FMCG

FMCG — рынок с самой динамичной конкуренцией, где высокое качество клиентского сервиса обеспечивает успех компании, особенно в период пиковых нагрузок.

Такого качества поможет достичь VOXYS.

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

  • Поддержку высокого качества клиентского сервиса при оптимизации затрат
  • Повышение лояльности покупателей к бренду
  • Исследования и аналитику для эффективной работы с многотысячной целевой аудиторией

Доверьте VOXYS коммуникацию со своим покупателем, чтобы увеличить его лояльность, оптимизировать затраты на сервис и повысить эффективность маркетинговых и рекламных кампаний.

 

НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ FMCG-СЕТЕЙ:

  • Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе
  • Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
  • Маркетинговые исследования и аналитика
  • Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания с увеличением среднего чека
  •  

    МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

    • Обработка входящих запросов покупателей с использованием всех современных каналов коммуникации
    • Возможность приема звонков на выделенный интеллектуальный телефонный номер в коде 8-800
    • Интерактивное голосовое меню (IVR) для оперативной маршрутизации звонков нужным специалистам
    • Сокращение среднего времен обработки всех категорий вызовов (АНТ) и удержания вызова (Hold)
    • Специальная «Горячая линия» для массовых рекламных кампаний и маркетинговых акций
    • Удержание доступности «Горячей линии» в период резкого роста нагрузки, переориентация клиентов на коммуникации в мессенджерах для ускорения дозвона
    • Максимально оперативный подбор персонала
    • Профессиональная консультационная и техническая поддержка – от информирования об ассортименте и отдельных товаров до решения нестандартных вопросов
    • Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
    • Возможность работы в режиме 24/7
    • Ведение базы данных по клиентам
    • Прозрачная система онлайн-отчетности
    •  

      МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

      • Отслеживание динамики изменения потребительских предпочтений и рынка
      • Поддержание актуальной базы данных по клиентам
      • Сбор информации через опросы покупателей для разработки маркетинговых акций и специальных предложений
      •  

        УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

        • Анализ и оценка удовлетворенности клиентов, выявление явных и скрытых претензий
        • Создание эффективных стратегий отработки претензий и предложений
        •  

          АУТСОРСИНГ ФУНКЦИЙ БЭК-ОФИСА

          Создание единой системы оперативной коммуникации с покупателем

           

          МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

           

          НАШЕМУ ОПЫТУ ДОВЕРЯЮТ

          Свыше 15 крупнейших российских FMCG компаний

           

          • Мы обеспечиваем высокий уровень дозвона, независимо от внешних факторов и высокое качество диалогов
          • Мы используем самые современные и эффективные технологии
          • Наш штат состоит из опытных операторов и операционных руководителей
          • Мы создали базу тренингов для развития персонала и подготовки его для решения задач клиента
          • Мы можем запускать новые проекты и активности в максимально сжатые сроки
          •  

            кейс

            Наши достижения в работе с заказчиками сегмента FCMG:

            • Увеличили штат проекта на 60% всего за 2 месяца
            • Сократили АНТ на 40% за месяц
            • Минимизировали показатель Hold – уменьшили на 60 секунд за месяц
            • Запустили новое направление за 5 рабочих дней

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас