Речевая аналитика

внедрение систем речевой аналитики в работу контакт-центров

Многофункциональное программное решение на базе искусственного интеллекта, аналитики и статистического моделирования процессов и объектов, речевая аналитика используется для автоматического формирования и контент-анализа больших информационных массивов: стенограмм телефонных звонков; текстов web-чатов; сообщений электронной почты, мессенджеров, социальных сетей.

Выясните, какие темы интересуют ваши целевые аудитории, какие звонки приводят к продажам и станьте ближе к клиенту, внедрив в работу колл-центра систему речевой аналитики.

Использование речевой аналитики позволят:

  • оценивать содержание стенограмм телефонных разговоров, по ключевым словам и тематикам;
  • определять эмоциональную окраску диалога: позитив / негатив / нейтральный тон;
  • выявлять и прогнозировать закономерности, типовые и критические ситуации в заочном устном и письменном взаимодействии с клиентами;
  • формировать типовые сценарии эффективных коммуникаций;
  • определять серые и перспективные зоны в системе клиентского сервиса;
  • повышать ключевые показатели эффективности клиентского сервиса за счет автоматизации коммуникаций.

Результатом внедрения и анализа полученных средствами речевой аналитики данных является:

    • улучшение ключевых показателей эффективности контакт-центра (AHT, SL, NPS)
    • увеличение показателей конверсии звонка в лид или продажу
    • снижение числа повторных обращений, оптимизация ФОТ контакт-центра.

Кейсы

РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ

Задача
  • повысить конверсию откликов активной клиентской базы.
Решение
  • автоматизация клиентских рассылок;
  • внедрение речевой аналитики.

    Для роста конверсии статичной базы клиентов реализуются автоматические рассылки промо-предложений, стимулирующие перекрестные продажи и обеспечивающие информирование клиентов о новых продуктах и услугах.

Для выявления заинтересованности клиентов также используется речевая аналитика - оценка эффективности скриптов, устранения ошибок, формирования ответов на часто задаваемые вопросы. При использовании речевой аналитики происходит оценка абсолютно всех клиентских коммуникаций в голосовых и неголосовых каналах, что позволяет сформировать прозрачную картину по потребностям клиента и формирования персональных предложений.

Результат
  • внедрена система дистанционных продаж – рассылка промо-предложений, информирование о новых продуктах;
  • с помощью речевой аналитики проведена оценка эффективности скриптов, внедрена система формирования ответов на часто задаваемые вопросы.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных