Все новости

«Воксис» запускает программу поддержки бизнес-проектов в сфере дистанционного клиентского сервиса

31.05.2023

Центр коммуникаций «Воксис», лидер российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, объявляет о запуске программы развития бизнес-проектов в сфере дистанционного клиентского сервиса.

Программа «Вызов принят» направлена на развитие индивидуального предпринимательства в сфере управления контактными центрами, создание новых рабочих мест, развитие партнерской сети VOXYS в регионах России.

Размер целевого финансирования на открытие нового контакт-центра по программе «Вызов принят» составляет 1 млн. рублей. Стать участниками программы могут: специалисты с опытом управленческой работы в любом контакт-центре вне зависимости от масштаба и профиля; индивидуальные предприниматели, желающие запустить и развить новый бизнес в сфере клиентского сервиса; работающие в сфере клиентского сервиса индивидуальные предприниматели, желающие масштабировать бизнес.

«Воксис» окажет консультационное сопровождение участникам программы на всех этапах открытия нового контакт-центра. Организатор гарантирует участнику программы стабильный поток клиентов, предоставляет полный пакет лицензионного программного обеспечения для организации работы операторов в голосовых и текстовых каналах, а также доступ к дистанционным навыковым тренингам для операторов на платформе онлайн академии «Воксис». После открытия контакт-центра для партнеров будет доступно сопровождение бизнеса со стороны департамента развития партнерской сети «Воксис».

Одним из условий участия в программе является разработка бизнес-плана открытия контакт-центра. Департаментом развития партнерской сети «Воксис» разработан и предоставляется потенциальным участникам программы вариант готовой финансовой модели контактного центра на 20 рабочих мест с расчетным сроком открытия 60 дней, выходом на чистую прибыль и ежемесячную выручку с третьего месяца работы от 1 млн. рублей.

На участника программы возлагается задача поиска и оборудования помещения для размещения контакт-центра на не менее чем 20 операторских мест, поиск и обучение персонала, а также инвестирование не менее 500 тыс. рублей в оснащение контакт-центра по корпоративному стандарту «Воксис».

Программа «Вызов принят» действует на территории всех регионов России до конца 2023 года. Узнать подробности, принять участие в разъясняющих вебинарах и подать заявку на участие можно на сайте программы вызовпринят.рф

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных