ФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ И БАНКИ

Банковский и финансовый сектор испытывает серьезное давление экономики. Клиентский спрос органичен из-за снижения платежеспособности. В этих условиях Банкам необходимо удерживать клиента и выполнять плановые показатели продаж ключевых продуктов: кредитов наличными, автокредитов, ипотеки, кредитных, дебетовых карт и других.

Эти задачи помогает решить VOXYS

 

Мы обеспечиваем

  • Сохранение высокого качества обслуживания клиентов через совершенствование деловых стандартов общения и обеспечение финансовой информационной безопасности
  • Рост доходности существующих клиентов за счет использования более эффективных каналов продаж финансовых продуктов и сервисов
  • Снижение затрат на обработку дебиторской задолженности через автоматизированные сервисы
  • Лояльность и доверие клиентов
    •  

      VOXYS предлагает высокотехнологичные телемаркетинговые решения и экспертизу, направленные на рост жизненного цикла клиента и продаж:

            • Информирование о финансовых продуктах и сервисах партнера
            • Продакт-менеджмент на основании сбора и анализа информации по обращениям клиентов
            • «Мягкие» исследования потребностей клиентов через исходящие звонки посредством живого общения
            • Глубокий анализ входящих обращений, выявление ошибок сервиса, типовых вопросов, поиск решений, составление рекомендаций для заказчика
            • Создание экспертных линий для ASAP - решений и взаимодействие c VIP- клиентами
            • Написание уникальных скриптов для операторов под любой финансовый продукт
            • VOXYS берет на себя весь комплекс коммуникаций с вашими потенциальными и действующими клиентами. Для этого мы организуем современный омниканальный центр коммуникаций на аутсорсинге. С вашей стороны — это оптимизация затрат, достижение нового качества обслуживания клиентов, рост конкурентоспособности и поддержание положительной репутации

               

              АНДЕРРАЙТИНГ ДЛЯ БАНКА

              Сбор и анализ информации о клиенте при входящем обращении для оценки его финансового положения и платежеспособности

               

              ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ БАНКА

              Информирование и автоинформирование потенциальных клиентов об акциях, продуктах и сервисах финансовой организации обеспечивает рост продаж

               

              УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

              Подключение и использование самых эффективных каналов продаж финансовых продуктов и сервисов

               

              УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

                      • Экспертная консультационная поддержка клиентов в вопросах любой сложности
                      • Оценка уровня удовлетворенности клиентов Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
                      • Поддержка программ лояльности в разных каналах коммуникации
                      •  

                        СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДОХОДА ОТ КАЖДОГО

                                • Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
                                • Аналитика индивидуальных потребностей клиентов и разработка эффективных алгоритмов информирования о новых акциях, продуктах, сервисах, более выгодных условиях обслуживания и др.
                                •  

                                  ПОДДЕРЖКА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

                                          • Организация информационно-справочной службы поддержки персонала
                                          • Прием, обработка входящих обращений и взаимодействие с соискателями
                                          • Анкетирование и формирование базы данных потенциальных сотрудников
                                          •  

                                            мы гарантируем ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                            нам доверяют 

                                            Свыше 20 топовых банков и финансовых компаний в России

                                             

                                                    • Мы занимаем лидирующие позиции в бенчах заказчиков по продажам и дозвону
                                                    • У команды на любом финансовом проекте высокий стартовый потенциал и внушительная экспертиза менеджерского состава
                                                    • Мы постоянно анализируем новейшие техники продаж и внедряем самые эффективные в направлении телемаркетинга
                                                    • Обеспечиваем высокий уровень дозвона, независимо от внешних факторов и высокое качество диалогов
                                                    • Поддерживаем за год до 15 направлений и оперативно запускаем новые с обучением персонала
                                                    •  

                                                      Кейс

                                                            • Наши достижения в работе с финансовыми организациями:
                                                            • Мы ежемесячно поддерживаем объём базы клиентов более 1 млн по одному проекту
                                                            • Качество консультаций заказчика по его услугам увеличивается на 80%

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас