ЭЛЕКТРОНИКА, ПО
- Мультиканальный прием и обработка любых обращений клиентов
- Сохранение высоких стандартов обслуживания и развитие клиентской базы
- Управление лояльностью покупателей, их удержание и повышение среднего чека
- Поддержка бэк-офиса
Выбор электротехники – это выбор не самого продукта, а продавца, который предоставляет лучший сервис.
VOXYS – эксперты в области запуска аутсорсинговых коммуникационных центров для ритейлеров и создания эффективных стратегий клиентского сопровождения. Работая с нами, партнер может сосредоточиться на развитии бизнеса и оптимизировать затраты.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе
Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
Маркетинговые исследования и аналитику
Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания с увеличением среднего чека
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ
Полный аутсорс профессиональной службы продаж, отдела обработки и сопровождения заказов, службы технической поддержки
Автоматическая справочная служба (IVR)
Выделенный интеллектуальный номер в коде 8-800 для звонков со всей территории РФ
Возможность работы в режиме 24/7
Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
Прозрачная онлайн-отчетность
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:
Привлечь новых клиентов через информирование и автоинфомирование о предложениях торговой сети и конкретного магазина
Повысить лояльность покупателей, которые всегда смогут получить экспертную консультацию по товару или услуге, оперативную помощь в решении сложных вопросов.
Развивать базу постоянных клиентов, разрабатывая программы лояльности и индивидуальные предложения на основе собираемых нами данных.
VOXYS ПОМОЖЕТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ БЭК-ОФИСА
Организация диспетчерской службы для более эффективной логистики
Управление техническими и/или административными запросами
Создание первой линии отбора персонала
Организация внутренней службы технической поддержки
Анализ и оценка удовлетворённости клиентов
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.