Развиваем отечественную IT отрасль
Воксис — ИНТЕГРАТОР КОМПЛЕКСНЫХ IT РЕШЕНИЙ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Комплексные услуги по интеграции, внедрению и сопровождению программных решений
Результаты внедрения решений Воксис
- • 35% Сокращение затрат департамента клиентского сервиса
• 400 Исходящих голосовых вызовов, совершаемых роботом за одну минуту
• 70% Автоматизация обработки входящего голосового трафика
• 98% Распознавание устной речи системой речевой аналитики.
КОМПЕТЕНЦИИ
- • Обеспечение полного цикла работ по внедрению автоматизированных систем и программного обеспечения, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта
• Интеграция и внедрение IT-решений, кратно увеличивающих эффективность сложных бизнес-процессов
• Полный учет требований и запросов заказчиков к IT-архитектуре проектов с учетом профиля его деятельности
• Автоматизация процессов клиентского сервиса благодаря комплексному замещению иностранных IT-компаний.
ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ IT РЕШЕНИЙ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:
- • Work Force Management (WFM)
ERP-система для автоматизации планирования, распределения трудовых ресурсов и аналитики эффективности работы персонала
• OmniVox
Омниканальная платформа для эффективного клиентского сервиса в голосовых и неголосовых цифровых каналах: web-чатах, социальныx сетях, мессенджерах
• QMT
Универсальный электронный чек-лист сотрудников, гибко адаптируемый под специфику деятельности заказчика
• VOXYS Management Standard
Система автоматизации, контроля и повышения эффективности управления и внутрикорпоративных коммуникаций
• Программно-аппаратный комплекс Воксис
Комплексное решение для организации работы цифрового контакт-центра.
.
КОНЦЕНТРИРУЕМ ОПЫТ, ЗНАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА ЗАКАЗЧИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ IT-ПРОЕКТОВ РАЗЛИЧНОГО МАСШТАБА
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.