Главная Цифровые продукты ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ

Удобный способ визуального представления данных и метрик в одном информационном окне

3 КАТЕГОРИИ

    ВИЗУАЛИЗАЦия на любых устройствах

    ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ДАННЫХ

    ASA

    • Отслеживайте среднее время ожидания клиента на линии
    • Устанавливайте пороговые значения показателя

      OCC / UTZ

      • Отслеживайте уровень загруженности и коэффициент эффективного использования персонала
      • Устанавливайте пороговые значения показателя

      СЕРВИСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ SL / LCR / AHT / CT %

      • Отслеживайте основные KPI в целом по проекту
      • Устанавливайте пороговые значения KPI

        КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДИ

        • Отслеживайте наличие очереди на линии
        • Формируйте данные по расчетному времени ожидания ответа оператора
        • Контролируйте количество активных операторов на проекте

        ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

        НЕГОЛОСОВЫЕ АКТИВНОСТИ

        • Отслеживайте данные по неголосовым активностям: общее количество обращений, деление обращений по каналам, динамику обращений

          ДИНАМИКА ОБРАЩЕНИЙ

          • Сформируйте топ обращений по регионам
          • Отслеживайте динамику по обращениям относительно предыдущих периодов в привязке к региону

          ОБЛАКО СЛОВ РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА

          • текст в автоматическом режиме
          • оценивайте содержание текста по ключевым словам и важным тематикам
          • определяйте эмоциональную окраску диалога (позитив / негатив / нейтральный тон)
          • выявляет и прогнозирует закономерности, типовые и критические ситуации в заочном взаимодействии с клиентами
          • формирует типовые сценарии эффективных омниканальных коммуникаций
          • определяет перспективные зоны развития проекта; повышать
          • ключевые показатели эффективности клиентского сервиса за счет автоматизации коммуникаций

            ТОП-ТЕМАТИКИ И РЕГИОНЫ

            • Определяйте топ тематик с привязкой к региону
            • Определите регионы со сниженной клиентской активностью

            ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ОПЕРАЦИОННЫХ ДАННЫХ

            ПРОЦЕНТ ПЕРЕВОДОВ СT%

            • Отслеживайте долю переведенных вызовов
            • Сегментируйте переводы по линиям / площадкам
            • Устанавливайте пороговые значения показателя

              АКТИВНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

              • Отслеживайте активную численность сотрудников на проекте
              • Получайте динамику и детализацию статусов сотрудников, а также долю сотрудников по статусам

              ASA

              • Отслеживайте среднее время ожидания клиента на линии
              • Устанавливайте пороговые значения показателя

              % ТРАФИКА

              • Отслеживайте уровень принятого трафика
              • Следите за динамикой выполнения «план / факт» по принятым вызовам

              На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
              Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных