Все новости

Цифровая трансформация дистанционного центра коммуникаций «Воксис»: векторы развития на 2024 год

20.11.2023

В 2024 году «Воксис» начнет цифровую трансформацию дистанционного центра коммуникаций. Рост российского рынка ИТ-продуктов по итогам 2023 года составит порядка 18%. Востребованность внедрения ИТ-технологий обусловлена возможностью повышать производительность и оптимизировать затраты за счет автоматизации рутинных бизнес-процессов.

В дистанционном клиентском сервисе драйверами цифровизации выступают программные решения на основе искусственного интеллекта, дефицит кадров и широкое распространение дистанционной занятости.

По данным Росстата, уровень безработицы в сентябре 2023 года обновил исторический рекорд и составил 3% — это самый низкий показатель с 1991 года. Аналитика лидеров интернет рекрутмента — сайтов hh.ru и rabota.ru отражает стремительный рост числа вакансий с дистанционной занятостью (+79% в 2023 году в годовом выражении). Кадровые вызовы, обусловленные дефицитом персонала, ставят задачу автоматизации процессов найма, обучения и организации эффективной дистанционной работы.

Стратегия цифровой трансформации «Воксис» предусматривает увеличение числа дистанционных сотрудников до 70% от общей численности персонала к концу 2024 года. Акцент будет сделан на использовании новых методов рекрутмента и мотивации, работу с самозанятыми, гибкие графики, модернизацию корпоративной программы благополучия сотрудников. Запланирована индексация окладов операторов до уровня средней заработной платы в каждом регионе найма. Расширение дистанта будет сопровождаться совершенствованием системы информационной безопасности реализуемых в дистанционном формате проектов.

Важным направлением работы станет увеличение коммерческого потенциала ИТ-продуктов собственной разработки, а также повышение привлекательности и востребованности сервисов компании для заказчиков. В ближайший год «Воксис» сфокусируется на разработке и внедрении ИТ-решений на основе искусственного интеллекта. Стратегическая задача - внедрение ПО для сопровождения и повышения эффективности работы операторов на всех проектах компании. Результатом такой акцентированной цифровизации станет четырехкратное увеличение плана годовых продаж по итогам 2024 года к текущему году. Голосовые роботы и чат-боты, цифровые ассистенты, системы речевой аналитики — на долю ИТ-продуктов будет проходится 15% выручки компании к концу 2024 года.

В течение 2024 года «Воксис» будет преобразован в единственный в своем роде дистанционный цифровой контакт-центр. Расширение линейки ИТ-продуктов, организация эффективной дистанционной занятости и отраслевая диверсификация клиентского портфеля приведут к укреплению позиции «Воксис» как многолетнего лидера российского рынка аутсорсинговых контакт-центров.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных