АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ, ДИЛЕРЫ, АЗС
Главный актив любого бизнеса на авторынке – лояльные клиенты и партнеры.
Залог лояльности и долгосрочных отношений – высококачественный сервис, который помогает создавать VOXYS.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:
- Поддержку премиального клиентского сервиса при оптимизации затрат
- Повышение лояльности клиентов к автомобильному бренду
- Рост продаж
- Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе
- Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
- Маркетинговые исследования и аналитику
- Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания
- Автоматическая справочная служба (IVR)
- Выделенный интеллектуальный номер в коде 8-800 для звонков со всей территории РФ
- Обработка входящих запросов покупателей с использованием всех современных каналов коммуникации
- Профессиональная информационная и консультационная поддержка клиентов (наши сотрудники проходят специальное обучение)
- Возможность работы в режиме 24/7
- Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
- Прозрачная онлайн-отчетность
- Выделение и использование самых эффективных каналов продаж автомобилей, сопутствующих услуг и сервисов
- Внедрение технологий входящего и исходящего телемаркетинга для привлечения клиентов
- Анализ и оценка удовлетворенности клиентов, выявление явных и скрытых претензий
- Создание эффективных стратегий отработки претензий и предложений
- Поддержка программ лояльности
- Рабочие места для сотрудников заказчика, работающих в нашей системе на претензионной линии
- Мониторинг оттока, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
- Результативные win-back программы
- Отслеживание динамики изменения потребительских предпочтений и рынка
- Поддержание актуальной базы данных по клиентам
- Сбор информации через опросы покупателей для разработки маркетинговых акций и специальных предложений
- Эффективный прием и обработка звонков, поддержка высокого процента дозвона даже в период пиковых нагрузок на линию
- Уведомляем заказчика о пропущенных звонках и звонках в нерабочее время, повышая лояльность клиента
- Помогаем принимать звонки, если претензионная линия самого заказчика недоступна
- Обеспечиваем линию техподдержки заказчика в режиме 24/7
- Интегрируем свои системы с CRM заказчика
- Проводим опросы удовлетворенности клиентов заказчика с составлением аналитического отчета – даем возможность устранить слабые места сервиса
- Расширяем использование неголосовых сервисов для привлечения новых заявок и роста продаж
- Организована работа по приему звонков и переводе их на необходимый отдел от двух основных входящих линий, запущенных для заказчика, а также 9 его СТО
- Пропущенные звонки фиксируются, по ним отправляются уведомления, что существенно снижает процент потери новых заявок
- Корректность уведомлений составляет 100%
Опыт и технологии коммуникации, которые VOXYS успешно развивает более 20 лет по всей России, позволят вашей компании поддерживать сервис премиального уровня и оптимизировать все связанные с ним бизнес-процессы при сокращении затрат
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
НАШЕМУ ОПЫТУ ДОВЕРЯЮТ
Крупнейшие российские дилеры мировых автобрендов
Наши достижения в работе с заказчиками из автомобильного сегмента:
кейс 1
Для одного из крупных автодилеров организована работа входящей базовой (ответы на простые вопросы, перевод звонка на другие линии в зависимости от вопроса клиента) и консультационной линий с доступностью, качеством диалогов и скоростью обработки заявок 95%
кейс 2
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.