A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций

Управляем эффективностью каждого из 10000+ сотрудников

Решение A-ZONE - разработано экспертами VOXYS

 

Объединяет в себе простоту и функциональность интерфейса. Обеспечивает высокую эффективность каждого оператора, поскольку позволяет анализировать и оценивать рабочие показатели.

Возможности:

                      • Фиксация времени работы оператора.
                      • Запись коммуникации с клиентами.
                      • Фиксация любых нештатных ситуаций.

    Каждый специалист может ознакомиться с оценкой своей работы без привлечения линейного руководителя

    Доступные данные:

                            • Прослушивание звонка.
                            • Ознакомление с оценкой звонка.
                            • Внесение комментариев и вопросов по оценке.
                            • Просмотр среднего балла по качеству за выбранный период.

    Решение A-ZONE обеспечивает успешное выполнение KPI и позволяет отслеживать эффективность каждого специалиста.

     

    Общие цели -
    общий результат

    Партнёрам

    Ты сможешь.
    мы поможем.

    Карьера у нас