FMCG
FMCG — рынок с самой динамичной конкуренцией, где высокое качество клиентского сервиса обеспечивает успех компании, особенно в период пиковых нагрузок.
Такого качества поможет достичь VOXYS.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:
- Поддержку высокого качества клиентского сервиса при оптимизации затрат
- Повышение лояльности покупателей к бренду
- Исследования и аналитику для эффективной работы с многотысячной целевой аудиторией
Доверьте VOXYS коммуникацию со своим покупателем, чтобы увеличить его лояльность, оптимизировать затраты на сервис и повысить эффективность маркетинговых и рекламных кампаний.
НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ FMCG-СЕТЕЙ:
- Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе
- Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
- Маркетинговые исследования и аналитика
- Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания с увеличением среднего чека
- Обработка входящих запросов покупателей с использованием всех современных каналов коммуникации
- Возможность приема звонков на выделенный интеллектуальный телефонный номер в коде 8-800
- Интерактивное голосовое меню (IVR) для оперативной маршрутизации звонков нужным специалистам
- Сокращение среднего времен обработки всех категорий вызовов (АНТ) и удержания вызова (Hold)
- Специальная «Горячая линия» для массовых рекламных кампаний и маркетинговых акций
- Удержание доступности «Горячей линии» в период резкого роста нагрузки, переориентация клиентов на коммуникации в мессенджерах для ускорения дозвона
- Максимально оперативный подбор персонала
- Профессиональная консультационная и техническая поддержка – от информирования об ассортименте и отдельных товаров до решения нестандартных вопросов
- Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
- Возможность работы в режиме 24/7
- Ведение базы данных по клиентам
- Прозрачная система онлайн-отчетности
- Отслеживание динамики изменения потребительских предпочтений и рынка
- Поддержание актуальной базы данных по клиентам
- Сбор информации через опросы покупателей для разработки маркетинговых акций и специальных предложений
- Анализ и оценка удовлетворенности клиентов, выявление явных и скрытых претензий
- Создание эффективных стратегий отработки претензий и предложений
- Мы обеспечиваем высокий уровень дозвона и высокое качество диалогов независимо от внешних факторов
- Мы используем самые современные и эффективные технологии
- Наш штат состоит из опытных операторов и операционных руководителей
- База тренингов персонала для подготовки его сотрудников к эффективному решению задач клиента
- Мы можем запускать новые проекты и активности в максимально сжатые сроки
- Увеличили штат проекта на 60% всего за 2 месяца
- Сократили АНТ на 40% за месяц
- Минимизировали показатель Hold – уменьшили на 60 секунд за месяц
- Запустили новое направление за 5 рабочих дней
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
АУТСОРСИНГ ФУНКЦИЙ БЭК-ОФИСА
Создание единой системы оперативной коммуникации с покупателем
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
НАШЕМУ ОПЫТУ ДОВЕРЯЮТ
Свыше 15 крупнейших российских FMCG компаний
кейс
Наши достижения в работе с заказчиками сегмента FCMG:
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.