SMART LOGGER
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами

Система для регистрации и хранения записей телефонных переговоров и видеозаписей с экранов операторов центра коммуникаций, а также для автоматического и ручного анализа записей телефонных переговоров

Цели:

  • Сокращение времени, необходимого для контроля уровня, повышения квалификации и качества работы операторов
  • Сокращение времени на выявление проблемных звонков
  • Сокращение времени оценки и контроля качества работы операторов
  • Своевременное выявление негативно настроенных абонентов и операторов
  • Выявление причин затянутого обслуживания потребителей услуг за счет определения и анализа пауз в разговоре
  • Выявление причин повторных обращений

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас