Все новости

«Воксис» обеспечит цифровой аутсорсинг клиентского сервиса SBI Банка

25.04.2023

Центр коммуникаций «Воксис» и SBI Банк объявляют о начале партнерства в области предоставления аутсорсинговых услуг клиентского сервиса.

Специалисты «Воксис» обеспечат дистанционный сервис для клиентов SBI Банка, в том числе качественную и эффективную работу системы входящего и исходящего телемаркетинга, консультирование и презентацию сервисов и банковских продуктов в голосовых и текстовых каналах связи.


Перед командой IT-экспертов «Воксис» поставлена задача автоматизации системы клиентского сервиса на базе собственных IT-разработок с интеграций информационных систем заказчика. В целях обеспечения информационной защиты персональных данных клиентов в контакт-центре «Воксис» создан выделенный периметр безопасности с системой контроля доступа задействованных на проекте сотрудников.


«Служба заботы о клиентах SBI Банка всегда делала упор на голосовые коммуникации, как способ индивидуального решения вопросов обслуживания. На фоне всеобщей роботизации колл-центров это становится, в том числе, нашим преимуществом – большинство людей по-прежнему предпочитают получать ответы от человека, а не бота. Тем не менее, растет число клиентов, все чаще и охотнее выбирающих в качестве средства общения цифровые каналы – самые быстрые, удобные и привычные способы коммуникации для них. Именно поэтому, не отказываясь от голосового обслуживания, мы внедряем и автоматизированные его формы», - отметила Мария Цветкова, и.о. начальника отдела повышения эффективности клиентского сервиса банка.

В настоящее время на проекте частично реализована автоматизация: при звонке на горячую линию SBI Банка робот-информатор сообщает справочную информацию о курсах валют. Перспективная автоматизация проекта предусматривает последовательную интеграцию ряда IT-решений, построенных на речевом искусственном интеллекте, в частности, внедрение чат-ботов для первичной обработки web-запросов c возможностью автоматического бесшовного перевода на оператора контакт-центра.

«Воксис» имеет многолетний релевантный опыт аутсорсинга клиентского сервиса в интересах крупнейших банковско-финансовых структур и на постоянной основе ведет активную разработку перспективных IT-решений и технологий для улучшения клиентского опыта.

«Рады начать сотрудничество с SBI Банком и поделиться нашими компетенциями в области создания цифрового клиентского сервиса для финансовых структур, в частности, автоматизации процессов за счет внедрения систем речевой аналитики, чат-ботов и голосовых роботов», – рассказывает директор по развитию бизнеса «Воксис» Екатерина Потапова.


Партнерство «Воксис» и SBI Банка является частью стратегии обеих компаний по расширению возможностей в области клиентского сервиса и постоянному улучшению клиентского опыта.

* * *

Эс-Би-Ай Банк ООО (SBI Bank LLC), универсальная лицензия Банка России №3185 от 01.03.2018 sbibank.ru

Материал на сайте издания

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных