ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Мы - профессионалы в организации оперативного приема и обработки звонков по горячей линии, что позволило многим нашим партнерам улучшить свой имидж.

Наша команда отлично знает, как конвертировать в продажу любой информационный звонок.

 

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • описание продукта
  • KPI

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ НАС:

  • предоставление выделенного номера 8(800) и настройку телефонной кампании
  • подбор и обучение операторов
  • планирование ресурсов
  • круглосуточную бесперебойную обработку входящих вызовов
  • отработку жалоб и претензий - активное участие в процессе непрерывного улучшения бизнеса заказчика и качества его сервиса.
  • аналитику работы, отчетность и строгое соблюдение KPI
  • широкие возможности реализации автоматизированных сервисов (IVR, распознавание речи, речевая аналитика)

РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗМЕРИТЬ:

  • улучшение показателей доступности и производительности линии
  • улучшение показателей качества и CSI
  • постоянный контроль и повышение показателя FCR
  • решение запроса клиента при первом звонке

УВЕЛИЧИВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ, ПОВЫШАЕМ ПРИБЫЛЬ:

  • поддержка клиентов «day-to-day» или индекс удовлетворенности клиентов (СSI) не ниже 95%;
  • постоянный контроль и повышение показателя FCR - решение запроса клиента при первом звонке;
  • система аналитики входящих звонков клиентов – вторичные звонки, нестандартные вопросы, служит для повышения удовлетворенности и снижения затрат.
  • 20%

      УВЕЛИЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДО ТАРГЕТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ


        ПОВЫШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДО ТАРГЕТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ


          РОСТ ПОКАЗАТЕЛЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас