ТЕЛЕКОМ, МЕДИА-СЕРВИСЫ
Как сделать телекомуникационную компанию привлекательной для потребителя розничных услуг, удержать и постепенно добиться роста его среднего чека? Для начала – вовремя отвечать на звонки клиента, грамотно консультировать по услугам и оперативно реагировать на технические вопросы.
VOXYS поможет этого добиться.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:
- Телемаркетинг для привлечения новых абонентов
- Удержание и повышение доходности существующих клиентов за счет развития системы лояльности к бренду и активного предложения дополнительных услуг
- Снижение затрат на дистанционное обслуживание первой линии обращений
- Мониторинг аккаунтов заказчика в социальных сетях и работу с отзывами
- Запуск омниканального центра коммуникаций на аутсорсе
- Технологии поддержки абонента на всех этапах его жизненного цикла
- Телемаркетинг для привлечения новых абонентов
- Стратегии повышения удовлетворенности абонентов и увеличения их среднего чека
- Маркетинговые исследования и аналитику
- Прием и обработка обращений абонентов по всем современным каналам коммуникации
- Информационно-справочная поддержка абонентов
- Экспертная техническая поддержка (наши сотрудники проходят специальное обучение)
- Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
- Возможность работы в режиме 24/7
- Мониторинг чатов и общения в социальных сетях
- Прозрачная система онлайн-отчетности
- Выделение и использование самых эффективных каналов продаж телекоммуникационных сервисов и услуг
- Внедрение технологий входящего и исходящего телемаркетинга для привлечения клиентов и роста продаж
- Отслеживание динамики изменения потребительских предпочтений и рынка
- Поддержание актуальной базы данных абонентов
- Сбор информации через опросы и анкетирование для разработки маркетинговых акций и специальных предложений
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов
- Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
- Поддержка программ лояльности
- Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
- Результативные win-back программы
- Мы оперативно реагируем на изменение ситуации и создаем входящие линии, эффективно работающие даже в период пиковых нагрузок (рекламные акции, технические неполадки на сетях и др.)
- Мы быстро обучаем персонал специфике проекта заказчика за счет наработанной базы тренингов
- Можем оперативно масштабировать проект на разные города и регионы РФ
- Увеличение штата проекта в течение месяца на 30%
- Обеспечение роста клиентской базы заказчика на 10% ежемесячно
- Снижение оттока клиентов заказчика на 5%
VOXYS предлагает участникам телеком-рынка технологии и экспертизу в области коммуникаций с клиентами для повышения качества сервиса при серьезной оптимизации затрат
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЧЕКА
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
НАШЕМУ ОПЫТУ ДОВЕРЯЮТ
Крупнейшие интернет-провайдеры и операторы связи во многих регионах России
Наши достижения в работе с заказчиками из телеком-сферы:
Кейс
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.