01.06.2021

Новый центр коммуникаций VOXYS в Курске: 100+ новых рабочих мест за год, human-centric approach и международное признание

Во вторник 1 июня в Курске состоялось торжественное открытие новой, 34-й площадки федерального центра коммуникаций VOXYS. В церемонии открытия приняли участие представители органов государственной власти, деловых кругов и социальной сферы.

Во вторник 1 июня в Курске состоялось торжественное открытие новой, 34-й площадки федерального центра коммуникаций VOXYS. В церемонии открытия приняли участие представители органов государственной власти, деловых кругов и социальной сферы.

Обращаясь к участникам мероприятия, Алексей Борисович Смирнов, вице-губернатор Курской области, отметил: «Для Курской области открытие центра коммуникаций это, прежде всего, новые рабочие места, налоговые отчисления в бюджет. Сейчас уже 300 человек работают в новом центре, в ближайший год число сотрудников вырастет до 450 человек. Прекрасно, когда такие организации создаются, администрация Курской области поддерживает подобные начинания».

«Это первая площадка VOXYS в концепции human-centric approach, основанной на человеко-ориентированном подходе, повышающим качество жизни сотрудников и эффективность рабочих процессов., - рассказал директор международного центра коммуникаций VOXYS Алексей Мосунов. Мы создаем конкурентоспособные рабочие места в комфортных, современных пространствах, в которые сотрудники приходят каждый день с зарядом энтузиазма. У нас большие планы по развитию, открытию новых площадок в городах России - все они будут открываться в уникальном дизайне».

В России VOXYS развивается более 20-ти лет. В Курске с 2012 года работали две площадки компании. В 2021 году, в рамкам внедрения человеко-ориентированного подхода к организации коммуникационных центров, был разработан новый дизайн-проект, определена локация в центре города, произведен современный ремонт.

Коммуникационный центр в Курске занимает 2 235 кв. метров на втором этаже делового центра «Московский». Здесь оборудованы 450 комфортных рабочих мест для операторов. В четырех аудиториях по современным методикам проводится обучение специальностям «Специалист по работе с клиентами» и «Специалист технической поддержки». Для сотрудников оборудовано кафе, рекреационная зона со спортивными снарядами, библиотекой, развивающими и видео-играми, мягкой мебелью.

Только в 2020 году 315 жителей Курской области стали сотрудниками VOXYS. В 2021 году будут созданы еще более 100 новых рабочих мест, доступных в том числе для студентов, пенсионеров и ряда сотрудников с ограниченными возможностями здоровья.

Курский центр коммуникаций VOXYS уже получил международное признание. В мае 2021 года дизайн-проект центра вышел в финал престижной международной премии Contact Center World в номинации «Лучший дизайн контакт-центра». Итоги премии будут объявлены в декабре.

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас