно зачастую может только аутсорсинговый контактный центр.

Компании, не располагающие достаточным числом сотрудников для обслуживания массового потока входящих телефонных вызовов, отдают телемаркетинг на аутсорсинг в call-центр, имеющий в своем штате специалистов отдела телемаркетинга, способных максимально эффективно и качественно организовать подобную работу.

Входящий телемаркетинг реализуется за счет разных по стоимости и эффективности инструментов call-центров:

  1. «Горячая линия» - сервис обеспечивающий прием входящих вызовов (обращений клиентов), например, по многоканальным телефонным номерам. Сервис актуален для больших проектов, предусматривающих высокий входящий трафик за счет: телефонных звонков, смс-сообщений, интернет-заявок (cоциальные сети, мессенджеры, Skype, e-mail, обращение на сайт).
  2. Услуги телемаркетинга успешно применяются в таком сервисе как «Виртуальный секретарь», который чаще всего используется для обработки небольшого количества входящих звонков. «Виртуальный секретарь» – это сервис эконом уровня, который позволяет снизить расходы на обслуживание входящих обращений клиентов небольших компаний.
  3. Прием и обработка заказов от клиентов. Актуальный сервис для оптимизации бизнес-процессов интернет-магазинов, компаний, работающих через формирование заявок на сайте и их последующей обработкой операторами колл-центра. При этом, в задачи оператора входит не только информационная поддержка, но и продажи на входящих звонках, например, продажи товаров из более высокой ценовой группы за счет объективных аргументов в пользу именно данного продукта, дополнительной продажи сопутствующих товаров или услуг и информирование об акциях, что также позволяет повысить эффективность продаж.

Преимущества телемаркетинга

Продажи по телефону выгодно отличаются от других форм продаж:

  • прямой двусторонний контакт с потенциальным клиентом;
  • возможность получения объективной информации о потребительском спросе;
  • возможность оперативной работы с возражениями;
  • сокращение расходов на содержание и обучение персонала, отвечающего за прием и обработку входящих сообщений;
  • качественная обработка входящих звонков и обращений клиентов, с профессиональным уровнем технической поддержки, которая обеспечивает бесперебойность и высокий уровень доступности линий при любых нагрузках;
  • запись диалогов и возможность оперативной корректировки работы операторов и технических средств обработки вызовов;
  • настраиваемая система отчетности по параметрам заказчика, возможность получать актуальные данные по результатам проекта в любой установленной форме и в любое время, включая интеграцию с ПО заказчика;
  • улучшение эффективности продаж и развитие отношений с клиентам для повышения их уровня лояльности к компании.

Эффективные услуги телемаркетинга, обеспечивающие повышение уровня продаж, возможны только при комплексном подходе, предусматривающем:

  • применение различных инструментов и ресурсов;
  • предварительную постановку целей;
  • промежуточный и итоговый анализ результатов.

Каким компаниям необходима услуга?

Универсальный формат взаимодействия бизнеса с клиентами и заказчиками, телемаркетинг представляет потенциальный интерес для компаний, которые:

  • работают с большими клиентскими базами
  • ведут деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках
  • проводят активную деятельность по привлечению новых клиентов
  • регулярно внедряют новые продукты и услуги
  • проводят рекламные акции
  • выходят в новые регионы и на перспективные рынки
  • активно тестируют маркетинговые гипотезы, изучают потребительский спрос

Этапы сотрудничества

Эффективность услуги телемаркетинга зависит от тщательной проработки основных этапов активных продаж:

  1. аналитическая подготовка. Поиск и формирование базы потенциальных клиентов исходя из потребительских свойств продукта и УТП;
  2. исследование рынка. Выявление потребностей потенциальных клиентов и их отношения к продукту для корректировки предложения;
  3. оцифровка результатов, согласование целей;
  4. формирование целевого предложения включая работу с возражениями на основе выявленных объективных потребностей потенциальных клиентов;
  5. подбор и обучение сотрудников для основного этапа работ;
  6. подготовка и резервирование мощностей колл-центра для обработки звонков;
  7. запуск пилотного проекта (при необходимости - проведение тестового запуска обзвона);
  8. запуск отдела телемаркетинга;
  9. регулярная отчетность и анализ результатов работы проекта, оперативное внесение корректировок в работу операторов и целевое предложение для клиентов.

Преимущества аутсорсинга в центре коммуникаций "воксис"

  • Комплексный подход к организации аутсорсинга бизнес-процесса активных продаж.
  • Быстрый старт проектов любого уровня за счет отстроенных процессов.
  • Комплексное оснащение контакт-центра необходимым оборудованием.
  • Качественная техническая поддержка 24/7.
  • Система обучения и контроля работы сотрудников от операторов до менеджеров проекта.

Cтоимость телемаркетинговых проектов в "воксис"

Инсталляционный платеж от 150 тыс. руб.
Стоимость работы проекта, в мес. от 1,5 млн. руб.

Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг по организации телемаркетинговых проектов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

"воксис": преимущества работы с лидером рынка клиентского сервиса России

25+ лет экспертизы и опыта

"Воксис" более двадцати лет реализует проекты в интересах компании-лидеров потребительских рынков, финансовой и производственной сферы, органов государственной власти.

250+ проектов

Портфель "Воксис" насчитывает более двухсот постоянно действующих коммуникационных проектов в сфере клиентского сервиса для общеизвестных брендов.

вся Россия

Колл-центры "Воксис" работают по всей России и в странах СНГ.

Команда профессионалов

В 2021 году численность сотрудников "Воксис" превысила 10 000 человек.

1+ млн. обращений

Ежедневно операторы "Воксис" обрабатывают более 1 млн. обращений.

Корпоративный учебный центр & он-лайн академия

Технологии дистанционного найма и обучения гарантируют быстрое и качественное обучение операторов и формирование распределенных проектных команд.

IT-платформа OmniVOX

Для автоматизации работы применяется IT-решение OmniVox собственной разработки, позволяющее эффективно организовать работу операторов горячей линии и интегрировать информационную систему колл-центра с информационными системами и базами данных заказчика.

Голосовые роботы и чат-боты

Эксперты "Воксис" разрабатывают голосовых роботов и чат-ботов и интегрируют их в работу телемаркетинговых проектов.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных