28.06.2024
Мероприятие собрало представителей крупнейших российских и международных компаний, а также провайдеров аутсорсинга клиентского сервиса.
На форуме обсуждались актуальные для клиентского сервиса темы:
• новые тренды клиентоориентированности
• примеры применения отечественного ПО
• клиентский сервис как источник дохода
• аналитика в сфере Client Service
• сервис в условиях дефицита персонала
• технологии: генеративные чат-боты, голосовые помощники, голосовые роботы, автоматизация
Одним из ключевых моментов форума стало выступление Ивана Завьялова, менеджера по поддержке продаж цифровых продуктов VOXYS. Доклад Ивана на тему «Бот-суфлер VOXYS для автоматизации клиентского сервиса и снижения затрат на контакт-центр» привлек внимание участников.
Иван рассказал о влиянии автоматизации контакт-центров на снижение затрат бизнеса, представив перспективы использования новой технологии бота-суфлера VOXYS, направленной на интенсификацию обучения и работы операторов контакт-центра.
Видеозапись выступления Ивана: