Нет дистанции между клиентом
и бизнесом
МИССИЯ "ВОКСИС"– РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В РОССИИ. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ И РАСТУЩЕЙ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ - ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЛЮБОЙ КОМПАНИИ. РАЗВИВАЯ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС, МЫ РАЗВИВАЕМ РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС.
Развиваем сервис
Опыт, экспертность и компетенции, накопленные за 20 лет работы компаний, интегрированных в "Воксис", а также наши уникальные IT-решения позволяют бизнесу вывести коммуникацию со своими клиентами и партнерами на принципиально новый уровень. Для этого мы глубоко погружаемся в бизнес-процессы заказчика и решаем задачи бизнеса изнутри, обеспечивая бесперебойную работу 24/7.
Улучшаем жизнь каждого сотрудника
Одна из глобальных целей создания объединенной компании – улучшение жизни сотрудников и условий труда, ведь ключевая ценность "Воксис" – люди. Мы создаем сотни новых рабочих мест, оптимизируем пространство площадок под потребности сотрудников, инвестируем в новое поколение лидеров «Воксис».
Меняем представление о профессии специалиста по клиентскому опыту
Мы убеждены, что специалист контактного центра – достойная и интересная работа.
- • Дружная команда
- • Нестандартные задачи и проекты
- • Официальная оплата труда
- • Широкие возможности для профессионального и личностного роста
- • Отличный старт для успешной карьеры
Как ответственный работодатель, "Воксис" постоянно инвестирует в разработку и совершенствование программ обучения и адаптации, системы оценки прогресса и поощрения за успехи; развивает корпоративную культуру и создает максимально комфортные условия на рабочем месте для каждого сотрудника.
Мы реализуем миссию Компании,
основываясь на шести главных ценностях
-
ПАРТНЕРСТВО
Глубокое взаимопонимание и доверие в команде и в отношениях с клиентами
-
ПРОСТОТА
Максимальная прозрачность сложных технических решений, задействованных в работе
-
ГИБКОСТЬ
Адаптация под ситуации и запросы клиентов любой сложности
-
Эмпатия
Адаптация под различные запросы и ситуации с выстраиванием долгосрочных отношений с партнером
-
ПРОАКТИВНОСТЬ
Применение экспертизы и опыта во всех сегментах клиентского сектора
-
ЧЕСТНОСТЬ
Умение быть открытым, признавать ошибки и работать над ними, чтобы развиваться
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.