25.05.2021

Четыре проекта VOXYS в финале премии Contact Center World

Четыре заявки центра коммуникаций VOXYS в номинациях «Лучшая программа антикризисного управления», «Лучший HR-профессионал», «Лучшая велнес-программа для сотрудников» и «Лучший дизайн контакт-центра» вышли в финальную часть международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World.

Четыре заявки центра коммуникаций VOXYS в номинациях «Лучшая программа антикризисного управления», «Лучший HR-профессионал», «Лучшая велнес-программа для сотрудников» и «Лучший дизайн контакт-центра» вышли в финальную часть международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World.

Contact Center World стала первой международной премией, в которой принимает участие VOXYS. «Выход в финал Contact Center World сразу по четырем номинациям – результат принятой в минувшем году стратегии, направленной на достижение международного признания реализуемых компанией практик, направленных на повышение уровня клиентского сервиса, показателей операционной эффективности и вовлеченности сотрудников», - рассказывает операционный директор VOXYS Юлия Молчанова.

Успешно реализованная в 30-ти городах присутствия на фоне активной стадии пандемии COVID-19 и сопровождавшая крупнейшую на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров M&A сделку по объединению четырех ранее конкурировавших компаний программа интеграции корпоративных культур, преодоления децентрализации управленческих процессов и налаживания внутренних коммуникаций представлена в номинации «Лучшая программа антикризисного управления».

В номинации «Лучшая велнес-программа» в финальной части Contact Center World участвует реализуемая с 2020 года в VOXYS «Программа Баланса», объединяющая пять элементов, направленных на повышение качества жизни, условий работы и отдыха сотрудников. В основе программы - поощрение практик здорового образа жизни, личностного роста, ментального развития, отказа от вредных привычек, заботы об окружающей среде и участия в важных общественных инициативах.

Ксения Касимова, директор по маркетингу VOXYS: «Ценность VOXYS – это более 8000 сотрудников, составляющих уникальный коллектив и команду компании. Корпоративная культура VOXYS строится на системе ценностей, которую каждый член команды познает и разделяет через участие в предусмотренных Программой Баланса инициативах и проектах».

На победу в номинации «Лучший дизайн контакт-центра» претендует дизайн-проект новой площадки VOXYS в Курске, задающий инновационный стандарт качества и принципы современной организации офисного пространства, основанные на человеко-ориентированном подходе (human-centric approach), повышающим качество жизни каждого сотрудника и эффективность работы организации.

Номинация «Лучший HR-профессионал» отмечает внедренные руководителем направления по подбору и адаптации персонала Ольгой Хребтовой практики рекрутинга, обучения и адаптации операторов контакт-центров VOXYS.

Ежегодно в Contact Center World принимают участие более полутора тысяч компаний из восьмидесяти стран мира. Организатор премии - Международная ассоциация контакт-центров. В 2021 году финальная часть премии Contact Center World состоится с 6 по 9 декабря. В ходе торжественного события номинанты презентуют реализованные проекты, а жюри из ведущих мировых экспертов индустрии контакт-центров и клиентского сервиса определит победителей.

Еще несколько успешно реализованных проектов VOXYS в ближайшее время будут номинированы на соискание премии European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA). Проект «Эмерджентность персонала - как важнейшая часть процесса M&A компаний-конкурентов в сфере клиентского сервиса» участвует в качестве финалиста в премии HR-Brand, результаты которой будут объявлены 25 мая.

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас