Каждый вызов принят

  • 10000

    СОТРУДНИКОВ

  • 20

    ЛЕТ НА РЫНКЕ

  • 36

    ЦЕНТРОВ КОММУНИКАЦИЙ

  • 26%

    РОССИЙСКОГО РЫНКА КОММУНИКАЦИЙ

VOXYS сегодня – лидер рынка клиентского сервиса

Центр коммуникаций VOXYS образован в 2020 году в результате масштабного объединения четыре компаний: BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл -российских контакт-центров c более чем 20-ти летним опытом работы в отрасли клиентского сервиса. 

Преимущества

  • • Обеспечение технической поддержки клиентов самой современной IT–платформой на базе собственных уникальных IT–разработок.
  • • Команда экспертов по аутсорсингу бизнес-процессов, глубоко понимающая специфику компаний ключевых сфер бизнеса (финансы, ритейл, страхование, FMCG, логистика, недвижимость, производство, медицина, телекоммуникации и др.), а также государственных организаций и органов власти.  
  • Система управления операционными процессами и менеджмента качества, сертифицированная по международному стандарту качества в области клиентского сервиса ISO 18295-1:2017-07.
  • • Надежный и социально ответственный работодатель, на постоянной основе инвестирующий в обучение и  непрерывное развитие профессиональных компетенций и карьеры сотрудников.

Благодаря интеграции опыта и экспертизы, развитых за десятки лет работы, VOXYS берет на себя комплексное обслуживание клиентов

  • • Запуск омниканального контактного центра на аутсорсинге под ключ с учетом специфики бизнеса заказчика.
  • Увеличение продаж за счет внедрения прогнозной аналитики, контактных стратегий и технологий телемаркетинга.
  • • Разработку и реализацию процессов, способствующих удержанию клиентов, увеличению лояльности к бренду и повторным покупкам.
  • • Оценку данных потенциальных клиентов и поведения покупателей для построения прогнозных моделей, основанных на вероятности совершения покупок.
  • Успешное и взаимовыгодное партнерство с крупнейшими российскими компаниями и холдингами.

В БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ МЫ ПЛАНИРУЕМ

  • • Расширить географию присутствия в России до 50 городов и выйти на международные рынки.
  • • Увеличить штат до 20 000 человек.
  • • Кратно повысить эффективность системы дистанционной работы и обучения операторов.

VOXYS развивается, укрепляя позицию абсолютного лидера российского рынка клиентского сервиса. 

Мы стремимся вывести на принципиально новый уровень качество обслуживания клиентов и условия работы каждого сотрудника.

Портфель компании – успешная реализация более 200 уникальных проектов крупнейших российских и глобальных корпораций - лидеров рынка

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас