Voice Navigator

Must have любого современного центра коммуникаций

Голосовое меню, состоящее из заранее записанных сообщений и кастомизированного приветствия

Возможность реализовать любое количество веток IVR с применением тонового набора или системы распознавания речи

 

IVR позволяет:

  • одновременно принимать множество звонков,значительно снижая число пропущенных обращений;
  • распределять звонки по наиболее компетентным специалистам, экономя время клиента;
  • реализовать любое количество веток интерактивного меню с применением тонового набора или системы распознавания речи;
  • автоматически давать клиентам необходимую информацию о компании, продукции и услугах;
  • правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в компанию, улучшает ее имидж и повышает лояльность клиента.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных