ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Мы - профессионалы в организации оперативного приема и обработки звонков по горячей линии, что позволило многим нашим партнерам улучшить свой имидж.
Наша команда отлично знает, как конвертировать в продажу любой информационный звонок.
НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- описание продукта
- KPI
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ НАС:
- предоставление выделенного номера 8(800) и настройку телефонной кампании
- подбор и обучение операторов
- планирование ресурсов
- круглосуточную бесперебойную обработку входящих вызовов
- отработку жалоб и претензий - активное участие в процессе непрерывного улучшения бизнеса заказчика и качества его сервиса.
- аналитику работы, отчетность и строгое соблюдение KPI
- широкие возможности реализации автоматизированных сервисов (IVR, распознавание речи, речевая аналитика)
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗМЕРИТЬ:
- улучшение показателей доступности и производительности линии
- улучшение показателей качества и CSI
- постоянный контроль и повышение показателя FCR
- решение запроса клиента при первом звонке
УВЕЛИЧИВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ, ПОВЫШАЕМ ПРИБЫЛЬ:
- поддержка клиентов «day-to-day» или индекс удовлетворенности клиентов (СSI) не ниже 95%;
- постоянный контроль и повышение показателя FCR - решение запроса клиента при первом звонке;
- система аналитики входящих звонков клиентов – вторичные звонки, нестандартные вопросы, служит для повышения удовлетворенности и снижения затрат.
-
20%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДО ТАРГЕТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПОВЫШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДО ТАРГЕТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
РОСТ ПОКАЗАТЕЛЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.