Главная Call-центр Обзвон клиентов Продажи по телефону

Продажи по телефону

Телефонные продажи на аутсорсе

Дистанционные продажи по телефону основаны на умении сформировать устойчивый интерес к продукту и замотивировать потенциального клиента на его покупку во время телефонного разговора. Циклы b2b продаж по телефону и дистанционной реализации продукта в b2c сегменте могут существенно различаться. Подход и методология оптовых продаж по телефону кардинально отличается от розницы.

Система продаж по телефону может быть построена как на исходящих, так и на входящих звонках, но в любом случае требует тщательной предварительной аналитической работы по изучению продукта, конкурентного окружения, рыночной конъюнктуры, качественной подготовки специалистов и формированию базы контактов.

Телефонные продажи на аутсорсинге в колл-центре "Воксис" позволят заказчику коммуникационного проекта получить доступ к эффективным методикам, техникам и алгоритмам ведения дистанционных телефонных продаж, позволяющих кратно повысить эффективность «холодных звонков» и увеличить конверсию этого канала продаж.

Одним из ключевых направлений подготовительного этапа построения системы продаж по телефону, влияющих на ее эффективность, является анализ рынка и потребительских свойств продукта или услуги компании для определения целевых групп потребителей и разработки скриптов для операторов call-центра, позволяющих как проводить эффективные дистанционные презентации, так и работать с возражениями потенциальных клиентов, выстраивать убедительную аргументацию.

Дистанционные продажи по телефону также способствуют сбору полезной для бизнеса информации о продукте и увеличению актуальной базы потенциальных клиентов.

Предварительный этап продаж по телефону через call-центр - определение целевой аудитории и изучение потребительских свойств продаваемого продукта или услуги. На основе этих данных формулируется предложение и скрипты для совершения эффективных телефонных продаж.

Преимущества продаж по телефону через аутсорсинговый колл-центр

  • повышение показателей продаж за счет интенсификации совершения исходящих вызовов;
  • использование эффективных методик коммуникационного взаимодействия для наращивания динамики продаж;
  • профессиональная разработка скриптов для общения операторов с клиентами;
  • прямой контакт с потенциальными клиентами и получение обратной связи;
  • возможность получения объективной информации о потребительском спросе;
  • возможность оперативной работы с возражениями;
  • высокий уровень профессиональной подготовки операторов;
  • бесперебойность работы и высокий уровень доступности линий при любых входящих и исходящих нагрузках;
  • запись диалогов и возможности речевой аналитики для оперативной корректировки методики работы операторов и изменения скриптов услуги продаж по телефону;
  • настраиваемая система отчетности по параметрам заказчика, возможность получать актуальные данные по результатам проекта в любой установленной форме и в любое время;
  • интеграция информационной базы колл-центра с ПО заказчика для автоматизированной передачи заявок и информации по заключенным сделкам в CRM-систему;
  • эффективный аутсорсинг отдела продаж.

Этапы сотрудничества с колл-центром

Запуск аутсорсинга активных продаж по телефону:

  1. аналитическая подготовка. Поиск и формирование базы потенциальных клиентов исходя из потребительских свойств продукта и УТП;
  2. исследование рынка. Выявление потребностей потенциальных клиентов и их отношения к продукту для корректировки предложения;
  3. оцифровка результатов, согласование целей и показателей эффективности (KPI) с заказчиком проекта;
  4. формирование целевого предложения включая работу с возражениями на основе выявленных объективных потребностей потенциальных клиентов;
  5. разработка скриптов для операторов;
  6. разработка предложений по автоматизации (внедрение IVR, голосового робота, чат-бота);
  7. подбор и обучение сотрудников для основного этапа работ;
  8. подготовка и резервирование мощностей колл-центра;
  9. запуск проекта (с проведением серии тестовых звонков);
  10. начало работы аутсорсингового отдела телефонных продаж;
  11. регулярная отчетность и анализ результатов работы проекта, оперативное внесение корректировок в работу операторов и целевое предложение для клиентов.

Стоимость услуги

Инсталляционный платеж от 150 тыс. руб.
Стоимость работы проекта, в мес. от 1,5 млн. руб.

Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость услуги продаж по телефону рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Преимущества работы с "воксис"

Телефонные продажи на аутсорсинге позволяют не только повысить уровень реализации, оборота и прибыли, но и в значительной степени снижают издержки компании-заказчика на организацию продаж по телефону.

  • Сокращение ФОТ штатных специалистов и затрат на обучение сотрудников, ориентированных на прямые телефонные продажи.
  • Экономия средств на оснащение и поддержку специализированных технических средств и ПО.
  • Гарантия обеспечение полной кадровой комплектации для проектов любого масштаба.
  • Прозрачное ценообразование и управление затратами.
  • Масштабирование проекта в зависимости от конъюнктуры рынка.
  • Индивидуальная настройка проекта под любой продукт или условия продаж (география, часовые пояса, иностранные языки).
  • Эффективное использование специальных методик «холодных звонков» и техник дистанционных продаж по телефону.
  • Гибкая система отчетности по согласованной с заказчиком форме.
  • Система контроля качества работы операторов.
  • Оцифровка и формализация показателей эффективности работы.

Примеры аудиозаписей

Послушайте, как работают операторы "Воксис" на проектах по телефонным продажам:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных