Консультирование по телефону на аутсорсе
Телефонное консультирование – эффективный маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов, увеличения уровня лояльности заказчиков и покупателей, а также формирования клиентоориентированного подхода компании к взаимодействию с заказчиками.
Задача консультирования по телефону - обеспечить оперативную обработку максимального количества входящих обращений клиентов в колл-центр и инициирование необходимого количества исходящих вызовов. Эффективность достигается за счёт отстроенных и синхронизированных бизнес-процессов со стороны заказчика, и со стороны аутсорсингового контакт-центра.
Какие бизнес-задачи решает услуга телефонного консультирования?
Консультации по телефону способствуют решению следующих управленческих и маркетинговых задач:
- повышение конверсии обращений в продажи
- увеличение потока клиентских запросов на покупку
- оперативное предоставление информации клиентам по актуальным и частотным запросам
- автоматизация и стандартизация обработки входящих клиентских звонков
- ознакомление клиентов с уникальными торговыми предложениями
- изучение потребительского спроса потенциальных клиентов
- удержание клиента после первого касания с брендом
Профессионально подготовленные операторы колл-центра по заранее утвержденному сценарию предоставляют всю необходимую информацию, фиксируют пожелания клиентов, жалобы и предложения по увеличению эффективности работы, а вы получаете важную обратную связь и ценные сведения для успешного развития бизнеса.
Современное консультирование по телефону это не только профессиональные операторы, но и построенные на технологиях синтеза и распознавания речи голосовые роботы и чат-боты.
Высоконагруженный колл-центр нового поколения организует первичное консультирование с помощью голосовых роботов и чат-ботов. Такие роботы используют технологии машинного обучения и самообучаются на истории диалогов с операторами, распознают и анализируют речь собеседника и делают процесс общения максимально естественным и эффективным. В отдельных случаях правильно настроенный робот может в автоматическом режиме эффективно обработать до 60% поступающих обращений клиентов.
Новые возможности для развития бизнеса
Функциональное назначение услуги консультации клиентов по телефону не ограничивается предоставлением информации потенциальным клиентам, но и выходит за рамки типовой работы и представляет бизнесу ключевые сведения и аналитические данные, необходимые для принятия важных управленческих решений.
Телефонное консультирование операторами колл-центра "Воксис" это:
- виртуальный офис, способный принять неограниченное количество обращений в сутки, обработать полученную информацию и передать её в виде отчёта соответствующим подразделениям или сотрудникам вашей компании;
- поддержка в проведении рекламных кампаний для предоставления клиентам полной информации по всем интересующим их вопросам, с целью максимального поддержания потребительского интереса;
- организация внутреннего мониторинга качества предоставляемых услуг в рамках системы оперативного реагирования, направленной на определение целесообразности корректировки направлений деятельности компании, устранения критических и системных недостатков в системе обслуживания, раннего выявления потенциальных имиджевых и юридических рисков;
- проведение опросов и исследований разного формата и целевого назначения, как в автоматическом режиме посредством голосовых роботов и чат-ботов, так и в режиме живого диалога с оператором;
- сокращение затрат на содержание корпоративного колл-центра;
- прогнозирование и контроль расходов на клиентский сервис;
- гибкое масштабирование проекта.
Состав услуги
Перечень и объем работ в рамках услуги телефонного консультирования может варьироваться в зависимости от специфики и масштабов деятельности компании, наличия корпоративного или аутсорсингового контакт-центра и необходимости синхронизации их работы, потребности в интеграции IT-инфраструктуры с информационными системами и базами данных заказчика, потребностью работы как в голосовых, так и в текстовых каналах, а также рядом других факторов.
Типовой состав услуги включает:
- профессиональное и оперативное обучение операторов ключевым коммуникативным навыкам и специфике бизнеса заказчика проекта;
- разработку скриптов и сценариев общения операторов с клиентами;
- работу операторов колл-центра на линии по предоставлению клиентам информации, консультированию и фиксации обратной связи клиентов по продуктам и услугам компании;
- регулярную подготовку отчетов о работе с динамикой статистических данных по поступившим и инициированным вызовам;
- предоставление аудиозаписей и транскриптов телефонных разговоров клиентов с операторами;
- создание базы контактов горячей линии колл-центра с указанием данных о позвонивших клиентах, всех предыдущих запросах в колл-центр и подробной историей взаимодействия ораторов с каждым обратившимся в колл-центр клиентом;
- организация горячей линии на федеральном многоканальном телефонном номере 8-800, звонки на который бесплатны для звонящего как со стационарных городских, так и мобильных телефонов;
- закрепление за заказчиком персонального менеджера для курирования и развития проекта.
Этапы сотрудничества
Работа по аутсорсингу телефонного консультирования подразумевает ряд последовательных этапов, призванных сформировать успешную архитектуру коммуникационного проекта и гарантировать высокую степень удовлетворенности работой контакт-центра как заказчика, так и конечного клиента.
1. Подготовительный этап
Заполнение брифа
Первоначальные встречи с заказчиком для уточнения параметров проекта
Формирование карты клиентского пути
Разработка архитектуры проекта для колл-центра
Выработка ключевых показателей эффективности проекта
Развертывание проекта
Формирование штата проекта
Обучение операторов специфике продуктов и услуг компании-заказчика
Практическая реализация проекта
Работа операторов по обработке входящих и инициированию исходящих вызовов в контексте маркетинговых задач заказчика
Аудит проекта
Оценка ключевых показателей эффективности работы колл-центра и формирование предложений по оптимизации, масштабированию и автоматизации проекта
Стоимость услуги
Инсталляционный платеж | от 80 тыс. руб. |
Стоимость работы проекта, в мес. | от 800 тыс. руб. |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость проекта рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами.
"воксис": лидер рынка клиентского сервиса России
25+ лет экспертизы и опыта
"Воксис" более двадцати пяти лет реализует коммуникационные проекты в интересах компании-лидеров потребительских рынков, финансовой и производственной сферы, органов государственной власти.
250+ проектов
Портфель "Воксис" насчитывает более двухсот постоянно действующих коммуникационных проектов в сфере клиентского сервиса для общеизвестных брендов.
вся Россия
Колл-центры "Воксис" работают по всей России и в странах СНГ.
Команда профессионалов
В 2021 году численность сотрудников "Воксис" превысила 10 000 человек.
1+ млн. обращений
Ежедневно операторы "Воксис" обрабатывают более 1 млн. обращений.
Корпоративный учебный центр & он-лайн академия
Технологии дистанционного найма и обучения гарантируют быстрое и качественное обучение операторов и формирование распределенных проектных команд.
IT-платформа OmniVOX
Для автоматизации работы применяется IT-решение OmniVox собственной разработки, позволяющее эффективно организовать работу операторов горячей линии и интегрировать информационную систему колл-центра с информационными системами и базами данных заказчика.
Голосовые роботы и чат-боты
Эксперты VOXYS разрабатывают голосовых роботов и чат-ботов и интегрируют их в работу колл-центров.
Примеры аудиозаписей
Послушайте, как работают операторы VOXYS на проектах по телефонному консультированию:
-
ПАРТНЕРСТВО
Глубокое взаимопонимание и доверие в команде и в отношениях с клиентами
-
ПРОСТОТА
Максимальная прозрачность сложных технических решений, задействованных в работе
-
ГИБКОСТЬ
Адаптация под ситуации и запросы клиентов любой сложности
-
Эмпатия
Адаптация под различные запросы и ситуации с выстраиванием долгосрочных отношений с партнером
-
ПРОАКТИВНОСТЬ
Применение экспертизы и опыта во всех сегментах клиентского сектора
-
ЧЕСТНОСТЬ
Умение быть открытым, признавать ошибки и работать над ними, чтобы развиваться