Развиваем культуру клиентского сервиса в России
Каждый вызов принят
-
10000
СОТРУДНИКОВ
-
25
ЛЕТ НА РЫНКЕ
-
100+
ЦЕНТРОВ КОММУНИКАЦИЙ
-
20%
РОССИЙСКОГО РЫНКА КОММУНИКАЦИЙ
"ВОКСИС" сегодня – лидер рынка клиентского сервиса
Федеральный центр коммуникаций "Воксис" образован в 2020 году в результате масштабного объединения четыре компаний: BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл -российских контакт-центров c более чем 20-ти летним опытом работы в отрасли клиентского сервиса.
Преимущества
- • Собственная разработка "Воксис", программно-аппаратный комплекс OmniVox обеспечивает эффективные коммуникаций с клиентами в высоконагруженных IT-системах контакт-центров.
- • Команда экспертов по аутсорсингу бизнес-процессов, глубоко понимающая специфику компаний ключевых сфер бизнеса (финансы, ритейл, страхование, FMCG, логистика, недвижимость, производство, медицина, телекоммуникации и др.), а также государственных организаций и органов власти.
- • Надежный и социально ответственный работодатель, на постоянной основе инвестирующий в обучение и непрерывное развитие профессиональных компетенций и карьеры сотрудников.
Благодаря интеграции опыта и экспертизы, развитых за десятки лет работы, "ВОКСИС" берет на себя комплексное обслуживание клиентов
- • Запуск омниканального контактного центра на аутсорсинге под ключ с учетом специфики бизнеса заказчика.
- • Увеличение продаж за счет внедрения прогнозной аналитики, контактных стратегий и технологий телемаркетинга.
- • Разработку и реализацию процессов, способствующих удержанию клиентов, увеличению лояльности к бренду и повторным покупкам.
- • Оценку данных потенциальных клиентов и поведения покупателей для построения прогнозных моделей, основанных на вероятности совершения покупок.
- • Успешное и взаимовыгодное партнерство с крупнейшими российскими компаниями и холдингами.
В БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ МЫ ПЛАНИРУЕМ
- • Расширить географию присутствия в России до 50 городов и выйти на международные рынки.
- • Увеличить штат до 20 000 человек.
- • Кратно повысить эффективность системы дистанционной работы и обучения операторов.
"Воксис" развивается, укрепляя позицию абсолютного лидера российского рынка клиентского сервиса.
Мы стремимся вывести на принципиально новый уровень качество обслуживания клиентов и условия работы каждого сотрудника.
Портфель компании – успешная реализация более 250 уникальных проектов крупнейших российских и глобальных корпораций - лидеров рынка
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.