Must have любого современного центра коммуникаций
Голосовое меню, состоящее из заранее записанных сообщений и кастомизированного приветствия
Возможность реализовать любое количество веток IVR с применением тонового набора или системы распознавания речи
IVR позволяет:
- одновременно принимать множество звонков,значительно снижая число пропущенных обращений;
- распределять звонки по наиболее компетентным специалистам, экономя время клиента;
- реализовать любое количество веток интерактивного меню с применением тонового набора или системы распознавания речи;
- автоматически давать клиентам необходимую информацию о компании, продукции и услугах;
- правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в компанию, улучшает ее имидж и повышает лояльность клиента.