ФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ И БАНКИ

Банковский и финансовый сектор испытывает серьезное давление экономики. Клиентский спрос ограничен из-за снижения платежеспособности. В этих условиях Банкам необходимо удерживать клиента и выполнять плановые показатели продаж ключевых продуктов: кредитов наличными, автокредитов, ипотеки, кредитных, дебетовых карт и других.

Эти задачи помогает решить VOXYS

 

Мы обеспечиваем

    • Сохранение высокого качества обслуживания клиентов через совершенствование деловых стандартов общения и обеспечение финансовой информационной безопасности
    • Рост доходности существующих клиентов за счет использования более эффективных каналов продаж финансовых продуктов и сервисов
    • Снижение затрат на обработку дебиторской задолженности через автоматизированные сервисы
    • Лояльность и доверие клиентов

     

    VOXYS предлагает высокотехнологичные телемаркетинговые решения и экспертизу, направленные на рост жизненного цикла клиента и продаж:

                • Информирование о финансовых продуктах и сервисах партнера
                • Продакт-менеджмент на основании сбора и анализа информации по обращениям клиентов
                • «Мягкие» исследования потребностей клиентов через исходящие звонки посредством живого общения
                • Глубокий анализ входящих обращений, выявление ошибок сервиса, типовых вопросов, поиск решений, составление рекомендаций для заказчика
                • Создание экспертных линий для ASAP - решений и взаимодействие c VIP- клиентами
                • Написание уникальных скриптов для операторов под любой финансовый продукт

    VOXYS берет на себя весь комплекс коммуникаций с вашими потенциальными и действующими клиентами. Для этого мы организуем современный омниканальный центр коммуникаций на аутсорсинге. С вашей стороны — это оптимизация затрат, достижение нового качества обслуживания клиентов, рост конкурентоспособности и поддержание положительной репутации

     

    АНДЕРРАЙТИНГ ДЛЯ БАНКА

    Сбор и анализ информации о клиенте при входящем обращении для оценки его финансового положения и платежеспособности

     

    ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ БАНКА

    Информирование и автоинформирование потенциальных клиентов об акциях, продуктах и сервисах финансовой организации обеспечивает рост продаж

     

    УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

    Подключение и использование самых эффективных каналов продаж финансовых продуктов и сервисов

     

    УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

                          • Экспертная консультационная поддержка клиентов в вопросах любой сложности
                          • Оценка уровня удовлетворенности клиентов Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
                          • Поддержка программ лояльности в разных каналах коммуникации

     

    СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДОХОДА ОТ КАЖДОГО

                                    • Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
                                    • Аналитика индивидуальных потребностей клиентов и разработка эффективных алгоритмов информирования о новых акциях, продуктах, сервисах, более выгодных условиях обслуживания и др.

     

    ПОДДЕРЖКА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

                                              • Организация информационно-справочной службы поддержки персонала
                                              • Прием, обработка входящих обращений и взаимодействие с соискателями
                                              • Анкетирование и формирование базы данных потенциальных сотрудников

     

    мы гарантируем ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    нам доверяют 

    Свыше 20 топовых банков и финансовых компаний в России

     

                                                        • Мы занимаем лидирующие позиции в бенчах заказчиков по продажам и дозвону
                                                        • У команды на любом финансовом проекте высокий стартовый потенциал и внушительная экспертиза менеджерского состава
                                                        • Мы постоянно анализируем новейшие техники продаж и внедряем самые эффективные в направлении телемаркетинга
                                                        • Обеспечиваем высокий уровень дозвона, независимо от внешних факторов и высокое качество диалогов
                                                        • Поддерживаем за год до 15 направлений и оперативно запускаем новые с обучением персонала

     

    Кейс

                                                              • Наши достижения в работе с финансовыми организациями:
                                                              • Мы ежемесячно поддерживаем объём базы клиентов более 1 млн по одному проекту
                                                              • Качество консультаций заказчика по его услугам увеличивается на 80%

    Каналы связи

    • Входящие звонки

    • Исходящие звонки

    • Чаты

    Общие цели -
    общий результат

    Партнёрам

    Ты сможешь.
    мы поможем.

    Карьера у нас