A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций

Управляем эффективностью каждого из 8000 сотрудников

Решение A-ZONE - разработано экспертами VOXYS

 

Объединяет в себе простоту интерфейса с функциональность. Обеспечивает высокую эффективность каждого оператора, поскольку позволяет анализировать и оценивать свои рабочие показатели:

    • Отмечают время работы оператора
    • Записывают коммуникации с клиентами
    • Фиксируют любые нештатные ситуации

    Каждый специалист может ознакомиться с оценкой своей работы без привлечения линейного руководителя

    Доступные данные:

          • Прослушивание звонка
          • Ознакомление с оценкой звонка
          • Внесение комментариев и вопросов по оценке
          • Просмотр среднего балла по качеству за выбранный период

    Решение A-ZONE обеспечивает успешное выполнение KPI и позволяет отслеживать эффективность каждого специалиста

     

    Общие цели -
    общий результат

    Партнёрам

    Ты сможешь.
    мы поможем.

    Карьера у нас