ФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ И БАНКИ

Банковский и финансовый сектор испытывает серьезное давление экономики. Клиентский спрос ограничен из-за снижения платежеспособности. В этих условиях банкам необходимо удерживать клиента и выполнять плановые показатели продаж ключевых продуктов: кредитов наличными, автокредитов, ипотеки, кредитных, дебетовых карт и других.

Эти задачи помогает решить VOXYS

 

Мы обеспечиваем

    Сохранение высокого качества обслуживания клиентов через совершенствование деловых стандартов общения и обеспечение финансовой информационной безопасности

    Рост доходности существующих клиентов за счет использования более эффективных каналов продаж финансовых продуктов и сервисов

    Снижение затрат на обработку дебиторской задолженности через автоматизированные сервисы

    Лояльность и доверие клиентов

     

    VOXYS предлагает высокотехнологичные телемаркетинговые решения и экспертизу, направленные на рост жизненного цикла клиента и продаж:

        • Информирование о финансовых продуктах и сервисах партнера
        • Продакт-менеджмент на основании сбора и анализа информации по обращениям клиентов
        • «Мягкие» исследования потребностей клиентов через исходящие звонки посредством живого общения
        • Глубокий анализ входящих обращений, выявление ошибок сервиса, типовых вопросов, поиск решений, составление рекомендаций для заказчика
        • Создание экспертных линий для ASAP - решений и взаимодействие c VIP- клиентами
        • Написание уникальных скриптов для операторов под любой финансовый продукт

    VOXYS берет на себя весь комплекс коммуникаций с вашими потенциальными и действующими клиентами. Для этого мы организуем современный омниканальный центр коммуникаций на аутсорсинге. Таким образом обеспечивается  оптимизация затрат, достижение нового качества обслуживания клиентов, рост конкурентоспособности и поддержание положительной репутации

     

    АНДЕРРАЙТИНГ ДЛЯ БАНКА

    Сбор и анализ информации о клиенте при входящем обращении для оценки его финансового положения и платежеспособности

     

    ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ БАНКА

    Информирование и автоинформирование потенциальных клиентов об акциях, продуктах и сервисах финансовой организации обеспечивает рост продаж

     

    УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

    Подключение и использование самых эффективных каналов продаж финансовых продуктов и сервисов

     

    УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

              • Экспертная консультационная поддержка клиентов в вопросах любой сложности
              • Оценка уровня удовлетворенности клиентов
              • Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
              • Поддержка программ лояльности в разных каналах коммуникации

     

    СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ

            • Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
            • Аналитика индивидуальных потребностей клиентов и разработка эффективных алгоритмов информирования о новых акциях, продуктах, сервисах, более выгодных условиях обслуживания и др.

     

    ПОДДЕРЖКА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

              • Организация информационно-справочной службы поддержки персонала
              • Прием, обработка входящих обращений и взаимодействие с соискателями
              • Анкетирование и формирование базы данных потенциальных сотрудников

    МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НАМ ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 20 ТОПОВЫХ БАНКОВ И ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ

              • Мы занимаем лидирующие позиции в бенчах заказчиков по продажам и дозвону
              • У команды на любом финансовом проекте высокий стартовый потенциал и внушительная экспертиза менеджерского состава
              • Мы постоянно анализируем новейшие техники продаж и внедряем самые эффективные в направлении телемаркетинга
              • Обеспечиваем высокий уровень дозвона и высокое качество диалогов независимо от внешних факторов
              • Поддерживаем за год до 15 направлений и оперативно запускаем новые с обучением персонала

     

    Кейс

    Наши достижения в работе с финансовыми организациями:

    • Мы ежемесячно поддерживаем объём базы клиентов более 1 млн по одному проекту
    • Качество консультаций заказчика по его услугам увеличивается на 80%

    Каналы связи

    • Входящие звонки

    • Исходящие звонки

    • Чаты

    Общие цели -
    общий результат

    Партнёрам

    Ты сможешь.
    мы поможем.

    Карьера у нас