14.10.2021

Центр коммуникаций VOXYS открыл площадку в Оренбурге

14 октября в Оренбурге состоялось открытие новой площадки центра коммуникаций VOXYS. В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, деловых кругов, образовательной и социальной сферы Оренбургской области.


В августе 2021 года губернатор Оренбургской области Денис Паслер и директор VOXYS Алексей Мосунов подписали инвестиционное соглашение, предусматривающие создание на площадке центра коммуникаций в Оренбурге 500 новых рабочих мест, доступных в том числе для студентов и сотрудников с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время в Оренбурге уже на постоянной основе работают 70 сотрудников VOXYS, идет активный набор и обучение специалистов. Специализация филиала VOXYS в Оренбурге, ставшего 36-м контакт-центром в структуре компании - реализация коммуникационных проектов для крупнейших российских компаний.

«Как лидер рынка, компания присутствует в крупнейших городах России и продолжает расширять географию. Мы рады, что наш город был выбран для открытия здесь новой площадки. О создании такого современного центра мы договорили ещё в августе. Сегодня мы увидели, что он соответствует требованиям молодежи - с точки зрения открытости, свободы, отдыха, обучения. Это правильная площадка, где даются возможности для получения профессионального опыта, личностного развития. Компания уже набрала часть персонала и в дальнейшем доберёт до 500 человек. Это позволит реализовать большой кадровый потенциал Оренбуржья еще в одном направлении. Важно, что созданные рабочие места доступны для молодежи и людей с ограниченными возможностями здоровья. А компания VOXYS нацелена на сотрудничество с оренбургскими ВУЗами», – отметил Денис Паслер.

В учебном центре компании в Оренбурге проводится обучение по специальностям: «Специалист центра коммуникаций», «Специалист по работе с клиентами», «Специалист технической поддержки». Инвестиции VOXYS в создание нового центра коммуникаций в Оренбурге составили 30 млн. руб. В дальнейшем компания планирует открытие филиалов по Оренбургской области.

Директор центра коммуникаций VOXYS в Оренбурге Ольга Колесник провела для участников мероприятия экскурсию, в ходе которой познакомила гостей с организацией деятельности контакт-центра. На данный момент здесь оборудовано 250 рабочих операторских мест, есть комната отдыха, корпоративное кафе и учебный центр с классами для обучения. В рамках открытия глава региона совместно с представителями компании и ректорами крупнейших вузов Оренбуржья обсудили перспективы сотрудничества.

«Это высокотехнологичный центр коммуникаций с комфортными пространствами для работы, обучения и отдыха. Оренбуржцы получат новые рабочие места, возможность для обучения и самореализации, современный офис. У каждого будет возможность получить востребованную специальность и принять участие в крупных проектах с ведущими финансовыми, торговыми, транспортными компаниями. Открытие нового центра – часть нашей стратегии устойчивого развития, в рамках которой мы создаем в регионах России комфортные рабочие места для тысяч сотрудников, занятых в сфере клиентского сервиса», – отметил Алексей Мосунов.

VOXYS – первая компания в России, успешно внедряющая человекоцентрированный подход к проектированию контакт-центров, задавая новый отраслевой стандарт организации рабочих пространств для специалистов сферы клиентского сервиса. Площадка VOXYS в Оренбурге полностью спроектирована в соответствии с принципами человеко-ориентированного подхода и корпоративными ценностями VOXYS, меняющими представление о работе в контакт-центре, повышающими качество жизни сотрудников и эффективность работы компании.

VOXYS – лидер российского рынка аутсорсинговых контакт-центров с опытом работы более 20 лет и присутствием в 34-х городах страны. Число сотрудников превышает 8000 человек, компания входит в ТОП-50 крупнейших работодателей России. Компания реализует более двухсот коммуникационных проектов в интересах компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти, ежедневно обрабатывая более 1 млн. входящих обращений в голосовых и цифровых каналах.

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас