Голосовые роботы

делаем общение человека с роботом естественным

Голосовой робот разговаривает с вашими клиентами обычным человеческим голосом. Так, что голос робота невозможно отличить от голоса оператора контакт-центра. Робот распознает речь собеседника, синтезирует ответы в режиме реального времени без задержек, подбирает необходимые реплики и используя интонирование голоса в зависимости от хода и эмоциональной окраски диалога.

Роботы нового поколения построены на технологиях генеративного искусственного интеллекта. Архитектура нейронной сети голосового робота позволяет обрабатывать большие массивы данных, прежде всего, записанные ранее диалоги операторов с клиентами и создавать на их основе разные варианты сценариев диалогов, учитывающих специфику вашего бизнеса.

Сферы применения голосового робота

      • Лидогенерация

Снижайте стоимость и увеличивайте скорость обработки больших баз контактов, повышайте эффективность лидогенерации за счет автоматизации исходящих вызовов.

      • Интенсификация работы и сокращение затрат на контакт-центр

Снимайте рутинные задачи с операторов контакт-центра, сокращая время ожидания на линии и затраты за счет автоматизации обработки типовых запросов.

      • Информирование клиентов

Автоматическая актуализация клиентских данных, обновление пользовательских соглашений с одновременным информированием тысяч клиентов в полном соответствии с положениями законодательства о конфиденциальности персональных данных.

      • Техническая поддержка

Голосовой робот обеспечит круглосуточный, бесперебойный и интерактивный справочно-информационный сервис для ваших клиентов.

      • Возврат клиентов

Быстрая реактивация клиентских баз с минимальными затратами на первичное информирование клиентов о специальных предложениях и автоматическим выявлением степени заинтересованности.

      • Цифровой секретарь

Голосовой робот сможет в автоматическом режиме принять заказ, оформить бронирование, записать и переслать в отдел логистики адрес доставки заказа, приять показания приборов учета от абонента.

      • Проведение опросов

Систематизируйте автоматические маркетинговые опросы клиентов для анализа степени удовлетворенности и выявления перспективных направлений развития бизнеса.

Внедряйте искусственный интеллект и улучшайте клиентский сервис с голосовым роботом 

    • Естественная человеческая речь с релевантным интонированием
    • Гибкие и мультивариативные сценарии диалогов
    • Принцип no-code / low-code платформы – изменение сценариев диалогов не требует знаний языков программирования
    • Распознавание речи с качеством 97%
    • Определение и учет интонации и эмоциональной окраски речи при формировании ответов
    • Возможность для клиента управлять ходом диалога голосом (перебивание, уточняющие вопросы, ремарки, запрос на ожидание)
    • Стабильная работа даже в диалогах с высокой шумовой нагрузкой
    • Бесшовное и быстрое переключение на оператора колл-центра по первому требованию клиента с одновременной загрузкой текста и записи диалога в рабочий интерфейс оператора для сохранения истории диалога

Клиентский сервис под контролем. Анализ данных и интеграция с CRM 

  • Анализируйте эффективность работы голосового робота с помощью аудиозаписей звонков, речевой аналитики текстов диалогов, оценкой результатов диалога со стороны клиента, данных о стоимости трафика и других статистических данных о работе голосового робота.
  • Голосовой робот поддерживает интеграцию наиболее популярными IP-PBX, CRM и BI-системам, голосовыми помощниками, интернет-мессенджерами, сервисами облачного хранения и совместной работы с данными. Возможность интеграций голосового робота с любыми интерфейсами по API.

Синергия технологий 

Голосовой робот отлично работает в связке с другими цифровыми решениями "Воксис" для повышения эффективности клиентского сервиса.

    • Чат-бот для общения с клиентами в любых мессенджерах, социальных сетях, по электронной почте и любым текстовым каналам.
    • Чат-платформа OmniVox для организации, автоматизации и анализа клиентского сервиса в голосовых и текстовых каналах связи.
    • Система речевой аналитики для анализа содержания разговоров операторов с клиентами, повышения эффективности работы персонала, улучшения скриптов, предупреждения негатива и разработки эффективных сценариев диалогов.
    • Рассылка уведомлений для информирования клиентов по SMS, push-системам корпоративных приложений, интернет-мессенджерам, социальным сетям.

Голосовые роботы в цифрах и фактах 

    • Робот совершает до 400 исходящих звонков в минуту
    • Стоимость обработки голосового трафика роботом на 70% дешевле по сравнению с оператором
    • Робот не подвержен эмоциям, но умеет адаптировать ответ в соответствии с эмоциональной окраской и тональностью запроса клиента
    • Робот стабильно работает 24 часа в сутки без перерывов на обед
    • 97% - уровень автоматического распознавания речи собеседника роботом
    • Менее 1 секунды – скорость поиска и предоставления роботом ответа на типовой запрос клиента
    • Робот не совершает ошибок и в любой непонятной ситуации быстро переводит звонок на оператора
    • Применение робота на первой линии взаимодействия с клиентами позволяет исключить пропущенный звонок и ожидание на линии
    • До 70% тематик обращений в контакт-центр может быть автоматически обработано роботом
    • До 36% составляет сокращение затрат на контакт-центр в результате внедрения голосового робота

Кейсы

ГОЛОСОВОЙ РОБОТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ СЕТИ МАГАЗИНОВ ЭЛЕКТРОНИКИ

Задача

Обеспечить выполнение сервисных показателей в периоды пиковых нагрузок (резкий рост обращений из-за выхода новых продуктов/рекламных компаний)

Решение

    Проектирование на основе СJM и внедрение омниканальной роботизированной системы IVR.

    При наличии пиковой нагрузки простейшим решением может быть включение IVR. При этом IVR помощник просит задать вопрос, распознает и транскрибирует речь. После чего обращается к базе знаний за ответом. Синтез речи распознает вопрос и предлагает ответ, например по статусу заказа или способам оплаты.

Распознанный вопрос и ответ на него могут быть продублированы клиенту в СМС.
Система в атематическом режиме обрабатывает запросы о графике работы и адресах расположения магазинов, списания баллов с карт лояльности.

Результат

Результаты:
• экономия времени сотрудников за счет автоматической маршрутизации;
• рост показателей качества и скорости обработки запросов;
• снижение потерь конверсии;
• обеспечение непрерывного обслуживания - круглосуточная информационная поддержка работает на повышение лояльности.

ГОЛОСОВЫЕ РОБОТЫ И ЦИФРОВЫЕ АССИСТЕНТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ FMCG-СЕТИ

Задача
  • Сократить количество обрабатываемых операторами контакт-центра обращений по графикую работы магазинов сети;
  • Исключить фрод по картам лояльности;
  • Автоматизировать обзвон клиентов для оценки NPS.
Решение
  • Реализована интеграция с базой заказчика;
  • Подготовлены чат-боты для обработки запросов на первой линии;
  • Внедрен исходящий голосовой робот с целью сбора данных для NPS-опросов.
Результат
  • Для сокращения вывода на оператора вопросов по адресам и графикам работы магазинов была реализована интеграция с информационной базой заказчика, что позволило увеличить прием звонков операторами по более специфичным входящим, выполнить поставленный KPI и достичь экономии затрат на трафик. Экономия по заданной тематике, переведенной с оператора на робота по итогам года составила ~ 30%.
  • Автоматизированная обработка ботом звонков с тематикой по компрометации карт лояльности позволила собрать массовый отчет по 1000 картам для дальнейшей блокировки, а также выполнить сервисные показатели в условиях массового сбоя.
  • Внедрение исходящего голосового робота с целью сбора NPS клиентов, обратившихся на горячую линию. Применение робота для целей опроса позволило сократить расходы на 14% в сравнении с применением обзвона операторами.

ЦИФРОВИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Задача
  • точное прогнозирование нагрузки в периоды массовых технических сбоев;
  • обеспечение выполнения сервисных показателей;
  • повышение показателей удовлетворенность клиентов.
Решение
  • внедрение IVR;
  • интеграция интерактивных дашбордов;
  • подключение второй линии поддержки.

    Для выполнения сервисных показателей в часы непрогнозируемой нагрузки, например, в период массовых технических сбоев в банковских приложениях или проведения активных рекламных кампаний используется интеллектуальный IVR - технология распознавания и синтеза голоса с пониманием естественной речи (NLU), позволяющая предоставить консультацию клиенту по актуальному запросу и корректно перевести обращение клиента на релевантную skill-группу операторов.

    Привлечение второй линии поддержки с оперативно обученными сотрудниками, работающими по сокращенному скрипту. В период проведения активных рекламных кампаний или массового информирования клиентов период подготовки и развертывания второй линии занимает от 24 до 48 часов, что дает возможность обеспечить выполнение всех сервисных показателей и сохранить клиентскую удовлетворенность.

Интерактивные дашборды позволяют в режиме реального времени получить информацию не только о текущих сервисных показателях, но и понять тематики и регионы, где происходят всплески обращений, растет количество жалоб.

Результат
  • реализованы корректные переводы обращений клиентов на требуемую skill группу;
  • обеспечено выполнение всех сервисных показателей и сохранен показатель удовлетворенности клиентов;
  • обеспечен оперативный мониторинг в режиме реального времени текущих сервисных показателей в разрезе тематик и регионов.

РОБОТИЗАЦИЯ ОБЗВОНА КЛИЕНТОВ БАНКА

Задача
  • увеличение конверсии во входящие звонки, блокировка АОН;
  • автоматизировать обзвон при увеличении роста объемов по базам.

Решение
  • реализация HLR запросы;
  • формирование очереди для обслуживания входящих обращений;
  • внедрение системы автоматического обзвона.

    Для обеспечения положительной динамики по дозвону применены HLR запросы. Первая попытка вызова - без HLR, по факту недозвона направляются HLR запросы. Цикл предполагает до 4 попыток, после чего недоступные контакты закрываются с откликом «Не дозвонились». Сокращается число задействованных для обработки базы операторов, увеличивается скорость обработки базы, появляется возможность обработки баз больших объемов, обеспечивается отсутствие прямого контакта с клиентам через HLR запрос.

    Формирование очереди звонков на операторов и постановка клиентов в ожидание, в случае отсутствия свободных операторов предполагает стандартный предиктивный обзвон. В случае занятости всех операторов звонок не сбрасывается, а ставится в очередь. Таким образом достигается увеличение скорости обработки базы за счет сокращения числа попыток по контактам, исключаются сброшенные дайлером контакты.

В целях роста продаж в условия оптимизации затрат на отработку большого объема баз, возможно применение роботизированного обзвона, что предполагает разработку нескольких вариантов сценариев взаимодействия с клиентом, тестирование трех видов скриптов, определение наиболее результативного с последующим обзвоном клиентов с для эффективной селекции нецелевых звонков, получения согласия клиента на актуализацию данных и перевод звонка на оператора, оформление продажи оператором.

Результат
  • сокращение числа необходимых для обработки баз операторов;
  • увеличение скорости обработки баз;
  • отсутствие прямого контакта с клиентами;
  • сохранение операторского ресурса;
  • оптимизация затрат на продажу банковского продукта.

РОБОТИЗИРОВАННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА ОНЛАЙН ПРОДАЖ БИЛЕТОВ

Задача
  • обеспечить выполнение сервисных показателей в периоды пиковых нагрузок.
Решение
  • внедрение омниканальной роботизированной системы IVR и МФО.

Для сохранения доступности обслуживания для клиентов компании в периоды технических сбоев в системе бронирования и продаж билетов оперативно привлекаются дополнительные сотрудники МФО, прошедшие навыковое обучение по сокращенному скрипту. Система голосового IVR-меню оповещает клиентов о сроках решения проблемы, фиксирует обращение, автоматически направляет SMS по факту возобновления работы системы бронирования.

Результат
  • сохранение доступности обслуживания;
  • обеспечено непрерывное обслуживание и круглосуточная информационная поддержка, включая автоматизированное SMS информирование.

ЦИФРОВОЙ АССИСТЕНТ КЛИЕНТА МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ

Задача
  • обеспечить выполнение сервисных показателей в периоды пиковых нагрузок (очереди при технических сбоях на мобильном приложении при увеличении нагрузки);
  • предотвратить фрод со стороны розничных сетей (мошенничество в виде предоставления скидки от посредника).
Решение
  • интеграция голосового робота с информационной системой заказчика.

    Ситуации с непрогнозируемо резко возрастающей нагрузкой решает робот, интегрированный в информационну систему заказчика. Робот сам генерирует и направляет клиенту уникальный код, позволяющий обойтись без привлечения оператора и оперативно закрыть вопрос клиента - доступ в мобильное приложение сохраняется даже во время технических сбоев, что сохраняет лояльность клиента.

В партнерских точках обслуживания, реализующих медицинские товары заказчика есть возможность применения скидки, которую может получить только один анкетируемый клиент. Возможный фрод заключается в оформлении нескольких мобильных номеров на одну точку обслуживая. Внедренный робот позволяет распознать идентичность голоса и тем самым предотвратить фрод, как в случае, когда пять номеров оформлены на одну партнерскую розничную точку, а отвечает один анкетируемый.

Результат
  • восстановление доступа клиентов в мобильное предложение заказчика;
  • корректная работа партнерской программы, исключение фрод-инцидентов.

ЦИФРОВЫЕ АССИСТЕНТЫ ДЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

Задача
  • внедрить систему уведомлений и напоминаний для увеличения скорости доставки товаров
Решение
  • автоматизация исходящего обзвона;
  • автоматизация рассылок с напоминанием;
  • разработка и внедрение реферальной программы.

    Заказчик системно сталкивался с несвоевременной доставкой зарегистрированных в CRM-системе отправлений, оформленных на партнера, осуществляющего доставку.

Для решения проблемы были реализованы автоматизированные исходящие обзвоны с напоминанием о необходимости доставки, реализованы дублирующие смс-сообщения, а также мотивирующие на партнерство скидки для сотрудников, осуществляющих доставку отправлений.

Результат
  • увеличение лояльности клиентов;
  • мотивация сотрудников отделов логистики.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных