Телефонные продажи на аутсорсе
Дистанционные продажи по телефону основаны на умении сформировать устойчивый интерес к продукту и замотивировать потенциального клиента на его покупку во время телефонного разговора. Циклы b2b продаж по телефону и дистанционной реализации продукта в b2c сегменте могут существенно различаться. Подход и методология оптовых продаж по телефону кардинально отличается от розницы.
Система продаж по телефону может быть построена как на исходящих, так и на входящих звонках, но в любом случае требует тщательной предварительной аналитической работы по изучению продукта, конкурентного окружения, рыночной конъюнктуры, качественной подготовки специалистов и формированию базы контактов.
Телефонные продажи на аутсорсинге в колл-центре "Воксис" позволят заказчику коммуникационного проекта получить доступ к эффективным методикам, техникам и алгоритмам ведения дистанционных телефонных продаж, позволяющих кратно повысить эффективность «холодных звонков» и увеличить конверсию этого канала продаж.
Одним из ключевых направлений подготовительного этапа построения системы продаж по телефону, влияющих на ее эффективность, является анализ рынка и потребительских свойств продукта или услуги компании для определения целевых групп потребителей и разработки скриптов для операторов call-центра, позволяющих как проводить эффективные дистанционные презентации, так и работать с возражениями потенциальных клиентов, выстраивать убедительную аргументацию.
Дистанционные продажи по телефону также способствуют сбору полезной для бизнеса информации о продукте и увеличению актуальной базы потенциальных клиентов.
Предварительный этап продаж по телефону через call-центр - определение целевой аудитории и изучение потребительских свойств продаваемого продукта или услуги. На основе этих данных формулируется предложение и скрипты для совершения эффективных телефонных продаж.
Преимущества продаж по телефону через аутсорсинговый колл-центр
- повышение показателей продаж за счет интенсификации совершения исходящих вызовов;
- использование эффективных методик коммуникационного взаимодействия для наращивания динамики продаж;
- профессиональная разработка скриптов для общения операторов с клиентами;
- прямой контакт с потенциальными клиентами и получение обратной связи;
- возможность получения объективной информации о потребительском спросе;
- возможность оперативной работы с возражениями;
- высокий уровень профессиональной подготовки операторов;
- бесперебойность работы и высокий уровень доступности линий при любых входящих и исходящих нагрузках;
- запись диалогов и возможности речевой аналитики для оперативной корректировки методики работы операторов и изменения скриптов услуги продаж по телефону;
- настраиваемая система отчетности по параметрам заказчика, возможность получать актуальные данные по результатам проекта в любой установленной форме и в любое время;
- интеграция информационной базы колл-центра с ПО заказчика для автоматизированной передачи заявок и информации по заключенным сделкам в CRM-систему;
- эффективный аутсорсинг отдела продаж.
Этапы сотрудничества с колл-центром
Запуск аутсорсинга активных продаж по телефону:
- аналитическая подготовка. Поиск и формирование базы потенциальных клиентов исходя из потребительских свойств продукта и УТП;
- исследование рынка. Выявление потребностей потенциальных клиентов и их отношения к продукту для корректировки предложения;
- оцифровка результатов, согласование целей и показателей эффективности (KPI) с заказчиком проекта;
- формирование целевого предложения включая работу с возражениями на основе выявленных объективных потребностей потенциальных клиентов;
- разработка скриптов для операторов;
- разработка предложений по автоматизации (внедрение IVR, голосового робота, чат-бота);
- подбор и обучение сотрудников для основного этапа работ;
- подготовка и резервирование мощностей колл-центра;
- запуск проекта (с проведением серии тестовых звонков);
- начало работы аутсорсингового отдела телефонных продаж;
- регулярная отчетность и анализ результатов работы проекта, оперативное внесение корректировок в работу операторов и целевое предложение для клиентов.
Стоимость услуги
Инсталляционный платеж | от 150 тыс. руб. |
Стоимость работы проекта, в мес. | от 1,5 млн. руб. |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость услуги продаж по телефону рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Преимущества работы с "воксис"
Телефонные продажи на аутсорсинге позволяют не только повысить уровень реализации, оборота и прибыли, но и в значительной степени снижают издержки компании-заказчика на организацию продаж по телефону.
- Сокращение ФОТ штатных специалистов и затрат на обучение сотрудников, ориентированных на прямые телефонные продажи.
- Экономия средств на оснащение и поддержку специализированных технических средств и ПО.
- Гарантия обеспечение полной кадровой комплектации для проектов любого масштаба.
- Прозрачное ценообразование и управление затратами.
- Масштабирование проекта в зависимости от конъюнктуры рынка.
- Индивидуальная настройка проекта под любой продукт или условия продаж (география, часовые пояса, иностранные языки).
- Эффективное использование специальных методик «холодных звонков» и техник дистанционных продаж по телефону.
- Гибкая система отчетности по согласованной с заказчиком форме.
- Система контроля качества работы операторов.
- Оцифровка и формализация показателей эффективности работы.
Примеры аудиозаписей
Послушайте, как работают операторы "Воксис" на проектах по телефонным продажам: