ФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ И БАНКИ
Банковский и финансовый сектор испытывает серьезное давление экономики. Клиентский спрос ограничен из-за снижения платежеспособности. В этих условиях банкам необходимо удерживать клиента и выполнять плановые показатели продаж ключевых продуктов: кредитов наличными, автокредитов, ипотеки, кредитных, дебетовых карт и других.
Эти задачи помогает решить VOXYS
Мы обеспечиваем
Сохранение высокого качества обслуживания клиентов через совершенствование деловых стандартов общения и обеспечение финансовой информационной безопасности
Рост доходности существующих клиентов за счет использования более эффективных каналов продаж финансовых продуктов и сервисов
Снижение затрат на обработку дебиторской задолженности через автоматизированные сервисы
Лояльность и доверие клиентов
VOXYS предлагает высокотехнологичные телемаркетинговые решения и экспертизу, направленные на рост жизненного цикла клиента и продаж:
- Информирование о финансовых продуктах и сервисах партнера
- Продакт-менеджмент на основании сбора и анализа информации по обращениям клиентов
- «Мягкие» исследования потребностей клиентов через исходящие звонки посредством живого общения
- Глубокий анализ входящих обращений, выявление ошибок сервиса, типовых вопросов, поиск решений, составление рекомендаций для заказчика
- Создание экспертных линий для ASAP - решений и взаимодействие c VIP- клиентами
- Написание уникальных скриптов для операторов под любой финансовый продукт
VOXYS берет на себя весь комплекс коммуникаций с вашими потенциальными и действующими клиентами. Для этого мы организуем современный омниканальный центр коммуникаций на аутсорсинге. Таким образом обеспечивается оптимизация затрат, достижение нового качества обслуживания клиентов, рост конкурентоспособности и поддержание положительной репутации
АНДЕРРАЙТИНГ ДЛЯ БАНКА
Сбор и анализ информации о клиенте при входящем обращении для оценки его финансового положения и платежеспособности
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ БАНКА
Информирование и автоинформирование потенциальных клиентов об акциях, продуктах и сервисах финансовой организации обеспечивает рост продаж
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
Подключение и использование самых эффективных каналов продаж финансовых продуктов и сервисов
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
- Экспертная консультационная поддержка клиентов в вопросах любой сложности
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов
- Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
- Поддержка программ лояльности в разных каналах коммуникации
СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ
- Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
- Аналитика индивидуальных потребностей клиентов и разработка эффективных алгоритмов информирования о новых акциях, продуктах, сервисах, более выгодных условиях обслуживания и др.
ПОДДЕРЖКА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
- Организация информационно-справочной службы поддержки персонала
- Прием, обработка входящих обращений и взаимодействие с соискателями
- Анкетирование и формирование базы данных потенциальных сотрудников
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НАМ ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 20 ТОПОВЫХ БАНКОВ И ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
- Мы занимаем лидирующие позиции в бенчах заказчиков по продажам и дозвону
- У команды на любом финансовом проекте высокий стартовый потенциал и внушительная экспертиза менеджерского состава
- Мы постоянно анализируем новейшие техники продаж и внедряем самые эффективные в направлении телемаркетинга
- Обеспечиваем высокий уровень дозвона и высокое качество диалогов независимо от внешних факторов
- Поддерживаем за год до 15 направлений и оперативно запускаем новые с обучением персонала
Кейс
Наши достижения в работе с финансовыми организациями:
- Мы ежемесячно поддерживаем объём базы клиентов более 1 млн по одному проекту
- Качество консультаций заказчика по его услугам увеличивается на 80%
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.