Система для регистрации и хранения записей телефонных переговоров и видеозаписей с экранов операторов центра коммуникаций, а также для автоматического и ручного анализа записей телефонных переговоров.

Цели:

  • Сокращение времени, необходимого для контроля уровня, повышения квалификации и качества работы операторов.
  • Сокращение времени на выявление проблемных звонков.
  • Сокращение времени оценки и контроля качества работы операторов.
  • Своевременное выявление негативно настроенных абонентов и операторов.
  • Выявление причин затянутого обслуживания потребителей услуг за счет определения и анализа пауз в разговоре.
  • Выявление причин повторных обращений.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных