Омниканальная платформа OMNIVOX

Чат-платформа OmniVox

Облачное программное решение для организации клиентских коммуникаций в текстовых цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях и web-чатах, платформа OMNIVOX работает с популярными мессенджерами WhatsApp, Telegram, Viber; социальной сетью VK, web-виджетами онлайн-чатов.

Чат-платформа OMNIVOX предназначена для работы в высоконагруженных IT-системах контакт-центров. OMNIVOX автоматически интегрирует и обрабатывает обращения из нескольких каналов, открывая новые возможности для организации эффективного клиентского сервиса, включая оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов контакт-центра, эффективное планирование ресурсов, аналитику, контроль и информационное обеспечение работы операторов.

Интеграция OMNIVOX в IT-инфраструктуру контакт-центра дает возможность объединения голосовой и текстовой активности клиентов в одном канале, с приоритизацией как в разрезе канала коммуникации, так и по каналу предоставления обратной связи.

Внедрение OmniVox позволяет:

  • создать омниканальный цифровой клиентский сервис
  • перевести значительную часть голосового трафика в текстовые каналы
  • автоматизировать обработку типовых запросов
  • сократить время обработки запросов
  • улучшить клиентский опыт
  • оптимизировать расходы на клиентский сервис

Особенности OmniVox:

  • автоматическая маршрутизация запросов
  • отслеживание статуса запроса
  • интеграция СRM-систем для экспорта / импорта данных
  • технология ChatAPI для синхронизации с любыми тестовыми каналами клиентских коммуникаций
  • кастомные интеграций с корпоративными BI-системами
  • поддержка чат-ботов для автоматизации обработки типовых запросов
  • интерфейс супервизора: онлайн мониторинг работы операторов, доступ к отчетности, статистике и аналитике проекта
  • интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс для быстрого освоения оператором
  • интеграция базы знаний "Воксис" для системой быстрого поиска информации по ключевым словам или каталогу тематик
  • интеграция с Azone для параллельной работы оператора с телефонией и текстовыми сообщениями
  • единая история общения с клиентом, редактор клиентских карточек
  • настраиваемый набор доступных системе клиентских сведений
  • контроль качества работы операторов: оценка CSI/NPS по завершению диалога
  • возможность работы в закрытых информационных контурах
  • обработка до 10 000 контактов в сутки - базовая комплектация с возможностью расширения проектной мощности
  • информационная безопасность и защита персональных данных в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства № 1119, Приказом ФСТЭК № 21.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных