27.08.2021

VOXYS - финалист Европейской премии индустрии контактных центров и клиентского сервиса

Три заявки центра коммуникаций VOXYS в номинациях «Лучшее аутсорсинг-партнерство», «Наиболее эффективное применение технологий» и «Лучший контакт-центр для работы» вышли в финальную часть Европейской премии индустрии контактных центров и клиентского сервиса (European Contact Centre & Customer Service Awards - ECCCSA 2021).

Заявка центра коммуникаций VOXYS и банка ВТБ в номинации «Лучшее аутсорсинг-партнерство» демонстрирует эффективное совместное построение архитектуры коммуникационного проекта на основе анализа клиентского пути (customer journey map - CJM). В результате создания и детальной проработки карты клиентского опыта, учитывающий этапы взаимодействия клиента с  брендом ВТБ, а также финансовыми продуктами банка, была произведена успешная интеграция контакт-центра в бизнес-процессы финансовой организации,  позволившая за минувший год открыть ряд новых направлений клиентского сервиса и продаж в дистанционных каналах, прямо влияющих на индекс потребительской лояльности (NPS) и ключевые бизнес-показатели банковской группы ВТБ. 

В номинации «Наиболее эффективное применение технологий» представлен опыт автоматизации клиентских коммуникаций на проекте, реализованном в интересах федерального логистического оператора с применением IT-решений платформы автоматизированных коммуникаций TWIN. Решения  платформы основаны на голосовых роботах и чат-ботах, обеспечивающих автоматизированное общение с клиентами во всех каналах коммуникации: web-сайтах, социальных сетях, популярных мессенджерах, голосовой связи. Автоматизация позволила улучшить показатели эффективности и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

«Сегодня настоящая инновация не только в технических решениях, но и в уникальном клиентском опыте. Решения TWIN уже показали свою эффективность на проектах центра коммуникаций VOXYS. Выход в финал премии ECCCSA дает нам возможность продемонстрировать потенциал платформы профессиональному сообществу на международном уровне», -  считает Игорь Калинин, генеральный директор Twin. 

На победу в номинации «Лучший контакт-центр для работы» претендует обновленная площадка VOXYS в Курске, в основе дизайна которой - человеко-ориентированный подход, повышающий качество жизни каждого сотрудника и эффективность работы организации.

«Люди - это главная ценность для VOXYS, постоянные инвестиции в человеческий капитал являются приоритетом кадровой политики компании. Руководствуясь интересами сотрудников, мы задаем новый отраслевой стандарт организации контакт-центров. Полностью обновленный в этом году центр коммуникаций в Курске  спроектирован в соответствии с принципами человеко-ориентированного подхода и ценностями корпоративной культуры VOXYS. Только в этом году в аналогичном формате  будут организованы еще 10 площадок VOXYS  по всей России», - рассказывает директор по маркетингу VOXYS Ксения Касимова. 

ЕCCCSA - ежегодная премия в области клиентского сервиса, участие в которой свидетельствует о высоком качестве оказываемых услуг, внедрении актуальных IT-технологий в бизнес-процессы и международном признании. В этом году итоги премии будут объявлены 23 ноября 2021 года. 

ЕCCCSA  стала второй международной отраслевой премией для VOXYS. Ранее в этом году четыре заявки компании в номинациях «Лучшая программа антикризисного управления», «Лучший HR-профессионал», «Лучшая велнес-программа для сотрудников» и «Лучший дизайн контакт-центра» вышли в итоговый раунд престижной международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World, финал которой состоится в декабре 2021 года. 

* * *

VOXYS - лидер рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. По данным iKS-Сonsulting, VOXYS занимает 18,4%, российского рынка коммуникаций в сфере клиентского сервиса (рейтинг «Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России», 2020 г.). Штат сотрудников превышает 8000 человек, компания представлена в 30-ти городах России, реализует более двухсот коммуникационных проектов в интересах компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти, ежедневно обрабатывая более 1 млн. входящих обращений. Официальный сайт:  www.voxys.ru 

Европейская премия индустрии контактных центров и клиентского сервиса (European Contact Centre & Customer Service Awards / ECCCSA)  - ежегодная премия в области клиентского сервиса, участие в которой свидетельствует о высоком качестве оказываемых услуг, внедрении актуальных IT-технологий в бизнес-процессы и международном признании. Официальный сайт: www.ecccsa.com 

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас